Перейти к содержанию

Двигатель для генератора


Рекомендуемые сообщения

Только что, Electric150 сказал:

Искал я такие регуляторы,

чего их искать? этот двигатель с ограничителем оборотов, восстанови, настрой на нужные обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, 12943 сказал:

чего их искать? этот двигатель с ограничителем оборотов

Да вот как раз таки я так и думал сначала сделать да только в карбюраторе снята боковушка которая толкает заслонку при ограничении эт надо карб искать другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

12 часов назад, Praktic сказал:

С заслонкой легко будет справляться редуктор от стеклоподьемника

А как на счет быстродействия? да и надо чтоб без червячного редуктора так как надо возвращать обратно, думал делать на esd5500 сам блок не дорогой, а привод который суют к нему в комплект стоит дороговато, да думаю поставить моторчик с редуктором, но не от очистителя, а просто на шестернях чтоб редуктор был чтоб пружина смогла возвращать обратно заслонку вместе с приводом. Ну думаю оборотов 5 в секунду достаточно для быстродействия чтобы открывать и закрывать заслонку на 90 градусов. На счет усилия которое надо приложить чтоб полностью открыть заслонку это надо 12 кг/см, можно конечно поставить по слабее пружину в ускорителе, ну думаю там видно будет потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 12.02.2022 в 15:13, Electric150 сказал:

вроде работает

Каково состояние цилиндров, клапанов?

Вы уверены, что под нагрузкой он не стуканет?

Начинающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

41 минуту назад, Огонёк сказал:

меняя полярность на моторчике.

слишком сложно

2 минуты назад, Roll-o-matic сказал:

Каково состояние цилиндров, клапанов?

Незнаю не разбирал, коспрессию не мерил, просто привез поставил и завел, даже охлаждайку не заливал, просто посмотрел заведется или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

По видео даже не понятно было, все ли цилиндры работают. Мы однажды на Газоне( то же 8 цилиндров) на 4-х до дома дотянули! Там пару циллиндров параллельно работать не будут - ты можешь это и не понять...

4 часа назад, Electric150 сказал:

А как на счет быстродействия?

А тебе зачем Оно в Генераторе?!.. Ты ж не с невестами гарцевать будешь, а генератор крутить им.

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, СЕРСАР сказал:

По видео даже не понятно было, все ли цилиндры работают.

Ну как получилось, охлаждайки не было и масло какое было, будет время залью и проверю нормально, я думал там все 8 цилиндров работают по порядку. На счет быстродействия к гену будет цеплятся аппарат который потребляет 50-80 квт и как мне кажется если быстродействие системы будет слабое то частота будет при включении колебатся в больших пределах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полнейшая глупость грузить двиг, абсолютно не зная его состояния.

Ну, хозяин-барин.

Спойлер

1568901482142174454.jpg.b4f555bace9a90da3998ae7279fedf0b.jpg

Пошел за попкорном.

Luh.gif.e7e4c3e47d44dc698559c7937d2e0d4a.gif

Изменено пользователем Roll-o-matic

Начинающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Roll-o-matic сказал:

Полнейшая глупость грузить двиг, абсолютно не зная его состояния.

Ну а что тут сделаешь, можно в принципе снять гбц глянуть,ну там прокладку надо новую покупать ставить, снять поддон глянуть, или проще компрессометром замерить компрессию в цилиндрах. Есть фото гбц без верхней крышки но там смотреть то не на что. Просто хотелось бы туда лишний раз не лезьт, а то руки кривые что то не так поставлю и только хуже сделаю или вообще поломаю двигатель. Не ну что надо проверить вы подсказывайте я то не шарю вообще. Говорили рабочий ездили пока сцепление не померло.

zJdup0sdbHg.jpg.259a9fb38b599f657a78de4f0e246335.jpg

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базовый минимум без разборки - эндоскопом посмотреть внутренности цилиндров, замерить компрессию, помыть поддон и сетку маслоприемника, клапанные крышки, головки, сменить масло и фильтр, свечи, ВВ провода, отрегулировать зазоры клапанов.

Но вы не отвлекайтесь на такие мелочи, подключайте и грузите.

Изменено пользователем Roll-o-matic

Начинающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Roll-o-matic сказал:

Базовый минимум без разборки

фильтр там центробежный я вычищал там сантиметровый слой отложений, как будет время масло обязательно заменю, компрессию смотрел только затыканием пальцем вроде как на всех поршнях давит. Ну да там пока не нагрузишь и не узнаешь что да как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Electric150 сказал:

сантиметровый слой отложений

 

Только что, Electric150 сказал:

масло обязательно заменю

 

Только что, Electric150 сказал:

компрессию смотрел только затыканием пальцем

жесть, ДВС по капиталку.

 

48 минут назад, Electric150 сказал:

охлаждайки не было и масло какое было

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Roll-o-matic сказал:

"критическое".

Да там промыть просто, я просто боюсь что обратно не соберу все правильно. Если полностью разбирать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к автору - вы собираетесь подключить агрегат мощностью 50-80 кВт - это единичная мощность или несколько потребителей?

Проблема в том, что генератор бензиновый (дизельный ) не рассчитан на пуск двигателя равной себе мощности- должен быть запас 2-3 раза по мощности из за пускового момента, либо электродвигатель с фазным ротором для плавного пуска.

Двигатель  как двигатель - за ним не следили судя по нагару и отложениям в фильтре

Да и еще понадобится тахометр для и частотомер для генератора(это для наладки и работы потом)

Удачи

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Electric150 сказал:

А как на счет быстродействия?

Если требуется быстродействие, то повышается напряжение. Для выжима сцепления как раз и нужна была повышенная скорость реакции и мотор питался от 20 с лишним вольт. Но для регулировании оборотами мотора генератора быстродействие совершенно ни к чему! 

10 часов назад, Electric150 сказал:

надо чтоб без червячного редуктора так как надо возвращать обратно

Можно и с возвращением на пружине. Так было раньше делали в дросселях для поддержания холостых оборотов и во время прогрева. Но для увеличения момента, который требуется для управления зиловским карбом, лучше использовать мотор с полым ротором. Они очень легко проворачиваются при снятии с них напряжения.  Такие моторы часто стоят в вентиляторах охлаждения радиаторов на японских мотоциклах. Их отличительная черта - они плоские. Новые дорогие, но их на разборках легко найти.  Бывают где-то от Ф60мм до Ф100мм.  На некоторых машинах тоже такие стояли чуть бОльшего диаметра.

10 часов назад, Electric150 сказал:

думал делать на esd5500

Это перебор и извращение!  Проще самому собрать регулятор с шимом на выходе. Это для самовозвращающегося варианта. Схема совершенно такая же, как и для стабилизации моторов с тахогенератором. Только нужно будет задемпфировать обратную связь для снижения быстродействия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, z_vip сказал:

мощностью 50-80 кВт

Единичная мощность, не двигатель, читал документацию к моему генератору там расписано до какой мощности он может запускать асинхронники на прямую и при каких условиях.

2 часа назад, Praktic сказал:

Можно и с возвращением на пружине

думал купить мотор редуктор типа 36-555  ротор у них не заблокирован поидее должен провернутся обратно. Но незнаю изза высокой степени редукции хватит ли сил пружины. Пока не проверишь не узнаешь.

2 часа назад, Praktic сказал:

Это перебор и извращение

Я вот сначала интернет рыл искал что можно собрать своими руками по типо круиз контроля или электронной заслонки, ничего путного не нашел, а проектировать новую схему самому выйдет затратнее чем купить этот блок, просто обычно говорят , лучше найти готовое решение, стоит конечно не дешего, но мне кажется цена оправдана чем делать самому, пока незнаю надо подумать, месяца три есть пока не накоплю нужную сумму на него.

4 часа назад, z_vip сказал:

Да и еще понадобится тахометр для и частотомер для генератора(это для наладки и работы потом)

Да много чего еще делать, проект конечно не на раз два и сделал, долгострой, да и опыта то никакого даже в электронике, поэтому делаю как могу.

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Electric150 сказал:

мотор редуктор типа 36-55

У тех моторов, которые по своему назначению должны легко проворачиваться, например, у электроусилителя руля, набор пластин у ротора немного скручены. Такого типа слабомощные очень сложно найти.   Нужно ставить без сердечника, с полым ротором.

 

1 час назад, Electric150 сказал:

электронной заслонки,

Электронные заслонки работают по зашитому алгоритму. ))   Я же написал, что нужно использовать схему ШИМ обычного стабилизатора скорости вращения с тахогенератором  для щеточного мотора постоянного напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Electric150 сказал:

к гену будет цеплятся аппарат который потребляет 50-80 квт

Неслабо! А что это будет такое, если не секрет?

14 часов назад, Electric150 сказал:

Ну а что тут сделаешь, можно в принципе...

Двигатель снят с машины, голенький перед тобой, все узлы доступны. Если уж крутить гайки, то лучший вариант - капиталить его, чтобы быть уверенным в этой части установки. Умел бы ты это делать, то из затрат были бы запчасти и мехобработка. Но так как

14 часов назад, Electric150 сказал:

руки кривые что то не так поставлю

придётся и за работу кому-нибудь платить. На круг недёшево выйдет.

Ну а если "снять то, снять это, помыть тут и заменить прокладку" - это будут просто деньги на ветер. Результат не гарантирован, проблемы не исключены.

Изменено пользователем Огонёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Огонёк сказал:

Неслабо! А что это будет такое, если не секрет?

В прошлой теме было расписано, но там никому не интересно было поэтому я и не выкладывал туда свою лепнину.

3 часа назад, Огонёк сказал:

Двигатель снят с машины, голенький перед тобой, все узлы доступны

Вообщем найду компрессометр, им потыкаю в цилиндры тогда и видно будет что да как, а вдруг двигатель в нормальном состоянии, просто чутка маслом его припорошило. Залью охлаждайки и нормально уже заведу и проверю как он в работе будет себя вести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Electric150 сказал:

если быстродействие системы будет слабое то частота будет при включении колебатся в больших пределах.

Поэтому тут все тебе Дизель и советовали, у него момент больше, и не пак обороты просаживаться будут при нагрузке, да и мастерить на Карб. ничё не нужно было бы. И где ж ты потребителя такого найдёшь на 60 кВт?!

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Electric150 сказал:

Такой врядли найду даже на али что то не вижу

Их десятки и даже сотни есть на моторазборках, Авито, Ебее. Вот, например. Сложность нахождения состоит лишь в том, что не всегда на фотке видна толщина мотора, по которой можно его идентифицировать как с полым ротором. Эти два моторчика точно с полым ротором. )) Эти два моторчика от каких моделей уже не помню, но по их внешнему виду можно отыскать аналогичные. Маленький Ф60мм, а побольше Ф100мм. Точно такие же применяются на японских мотоциклах. На европейцах другие.  При вращении пальцами ощущается только небольшое трение щеток.

2000522605_.JPEG.6f5d3be9524d9ecbbc9b7f8692e7714f.JPEG1041493068_.JPEG.9ecba9cad8bb2ba85753123e6877887e.JPEGindex.jpeg.7dc643d1d14a24a5ccb44708f5bcf2c4.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...