Перейти к содержанию

Двигатель для генератора


Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, korsaj сказал:

А кто мешал

Не ну это понятно, там моторчик стоит с индикацией положения но там моторчик крутится вперёд и назад сам, а у меня регулятор рассчитан на работу электромагнита, то есть по умолчанию есть самовозврат заслонки, мотор с редуктором врятли будет возвращаться сам, поэтому надо использовать достаточно мощный моторчик, способный развивать момент достаточный даже без редуктора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

6 минут назад, korsaj сказал:

Тут нужен ПИД регулятор

Есть же регулятор, писал уже eg2000, но это обычный аналоговый регулятор на операционниках. 

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Electric150 слушай, парень, ты же понимаешь, что изобретаешь велосипед? Из алюминиевых вилок и сальных подмёток, с использованием свечных огарков и дырявых носков, старательно избегая изучения сто раз отработанной на практике темы регулирования оборотов генератора. Один вопрос: зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Огонёк сказал:

зачем

 Из всех предложений тут было использование мотора от дворников и встроенный ограничитель и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Electric150 сказал:

использование мотора от дворников

О том и речь. Регулирование оборотов генератора на ДВС - это классика ПИД регулирования. Ты можешь до усрачки играться с брёвнами типа электромагнитов, но без микроконтроллеров и точных исполнительных узлов задачу нормально не решишь.

Или точи точную механику, центробежные регуляторы. Про них тоже речь была, помнишь? Но они для сварочников хороши, которым частота сети плюс-минус побоку. Тебя такой результат устроит?

Изменено пользователем Огонёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Огонёк сказал:

исполнительных узлов задачу нормально не решишь

Ну это понятно, я вот прорабатывал вариант с Электромагнитом, как видно он не работает толком значит буду идти в другом направлении. Сам же регулятор у меня есть зачем искать ещё что-то, нужно сделать нормальный исполнительный механизм просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик с редуктором, вроде с ним работает как положено. Но ещё на регуляторе надо крутили покрутить чтобы по плавнее работало. 

 

 

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо плавнее V8 на таких низких оборотах не сделаешь. Разве что массивный маховик к нему добавить. Но его обязательно надо балансировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Огонёк сказал:

маховик

Наверное вы забыли что в генератор встроен маховик на 200кг, ротор называется. 

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, ротор не особо маховик: он тяжёлый, но радиус небольшой, то есть плечо силы у него маленькое. Во-вторых, на ротор действуют переменные силы от двигателя и магнитного поля. Ему не до стабилизации оборотов. Нужен отдельный маховик большого диаметра, с внешний диаметр генератора размером.

Изменено пользователем Огонёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Огонёк сказал:

Нужен отдельный маховик

Подождите, какой ещё маховик? Зачем он там нужен, речь шла о регуляторе оборотов и мотором приводе заслонки, а не о маховике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели V8 конструктивно не могут плавно работать на низких оборотах - сказывается неравномерность вспышек и дисбаланс вращающихся частей. Несимметричные они конструктивно, в отличие от рядных шестёрок, например. И что ты ни делай с дросселем, небольшая неравномерность вращения останется. Чтобы её компенсировать, нужна большая вращающаяся масса с большим плечом силы, которая своей инерцией будет гасить импульсы.

А регулятор оборотов будет делать своё дело - поддерживать обороты.

Изменено пользователем Огонёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Огонёк сказал:

Двигатели V8 конструктивно не могут плавно работать на низких оборотах - сказывается неравномерность вспышек и дисбаланс вращающихся частей.

О насколько низких оборотах идет речь? Но вобще то у восьмерок с плавностью оборотов вроде все нормально и собственого маховика хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, dasZebra сказал:

О насколько низких оборотах идет речь?

Я не знаю, сколько именно требует его генератор для выдачи 50 Гц, но, судя по видео, там тысячи полторы, а то и меньше.

В любом случае, для генератора, работающего с переменной нагрузкой на фиксированных оборотах, маховик будет не лишним. И чем больше, тем лучше. Раскрутил слоняку неспеша до рабочих оборотов, и хрен ты его потом с них чем собъёшь - а именно это и требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Огонёк сказал:

судя по видео, там тысячи полторы, а то и меньше.

20220822_223334.jpg.ead80e7d16fb760b3efbb03254f41643.jpg

Если принять  мощность линейно зависит от оборотов, то 80 кВт будет при ~2300 об в минуту. При 1500 - будет ~50 кВт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь обороты тут не мощностью определяются, а частотой генерируемого напряжения. Это же не сварочный генератор, насколько я понимаю, а резервное питание, и он должен выдавать синус 50 герц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну наконец то таки дошли руки чтобы нагрузить генератор и произошло то что должно было произойти, генератор попросту не тянет нагрузку,а именно при 1500 оборотах его предел (именно на выходе самого гена) составил 40 квт, при этом он уже не держит обороты адекватно.

хотел сначала увеличить обороты до 2300 и понизить коробкой, но потом передумал больно шумит сильно и радиатор не закреплен ходит ходуном, так что так и не проверил.

Можно конечно попробовать установить турбину чтобы дула именно на 1500 оборотах, установить несколько карбов.

 

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не гони, какая тебе турбина? С готовым мотором разобраться не можешь. На 1500 он должен давать не меньше 60 кВт, КПД генератора пусть 0,95, итого 55 кВт в нагрузке.

Если столько не даёт, значит у тебя 1 - 2 цилиндра не работают, а ты этого не понимаешь.

Да и не душат этот мотор на полутора тыщах, ему обороты нужны. Четвёртая в коробке, это 2200 об/мин, 85 кВт - самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полосатым коням объясняю: зависимость мощности, крутящего момента, удельного расхода топлива и др. от частоты вращения коленвала  при полностью открытой дроссельной заслонке, называется внешней скоростной характеристикой. Вот она:

Image 2.png

По ВСХ можно легко узнать мощность при любой частоте вращения - показано распрекрасными стрелками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 12943 сказал:

итого 55 кВт в нагрузке

Ну что то не выдает, цилиндры все работают если бы не работали слышно было бы сразу.

5 часов назад, 12943 сказал:

Четвёртая в коробке

Шумит сильно при таких оборотах, рядом стоять страшно.

Есть вероятность что привод не до конца открывает заслонку на карбе. В конце ато что то она туго ходит вот думаю что сил не хватает открыть полностью.

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть генератор всё-таки для сварки. Сделай выносную педаль газа и газуй в нужный момент по ситуации. Полный контроль, никакая автоматика не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Огонёк сказал:

сварки

Да при чем тут сварка , 20 квт он тянет без просадок по напряжению и скорости.

Потом просто повышу обороты до 2200 и понижу коробкой до 1500 , и тогда померю что да как.

Да и кстати часть мощности на себя забирает возбуждение генератора при мощности в 40квт в нагрузке, на возбуждении ток доходит до 50А  ,а это 2.5квт.

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...