Jump to content

Двигатель для генератора


Electric150
 Share

Recommended Posts

1 минуту назад, 12943 сказал:

На твоём карбе надо просто подать напряжение на клапана и ХХ включится.

Без этого и без ускорительного насоса всегда будет глохнуть на переходных режимах.

Ладно будет время гляну еще раз.

Link to comment
Share on other sites

Кроме этого обязательно должен быть стандартный воздушный фильтр и масла в нём должно быть строго по норме,

иначе тоже будет чихать и глохнуть.

Ну и без системы охлаждения и прогрева градусов до 50 толку не будет.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, 12943 сказал:

На твоём карбе надо просто подать напряжение на клапана и ХХ включится.

А я думал что прит подаче напряжения на них наоборот ХХ закроется.

 

10 минут назад, 12943 сказал:

воздушный фильтр

Фильтр есть и радиатор есть просто не ставлю пока не собрано все вместе.

Link to comment
Share on other sites

LED-драйверы MEAN WELL – выбор больше, стоимость ниже

Компэл расширил и существенно пополнил склад LED-драйверами компании MEAN WELL, одновременно снизив цену на них. В настоящий момент на складе представлена широкая линейка продукции для наружного (семейства HLG, ELG, XLG, LPC, LPV), и для внутреннего (APC, LCM, SLD, APV) освещения.

Имеется большой выбор моделей с различными режимами стабилизации выходных параметров. Кроме того, есть в наличии и линейка DC/DC-драйверов, как понижающих (семейство LDD), так и повышающих (семейство LDH).

Подробнее>>

2 часа назад, Electric150 сказал:

если резко открыть заслонку двигатель заглохнет без насоса

 

2 часа назад, 12943 сказал:

Без этого и без ускорительного насоса всегда будет глохнуть на переходных режимах.

Вы по городу кататься панируете, со светофоров ускоряться? Какие переходные режимы у генератора? Завёл, плавно вышел на рабочие обороты и крути себе спокойно, неспеша работая дроссельной заслонкой.

Link to comment
Share on other sites

Литиевые батарейки FANSO в беспроводных датчиках

Литиевые батарейки различного химического состава и разных типоразмеров широко используются в беспроводных датчиках систем сбора данных, промышленной автоматики и систем умного дома. Широкий спектр таких батареек производит не прекратившая поставки в Россию китайская компания Fanso, входящая во всемирно известный концерн по производству электрохимических элементов питания EVE.

Читать подробнее >>

2 часа назад, Огонёк сказал:

крути себе спокойно

Нагрузку дашь 80квт двигатель сразу заглохнет, без ускорителя.

Link to comment
Share on other sites

Широкий выбор продукции MEAN WELL для промавтоматики на складе КОМПЭЛ

Компания КОМПЭЛ наращивает объем поставок источников питания MEAN WELL для промышленной автоматизации. Компания MEAN WELL не планирует уходить с рынка РФ, а ее продукция широко применяется в сфере промавтоматики (монтаж на DIN-рейку) и рекомендована в качестве замены других брендов и для применения в новых разработках.

Представляем ассортимент продукции MEAN WELL на складе КОМПЭЛ для надежного и бесперебойного электропитания устройств промавтоматики.

Подробнее>>

Мощный универсальный неизолированный стабилизатор MORNSUN

Компания MORNSUN разработала универсальный понижающе-повышающий неизолированный стабилизатор (DC/DC-преобразователь) с выходным током до 10 А — KUB4836EB-10A. Этот стабилизатор можно использовать при входном напряжении в диапазоне 9…60 В (питающие шины с номинальным значением напряжения 12/24/48 В), а выходное напряжение можно подстраивать в диапазоне от 0 до 60 В. Преобразователь выполнен в корпусе 1/8 Brick с возможностью установки на печатную плату, имеется разновидность для монтажа на шасси — KUB4836EBF-10A.

Читать подробнее >>

2 минуты назад, Огонёк сказал:

предполагаешь?

Да тормозил ручником, отключал ускорительный насос, регулировал получается просто заслонкой двигатель глохнет.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Electric150 сказал:

тормозил ручником

А мощность тормоза откуда взял? Может он на двести киловатт тормозит?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Огонёк сказал:

мощность тормоза откуда взял

Не это не мощность тормоза, 80квт эт какая нагрузка будет, а тормоз я незнаю тормозит и ладно.

Link to comment
Share on other sites

Вообщем, решил попробовать сам собрать регулятор, нашел подходящий материал для привода заслонки, трансформатор от микроволновки, поставил под углом подкову, подал ток на обмотку 6А получился момент 15кгс/см, при угле поворота 15 град. , что вполне хватит провернуть заслонку. Сделал схему ПИД регулятора, датчиком оборотов служит сигнал с катушки зажигания. Осталось собрать и проверить в работе.GBL.thumb.JPG.5aee8e35831a6e60a913356304b505aa.JPG

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Electric150 сказал:

трансформатор от микроволновки

В цепях управления генератором? Который нужен тогда, когда электричество закончилось? Оригинально...

Link to comment
Share on other sites

трансформатор автор использует как соленоид

Прежде чем искать вход, найдите выход

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Огонёк сказал:

Тоже интересное решение.

Но выходит громоздко. 

19 минут назад, Огонёк сказал:

моторчиком

Сам не поворачивается обратно. Да и быстро действие не очень. 

Link to comment
Share on other sites

Зато не требует постоянного питания. А ещё лучше возьми шаговик и винт с гайкой - получишь полный и точный контроль над системой.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь сталкивался с этими регуляторами? Что у них с точностью регулирования? Что то прочитал что у них +-20%

638906520_----(1).thumb.jpg.53b8dcf66c91ad100dcd246aa37d170e.jpg

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

А вот пока что еще нарисовал схему регулятора для возбуждения генератора. Вроде должно работать, потом соберу проверю.

1759107700_.thumb.JPG.c7b2d8fbd8fe2f467b12a067b079a046.JPG

Edited by Electric150
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Нормальный регулятор, то что нужно - изменяя длину рычагов - меняем нагрузочную характеристику

как проверить работу регулятора - дрель с регулировкой оборотов на вал - и увидим в рабочем состоянии или нет

Откуда такая схема?

Мое мнение питать ОВ(обмотку возбуждения) нужно выпрямленным током - импульсный ток для ОВ не очень хорошо, помехи и большие потери на индуктивности ОВ

Хотя может и прокатит

А какой ток обмотки возбуждения? Может просто сделать линейный регулятор?

Удачи

 

Edited by z_vip

Прежде чем искать вход, найдите выход

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, z_vip сказал:

Может просто сделать линейный регулятор

Можно и линейный мне без разницы, ток ампер 30 наверное.

Схемы сам рисовал.

Индуктивность ОВ где-то 2Гн думаю ей без разница какой ток імпульсний или нет она даже не заметит.

Link to comment
Share on other sites

вопрос в том, что ОВ импульсный ток "проглотит", и не даст нужного магнитного поля

30 А много но линейный вполне подойдет - даже типа реостат на первый запуск

удачи

Прежде чем искать вход, найдите выход

Link to comment
Share on other sites

Какой линейный, вы в своём уме?

Все, без исключения, регуляторы работают в ключевом режиме, для этого всегда есть цепь ПОС.

На картинке серийный РР, цепь ПОС обведена красным.

1.png

Link to comment
Share on other sites

@12943 - не из той темы, у вас схема автомобильного регулятора, с генератором 380 В х 3 фазы должен быть линейный регулятор, иначе при ключевом режиме возможны броски напряжения, которые в сети 380 В недопустимы, так как нет буфера в виде аккумулятора

удачи всем

Прежде чем искать вход, найдите выход

Link to comment
Share on other sites

Думаю стоит развязать высокое и низкое напряжение через трансформатор ато мало ли, схемки то просты платку сделать да и собрать и проверить как будет работать, и уже потом делать выводы, пойдет или нет.

1200954010_1.thumb.JPG.85dea0b864e9af390282ffff1a775650.JPG

Link to comment
Share on other sites

В 20.05.2022 в 10:18, z_vip сказал:

с генератором 380 В х 3 фазы должен быть линейный регулятор

Собрал регулятор напряжения генератора.

photo_2022-05-23_19-33-57.jpg.ba609c66064f5eb30688fd35ba7b1699.jpg

Проверили все работает как надо напряжение задается при набросе нагрузки старается держать напругу, ток частотник из-за перегрузки выпал. Толком не смогли протестить. Но работать работает.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • посмотрел сам даташиты IRFP064 и IRFP260. Да, 250-260 гораздо мощнее получается в линейном режиме будут. диаграммы для импульсного режима, но если для линейного даже снизить в несколько раз, то они лучше для нагрузки получается. получается для 064 если раз в 5-6 снизить график - то 2-3А на 25В предел, т.е. 75Вт не более при идеальном охлаждении, а вот для 260 при снижении графика в 5-6 раз уже выходит 5-6А при тех же 25В, т.е. уже они до 125-150Вт в принципе могут вытерпеть...как минимум в 2 раза лучше для нагрузки получается. В моем случае, учитывая несовершенный радиатор и прочие нюансы, 064 хорошо если хоть 50Вт удержат, а вот 260 вполне и под 100Вт вытянут. В чем в принципе и убедился... 5 Х 50 = 250Вт предел для 064, а вот если бы собрал на 260 то, 5 х 100 =500Вт и осилили бы они мои эксперименты до 300Вт. Наверное при случае их заменю.
    • Гистерезис здесь в любом случае равен разнице между напряжением срабатывания и отпускания реле. Стабилитрон  смещает вверх напряжение срабатывания. Если реле низковольтное, то  гистерезис в абсолютном значении конечно будет меньше, что, собственно, и требуется, правда за счёт перегрева обмотки реле и стабилитрона при высоком выходном напряжении. Спорное решение, но подкупает своей простотой.
    • На какой-то отечественной машине видел замок врезной прямо на крышке лючка бензобака. Но тут хулиганы могут обидеться что халява пропала и машину попортить. Хи. Представил себе два барьера безопасности. Одним ключом отмыкаем лючок а другим пробку бензобака.  И влюбленным с бобиком  не мешаем.  
    • Провел первые испытания. Удачно(по моему мнению-синим) и не очень(фиолет.). Пробовал на БП(переделанном из компьютерного, у него просто шина -12В умощнена и все), собственно для него и собрал нагрузку. 1. по линии +12В грузил до 12А до предела переменников... больше не дают(по паспорту  +12В линия на 15А написана). Значит шунты все таки поставлю на 0.1Ом позже. 2. по линии -12В грузил до 11А потом БП в защиту ушел. Уже хорошо - значит умощнение -12-линии в норме и до 10А выдержит думаю. 3. -12В и +12В дали на выходе без нагрузки почти 24.6В. Под нагрузкой довел ток до 10.5А примерно...просело до 20.3В, транзисторы скажем ощутимо горячие. И вот тут бы включить мозг и остановиться... но эйфория же... кручу дальше и при токе примерно 13-14А - НУЛИ..... никакой реакции... Вышел за 300Вт зря... Думал опять шунты погорели, разобрал снова.. они в порядке. но вот исток-сток всех транзисторов - кз. В печали выпаял все и ура! сгорел только 1 транзюк. Вернул 4 на место. КЗ пропало и решил снова попробовать уже до 10А... опять НОЛЬ на мультиметре(им мерял, пока стрелочник с али едет),но оказалось, что в мультиметре еще и предохранитель сгорел(на 20А возможно ток и больше скакнул). заменил, попробовал 25В и довел до 5А(раз транзисторов 4шт пока) - работает. Завтра 5-й припаяю и наверное уже не буду рисковать.. в табличке правильные ограничения значит написал. По конструкции: радиаторы по 20см примерно и собраны в трубу(фотки выше были). Снизу вентилятор довольно мощный на 24В продувает это все. Транзисторы прикручены на термопасту сразу на радиатор, без притирки и шлифовки. Температуру нечем мерять, но палец на грани обжигания... но терпеть в принципе можно, т.е. думаю меньше 100Со Возможно если поработать с радиаторами(притирка и т.п.) и повозиться с "...подбором цепей регулировки" то может и получиться побольше снимать. Вообщем планы: ставлю 5-й транзистор, шунты на 0.1Ом(5W) и наверное остановлюсь на этом. Главное, что БП проверил и знаю, что он 25В и до 10А тянет, а мне собственно больше и нечего проверять.  Да и транзисторы у нас по 200руб сейчас... хорошо, что 1 вылетел в этот раз, а если все бы... итак уже пока собирал нагрузку пожег 6шт(т.к. исток-сток перепутал у одного при впайке еще на первом варианте платы, там их просто в параллель, без операционников на каждом пробовал). У Вас 250 транзисторы - они мощнее получается 064 что ли? может мне вместо 064 поставить тогда IRFР260(нет в наличии  250)? или без возни с радиатором нет смысла и также могут погореть? Они просто по цене на 10-15руб всего дороже 064-х. p.s. самое маленькое значение тока на нагрузке 1mA(даже 0.8mA) переменники влево оба. Но мне эти mA не важны совсем. +/- 100mA вполне точность устраивает регулировки.И даже не могу представить кому и где потребоваться может такая точность? Десятки миллиампер если поставить - что таким током проверять или нагружать, не говоря уже про единицы миллиампер??? светодиоды что ли?
    • Сам за весну переслушал разные варианты в бюджетном сегменте. Многое зависит от схемотехники преда. Из упомянутого, пожалуй только 5532, только не NE, а JRC5532DD. Если схема на одном неинвертирующем ОУ, то еще понравилось звучание OPA1656 и MUSES8920, но и JRC5532DD хорошее качество дает. Если на двух последовательных инвертирующих ОУ, то первым лучше поставить OPA2604 (коэффициент усиления нужно подбирать, так как она при перегрузе встроенный ограничитель врубает) или OPA1612. Слышал еще лестные отзывы про OPA2211, но не пробовал.  А вторым инвертором, в зависимости от того, больше цифровой или аналоговый окрас нравится, соответственно  OPA1688, JRC5532DD или MUSES8820. Сам для тестов на Али готовые платы брал, возможно по размерам подойдут. https://aliexpress.ru/item/1005001329668582.html  https://aliexpress.ru/item/32937507495.html  
    • Для отечественных конструкций если была возможность замечательно конечно. Я то разговор вел про автомобильные усилители: "DLS", "PPI", "SINFONI", "SOUNDSTREAM", "FUSION", "AUDISON", "CALCELL", "CLARION","GENESIS", "ALPINE", "PIONEER", "NAKAMICHI" и другие. Вот с их реальных плат и приходилось в то время срисовывать схемы для анализа и качественного ремонта.    Вот у меня и сохранился с тех пор небольшой архив схемотехники автомобильных усилителей тех годов собственными руками зарисованный. Вдруг в следующем веке потомком пригодится. (ШУТКА). 
    • Нужно сначала сравнить текущее значение с предыдущим. Если новое значение больше, чем предыдущее, то просто вычитаем. Если новое значение меньше, то к нему сначала добавляем 32, а потом вычитаем. encCount = __HAL_TIM_GET_COUNTER(&htim1); if(encCount > oldCount)     result = encCount - oldCount; else     result = encCount + 32 - oldCount; oldCount = encCount; Но всё равно, надо как-то увеличить максимальное значение тиков с 32 до 256, хотя бы.
×
×
  • Create New...