Перейти к содержанию

Двигатель для генератора


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, 12943 сказал:

На твоём карбе надо просто подать напряжение на клапана и ХХ включится.

Без этого и без ускорительного насоса всегда будет глохнуть на переходных режимах.

Ладно будет время гляну еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Кроме этого обязательно должен быть стандартный воздушный фильтр и масла в нём должно быть строго по норме,

иначе тоже будет чихать и глохнуть.

Ну и без системы охлаждения и прогрева градусов до 50 толку не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

13 минут назад, 12943 сказал:

На твоём карбе надо просто подать напряжение на клапана и ХХ включится.

А я думал что прит подаче напряжения на них наоборот ХХ закроется.

 

10 минут назад, 12943 сказал:

воздушный фильтр

Фильтр есть и радиатор есть просто не ставлю пока не собрано все вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Electric150 сказал:

если резко открыть заслонку двигатель заглохнет без насоса

 

2 часа назад, 12943 сказал:

Без этого и без ускорительного насоса всегда будет глохнуть на переходных режимах.

Вы по городу кататься панируете, со светофоров ускоряться? Какие переходные режимы у генератора? Завёл, плавно вышел на рабочие обороты и крути себе спокойно, неспеша работая дроссельной заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 минуты назад, Огонёк сказал:

предполагаешь?

Да тормозил ручником, отключал ускорительный насос, регулировал получается просто заслонкой двигатель глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Огонёк сказал:

мощность тормоза откуда взял

Не это не мощность тормоза, 80квт эт какая нагрузка будет, а тормоз я незнаю тормозит и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, решил попробовать сам собрать регулятор, нашел подходящий материал для привода заслонки, трансформатор от микроволновки, поставил под углом подкову, подал ток на обмотку 6А получился момент 15кгс/см, при угле поворота 15 град. , что вполне хватит провернуть заслонку. Сделал схему ПИД регулятора, датчиком оборотов служит сигнал с катушки зажигания. Осталось собрать и проверить в работе.GBL.thumb.JPG.5aee8e35831a6e60a913356304b505aa.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Electric150 сказал:

трансформатор от микроволновки

В цепях управления генератором? Который нужен тогда, когда электричество закончилось? Оригинально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Огонёк сказал:

Тоже интересное решение.

Но выходит громоздко. 

19 минут назад, Огонёк сказал:

моторчиком

Сам не поворачивается обратно. Да и быстро действие не очень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот пока что еще нарисовал схему регулятора для возбуждения генератора. Вроде должно работать, потом соберу проверю.

1759107700_.thumb.JPG.c7b2d8fbd8fe2f467b12a067b079a046.JPG

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный регулятор, то что нужно - изменяя длину рычагов - меняем нагрузочную характеристику

как проверить работу регулятора - дрель с регулировкой оборотов на вал - и увидим в рабочем состоянии или нет

Откуда такая схема?

Мое мнение питать ОВ(обмотку возбуждения) нужно выпрямленным током - импульсный ток для ОВ не очень хорошо, помехи и большие потери на индуктивности ОВ

Хотя может и прокатит

А какой ток обмотки возбуждения? Может просто сделать линейный регулятор?

Удачи

 

Изменено пользователем z_vip

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, z_vip сказал:

Может просто сделать линейный регулятор

Можно и линейный мне без разницы, ток ампер 30 наверное.

Схемы сам рисовал.

Индуктивность ОВ где-то 2Гн думаю ей без разница какой ток імпульсний или нет она даже не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в том, что ОВ импульсный ток "проглотит", и не даст нужного магнитного поля

30 А много но линейный вполне подойдет - даже типа реостат на первый запуск

удачи

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой линейный, вы в своём уме?

Все, без исключения, регуляторы работают в ключевом режиме, для этого всегда есть цепь ПОС.

На картинке серийный РР, цепь ПОС обведена красным.

1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@12943 - не из той темы, у вас схема автомобильного регулятора, с генератором 380 В х 3 фазы должен быть линейный регулятор, иначе при ключевом режиме возможны броски напряжения, которые в сети 380 В недопустимы, так как нет буфера в виде аккумулятора

удачи всем

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю стоит развязать высокое и низкое напряжение через трансформатор ато мало ли, схемки то просты платку сделать да и собрать и проверить как будет работать, и уже потом делать выводы, пойдет или нет.

1200954010_1.thumb.JPG.85dea0b864e9af390282ffff1a775650.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2022 в 10:18, z_vip сказал:

с генератором 380 В х 3 фазы должен быть линейный регулятор

Собрал регулятор напряжения генератора.

photo_2022-05-23_19-33-57.jpg.ba609c66064f5eb30688fd35ba7b1699.jpg

Проверили все работает как надо напряжение задается при набросе нагрузки старается держать напругу, ток частотник из-за перегрузки выпал. Толком не смогли протестить. Но работать работает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...