Jump to content

Двигатель для генератора


Electric150
 Share

Recommended Posts

В 14.02.2022 в 15:26, Огонёк сказал:

лучший вариант - капиталить его, чтобы быть уверенным в этой части установки. Умел бы ты это делать, то из затрат были бы запчасти и мехобработка.

Я бы обошёлся без механообработки, не стоит она того в ЗИЛе, он того щас уже не стоит, сделать щас всё по минимуму, накинул бы новые колечки, вкладыши, ну и головки отвёз к спецам отдефектовать и отремонтировать, он нижневальный не помню? Штанги там есть? Их если есть тоже к спецу, чтоб геометрию он их поправил, либо сказал какие заменить...

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Link to comment
Share on other sites

ИП MEAN WELL для медицинских и промышленных устройств на складе Компэл

Компэл расширяет складскую программу по специальным ИП для применения в медицинских приборах и промышленных устройствах. Представлены ИП в диапазоне мощности от 5 до 500 Вт, по медицинскому стандарту EN60601-1 с двумя мерами защиты пациента (2хMOPP; тип BF) для устройств, контактирующих с пациентом.  

Все эти надежные источники питания могут применяться не только в медицинских устройствах, но и в промышленных устройствах и информационных системах.  Подробнее>>

В 19.02.2022 в 13:42, СЕРСАР сказал:

накинул бы новые колечки

Судя по звуку работает 5 цилиндров, как руки дойдут двигатель глянуть отпишусь наверное где-то через месяц, может через пол года.

Link to comment
Share on other sites

Популярные модели литиевых батареек FANSO EVE Energy готовы к отправке
На складе КОМПЭЛ уже готовы к поставке одни из самых востребованных литиевых батареек типов ER и CR производства FANSO EVE Energy – одного из мировых лидеров на рынке первичных литиевых элементов питания.
Данные источники тока получили широкое применение в различных областях, будь то системы безопасности, приборы учета или мелкая бытовая техника.

Подробнее о применениях >>

LED-драйверы MEAN WELL на складе – выбор больше, стоимость ниже

Компэл расширил и существенно пополнил склад LED-драйверами компании MEAN WELL, одновременно снизив цену на них. В настоящий момент на складе представлена широкая линейка продукции для наружного (семейства HLG, ELG, XLG, LPC, LPV), и для внутреннего (APC, LCM, SLD, APV) освещения.

Имеется большой выбор моделей с различными режимами стабилизации выходных параметров. Кроме того, есть в наличии и линейка DC/DC-драйверов, как понижающих (семейство LDD), так и повышающих (семейство LDH).

Подробнее>>

Компрессия должна быть в районе 7, коль память не одманывает. По звуку пропуски все же присутствуют. Свечки новые?

Link to comment
Share on other sites

LIR-20 – модуль резервирования питания от MORNSUN
Компания MORNSUN расширила линейку продукции, монтируемой на DIN-рейку, выпустив модуль резервирования питания LIR-20 с максимальным током до 20 А на канал. Модуль можно использовать на шинах с напряжением 24 или 48 В (полный диапазон напряжения 22…60 В). Данный модуль применяется в системах, где даже выход из строя источника питания (ИП) не должен привести к потере напряжения. К модулю резервирования подключаются два источника питания, причем один из них может быть бесперебойным (ИБП; UPS), и нагрузка.

Читать подробнее >>

1 час назад, Ahneus сказал:

Свечки новые?

Нет свечи и провода старые, во время работы стреляет чутка, видимо какой-то из цилиндров не срабатывает, думаю из-за свечей или проводов или может прерыватель в трамблёре плохо контачит. Зазоры ещё отрегулировал, на одном из цилиндров на выпускном зазор был 5мм. Видимо кто то забыл там покрутить во время ремонта и оставили так. 

Edited by Electric150
Link to comment
Share on other sites

Понял. А то подумал что катушку через контакт только пустили. Крышку распределителя проверь, на трещины и пробои. 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Ahneus сказал:

проверь

Звмерил сопротивление проводов сопротивление 5-10ком на шести проводах, а на двух проводах 100ком и 450ком незнаю влияет ли на работу такое сопротивление или нет. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Electric150 сказал:

а на двух проводах 100ком и 450ком незнаю влияет ли на работу такое сопротивление или нет. 

Даже если  где-то мелкий обрыв, то не страшно, ведь в трамблёре зазор тоже есть. Все эти противошумовые добавочные резисторы в свечах, в наконечниках, в проводах и в бегунке сильно гробят энергию искры, но если мотор исправен и карбюратор настроен, то искры хватает. Её начинает не хватать при отклонении от оптимальных настроек, забрасывании маслом свечек и при пуске, особенно в холодную погоду. В этом случае нужно выбрасывать все лишние сопротивления. Вообще все. Для спорта так и делают.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Ну вот наконец-то вроде довёл до ума, поменял провода свечи не менял, работает и так, раньше на холостых глох и при дергании газульки тоже глохло или после чиха начинал раскручиватся, также стрелял, сейчас вроде все по лучше стало. 

Так что думаю тема закрыта. 

Да и не особо и интересно никому. 

Edited by Electric150
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Похоже тема не закрыта. 

Возникла кое какая проблема хлопки в выхлоп Всё-таки не пропали просто появляются изредка, снял выпускной коллектор, думал 4 цилиндр не срабатывает, поменял свечу, но теперь, цилиндр хлопает ещё сильнее будто при згоранит топлива там куда огромное давление создаётся чем должно.  В чем может быть проблема? 

 

Edited by Electric150
Link to comment
Share on other sites

 Свечу заменить,

провод заменить,

наконечник провода убрать совсем,

крышку распределителя лучше заменить, если нечем, то осмотреть со стороны гнезда и изнутри, но надо знать, что искать - прогар может быть очень тонкий,

то же самое с катушкой,

кроме того на катушке проверить контакты на добавочном сопротивлении,

прерыватель отрегулировать, люфт валика проверить и, если большой, то заменить втулки,

центробежный регулятор проверить и, если неправильно работает, отрегулировать пружинами,

вакуумный регулятор проверить и, при необходимости, отрегулировать,

систему вентиляции картера открыть (краник) и поставить шарик на место, его обычно всякие бараны теряют,

карбюратор разобрать, восстановить прилегание фланцев, проверить наличие, соответствие жиклёров и их чистоту,

убедиться в наличии иглы ускорительного насоса, если её, как обычно, потеряли - поставить,

проверить герметичность иглы клапана поплавковой камеры, если пропускает - притереть,

должен стоять родной воздушный фильтр и в нём должно быть масло по норме,

прежде, чем слушать чих-пух, прогреть хоть бы до 40-50 градусов,

если настырно стреляет один цилиндр, то снять плиту, возможно резиновая прокладка вылезла вовнутрь.

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Electric150 сказал:

В чем может быть проблема?

Слушай, ну ты бы смонтировал систему охлаждения, прогрел бы двигатель до рабочей температуры - потом бы и делал выводы. Без охлаждающей жидкости кто полноценную диагностику делает-то?

Восемь цилиндров на разном расстоянии от карбюратора, холодный впускной коллектор - тебя ничего не смущает?

Edited by Огонёк
Link to comment
Share on other sites

Правильно подметили, воздух подогревается в впускном коллекторе(паук) именно жидкостью охлаждения. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, 12943 сказал:

Свечу заменить,

На свечи денег не хватило, провода новые, распределить в нормальном состоянии катушка тоже работает отлично, вакуумный регулятор не подключён, центробежный тоже, карбюратор перебрал, все на месте, все почистил, игла не западает, ускоритель качает. 

2 часа назад, Огонёк сказал:

холодный впускной

До этого раз 20 запускал двигатель уже разгорелся. Попробую снять выпускной с другой стороны гляну что там, может действительно в свечах дело. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 07.03.2022 в 18:55, Огонёк сказал:

Слушай, ну ты бы смонтировал систему охлаждения, прогрел бы двигатель до рабочей температуры - потом бы и делал выводы. Без охлаждающей жидкости кто полноценную диагностику делает-то?

Восемь цилиндров на разном расстоянии от карбюратора, холодный впускной коллектор - тебя ничего не смущает?

Вообщем вроде настроил работают все цилиндры и без хлопков, сделал так , сначала проверял по отдельности каждый цилиндр тоесть выдергивал с распределителя все провода оставлял один и крутил, некоторые цилиндры не срабатывали заменил свечу и начали работать, потом запускал по два цилиндра чтобы двигатель уже мог заводится, потом запускал 4 цилиндра по отдельности с одной стороны и с другой, и потом все приделал на место, теперь хлопков не заметил на хх не глохнет, газует все нормально.

Осталось сварить раму и приделать генератор к двигателю и все готово.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Открути от коробки передач коробку отбора мощности вместе с насосом и закрой дыру соответствующей крышкой.

Link to comment
Share on other sites

Там и ручной тормоз убрать можно, и рычаг переключения передач тоже не особо нужен.

Но как же здорово звучит V8! Обожаю этот звук!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...