Перейти к содержанию

Двигатель для генератора


Рекомендуемые сообщения

Дизель стоит на подушках - пальцевое соединение работать не будет - оно не допускает смешение более 0,1мм на 100мм диаметра муфты

Тут соединение либо кардан, либо жесткая рама для генератора и дизеля - а рама уже на подушках

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Сделать самому 100кВт электростанцию дёшево - это нонсенс, не получится, советую чуть послабей, движок от Бычка дизель, тот же 240-й вроде, только с турбиной, 120 л. с. вроде, щас бычки уже не актуальны, последние у нас в Петровске собирали, посмотри может какой с консервации, или просто завалявшийся новый купишь, ну или после капиталки, а Бычок загнулся сам, и движок на месте проверить сможешь, в Москве их лет 7-8 назад Валом продавали...

Изменено пользователем СЕРСАР
пунктуация
Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В 23.12.2021 в 14:25, z_vip сказал:

Дизель стоит на подушках - пальцевое соединение работать не будет 

 Да думаю поставить на раму жестко, а соединить через муфту.

Цитата

Сделать самому 100кВт электростанцию дёшево

Дак генератор уже есть остался только найти двигатель, на авито смотрел какой нить тракторный дизель стоит дороже чем ямз , не ну за 50к ямз или от камаза в рабочем состоянии не реально что ли купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Electric150

Всё, что касается грузовиков - дорого. Очень дорого, так как это коммерческая техника, она тяжело работает и зарабатывает деньги. Запчасти и сервис существенно дороже легковых. И найти живой грузовой дизель за копейки - это как в лотерею выиграть. Теоретически возможно, однако на практике мало кому удаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Огонёк сказал:

@Electric150

 Теоретически возможно, однако на практике мало кому удаётся.

Ну ген то мне удалось купить брал за 38к, приехал и забрал, полностью рабочий, а могли бы на лом сдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 12943 сказал:

 ящик управления 50 тр и бктс 30 тр.

Да кому этот ящик нужен и бктс за такую цену, руки есть, трехфазный трансформатор воткну и будет работать, а сопротивления можно подобрать рассчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня такой вопрос ещё есть если я воткнул два двигателя зил 130 последовательно тоесть соеденю коленвалы вместе, мощность увеличится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Electric150 сказал:

мощность увеличится?

Разумеется. Ровно в два раза. )) Если хочется ставить два, тогда можно менее мощные использовать. И на газ перевести. Но сначала увеличить степень сжатия. А то электричество будет золотым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще есть ещё идея воткнуть зил 130 без коробки а частоту вращения поднять до 1800 оборотов на выходе будет частота 60гц, думаю не так критично будет для приборов, зато мощность отдаваемая двигателем вырастет. Ну или задрать до 70гц будет ещё больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Electric150 сказал:

зато мощность отдаваемая двигателем вырастет.

Генератору нужен определенный момент на валу, а не общую мощность, поэтому без коробки вряд ли получится. На инверторных генераторах такое возможно, у которых мотор вращает генератор постоянного тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Praktic сказал:

Генератору нужен определенный момент на валу

Точно даже и не подумал, значит не вариант, ладно пока я двиг не покупал, прикидываю варианты что да как. Ато тут продаётся зил по цене лома думаю брать не брать, ну коробку придётся значит искать. 

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да придется зил "угнать", а вообще вариант ЗИЛ кабина , обвязка, радиатор, коробка, кардан и вместо заднего моста поставить генератор -  ух прокачу

а по сути управление еще добавить

ресурс до ТО 200 часов, масло менять, коробка 2000 часов масло менять

Затратно конечно

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, z_vip сказал:

Затратно конечно

Мне же не на машину, а на генератор, включать я его буду по праздникам 

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, z_vip сказал:

коробка 2000 часов масло менять

Коробка в паре с генератором будет в тепличных условиях работать по сравнению с работой на автомобиле. Никаких переключений, никаких переменных и ударных нагрузок, ни воды, ни пыли - знай себе крути на устойчивых оборотах стабильную нагрузку. Залил один раз туда нормальную трансмиссионку и забыл про неё очень надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Electric150 сказал:

ну коробку придётся значит искать.

Всё-таки лучше искать дизель. У него хороший момент на малых оборотах. К тому же экономичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2022 в 22:36, Praktic сказал:

Всё-таки лучше искать дизель.

Да лучше, согласен но ценник на него дороже раза в два. А на все свои хотелки трачу стипендию. И если копить на дизель эт получится только через пол года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем купил зиловский двигатель, весь навес снят но отдали, правда не хватает некоторых деталей, но да ладно уж. 

Отдали по по цене лома. 

IMG_20220202_130105.jpg

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то никто даже и не пишет, ктонить может подсказать какой электропривод можно поставить на заслонку карбюратора для регулировки оборотов, хотел прицепить двигатель постоянного тока какой-нибудь чтоб он поворачивался на несколько градусов, но из-за пружины в ускорителе, двигателю не хватает сил полностью провернуть заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2022 в 21:27, Electric150 сказал:

Отдали по по цене лома.

Туда ему и место, хотя ЗИЛ капиталится очень легко, в смысле не физически, а без Гемороев, которые свойственны ГАЗоновскому Алюминиевому. А так тебе уж все всё посоветовали. В этот движок ты вложишь ещё в 1,5-2 руза больше денег, чтоб он завёлся, а вот теперь посчитаей, стоит оно того, или проще живой движок Бычка купить с ещё живой машины?

Тот движок хоть на Быка, хоть на трактор 1221 Беларусь ставь, если дело не выгорит, а этот поглотитель Бензина ты кому втридорого от ЛОМа исправный продашь?!!

На Дизель можно смеситель Метановый поставить, подключится к домашней газовой сети она халявку электричество будет, а Бензинки под 76-ой от Метана быстро умирают!..

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, СЕРСАР сказал:

Туда ему и место

Да завести то я его завел, вроде работает. 

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Electric150 сказал:

какой электропривод можно поставить на заслонку карбюратора

Может проще будет подобрать готовый центробежный регулятор оборотов от карбюраторных генераторов? ))   Мотор тоже можно поставить. Лучше шаговый, бесщеточный, но проще щеточный. Подойдет любой автомобильный, достаточный по мощности. Из готовых есть только электронные заслонки для инжекторных моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Praktic сказал:

Может проще будет подобрать готовый центробежный регулятор оборотов от карбюраторных генераторов?

Искал я такие регуляторы, которые отдельно крепятся и которые к генераторам, отдельных нет, к генераторам там вообще шестеренка с грузиками их и не прилепишь туда. Да и ход у них маленький.

Да я решил электронное сделать там вот там ток привод надо приделать чтоб смог тянуть заслонку.

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Electric150 сказал:

ток привод надо приделать чтоб смог тянуть заслонку.

С заслонкой легко будет справляться редуктор от стеклоподьемника.  Его хватает даже для выжима сцепленияВидео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...