Jump to content

Двигатель для генератора


Electric150
 Share

Recommended Posts

1 минуту назад, 12943 сказал:

На твоём карбе надо просто подать напряжение на клапана и ХХ включится.

Без этого и без ускорительного насоса всегда будет глохнуть на переходных режимах.

Ладно будет время гляну еще раз.

Link to comment
Share on other sites

Кроме этого обязательно должен быть стандартный воздушный фильтр и масла в нём должно быть строго по норме,

иначе тоже будет чихать и глохнуть.

Ну и без системы охлаждения и прогрева градусов до 50 толку не будет.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, 12943 сказал:

На твоём карбе надо просто подать напряжение на клапана и ХХ включится.

А я думал что прит подаче напряжения на них наоборот ХХ закроется.

 

10 минут назад, 12943 сказал:

воздушный фильтр

Фильтр есть и радиатор есть просто не ставлю пока не собрано все вместе.

Link to comment
Share on other sites

LIR-20 – модуль резервирования питания от MORNSUN
Компания MORNSUN расширила линейку продукции, монтируемой на DIN-рейку, выпустив модуль резервирования питания LIR-20 с максимальным током до 20 А на канал. Модуль можно использовать на шинах с напряжением 24 или 48 В (полный диапазон напряжения 22…60 В). Данный модуль применяется в системах, где даже выход из строя источника питания (ИП) не должен привести к потере напряжения. К модулю резервирования подключаются два источника питания, причем один из них может быть бесперебойным (ИБП; UPS), и нагрузка.

Читать подробнее >>

2 часа назад, Electric150 сказал:

если резко открыть заслонку двигатель заглохнет без насоса

 

2 часа назад, 12943 сказал:

Без этого и без ускорительного насоса всегда будет глохнуть на переходных режимах.

Вы по городу кататься панируете, со светофоров ускоряться? Какие переходные режимы у генератора? Завёл, плавно вышел на рабочие обороты и крути себе спокойно, неспеша работая дроссельной заслонкой.

Link to comment
Share on other sites

LED-драйверы MEAN WELL – выбор больше, стоимость ниже

Компэл расширил и существенно пополнил склад LED-драйверами компании MEAN WELL, одновременно снизив цену на них. В настоящий момент на складе представлена широкая линейка продукции для наружного (семейства HLG, ELG, XLG, LPC, LPV), и для внутреннего (APC, LCM, SLD, APV) освещения.

Имеется большой выбор моделей с различными режимами стабилизации выходных параметров. Кроме того, есть в наличии и линейка DC/DC-драйверов, как понижающих (семейство LDD), так и повышающих (семейство LDH).

Подробнее>>

2 часа назад, Огонёк сказал:

крути себе спокойно

Нагрузку дашь 80квт двигатель сразу заглохнет, без ускорителя.

Link to comment
Share on other sites

Популярные модели литиевых батареек FANSO EVE Energy готовы к отправке
На складе КОМПЭЛ уже готовы к поставке одни из самых востребованных литиевых батареек типов ER и CR производства FANSO EVE Energy – одного из мировых лидеров на рынке первичных литиевых элементов питания.
Данные источники тока получили широкое применение в различных областях, будь то системы безопасности, приборы учета или мелкая бытовая техника. 

Подробнее о применениях>>
 

Источники питания MEAN WELL для медицинских устройств на складе Компэл

Компэл расширяет складскую программу по специальным ИП для применения в медицинских приборах и устройствах. Представлены ИП в диапазоне мощности от 5 до 500 Вт, по медицинскому стандарту EN60601-1 с двумя мерами защиты пациента (2хMOPP; тип BF) для устройств, контактирующих с пациентом.  Все эти надежные источники питания могут применяться не только в медицинских устройствах.

Подробнее>>

2 минуты назад, Огонёк сказал:

предполагаешь?

Да тормозил ручником, отключал ускорительный насос, регулировал получается просто заслонкой двигатель глохнет.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Electric150 сказал:

тормозил ручником

А мощность тормоза откуда взял? Может он на двести киловатт тормозит?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Огонёк сказал:

мощность тормоза откуда взял

Не это не мощность тормоза, 80квт эт какая нагрузка будет, а тормоз я незнаю тормозит и ладно.

Link to comment
Share on other sites

Вообщем, решил попробовать сам собрать регулятор, нашел подходящий материал для привода заслонки, трансформатор от микроволновки, поставил под углом подкову, подал ток на обмотку 6А получился момент 15кгс/см, при угле поворота 15 град. , что вполне хватит провернуть заслонку. Сделал схему ПИД регулятора, датчиком оборотов служит сигнал с катушки зажигания. Осталось собрать и проверить в работе.GBL.thumb.JPG.5aee8e35831a6e60a913356304b505aa.JPG

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Electric150 сказал:

трансформатор от микроволновки

В цепях управления генератором? Который нужен тогда, когда электричество закончилось? Оригинально...

Link to comment
Share on other sites

трансформатор автор использует как соленоид

Прежде чем искать вход, найдите выход

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Огонёк сказал:

Тоже интересное решение.

Но выходит громоздко. 

19 минут назад, Огонёк сказал:

моторчиком

Сам не поворачивается обратно. Да и быстро действие не очень. 

Link to comment
Share on other sites

Зато не требует постоянного питания. А ещё лучше возьми шаговик и винт с гайкой - получишь полный и точный контроль над системой.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь сталкивался с этими регуляторами? Что у них с точностью регулирования? Что то прочитал что у них +-20%

638906520_----(1).thumb.jpg.53b8dcf66c91ad100dcd246aa37d170e.jpg

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

А вот пока что еще нарисовал схему регулятора для возбуждения генератора. Вроде должно работать, потом соберу проверю.

1759107700_.thumb.JPG.c7b2d8fbd8fe2f467b12a067b079a046.JPG

Edited by Electric150
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Нормальный регулятор, то что нужно - изменяя длину рычагов - меняем нагрузочную характеристику

как проверить работу регулятора - дрель с регулировкой оборотов на вал - и увидим в рабочем состоянии или нет

Откуда такая схема?

Мое мнение питать ОВ(обмотку возбуждения) нужно выпрямленным током - импульсный ток для ОВ не очень хорошо, помехи и большие потери на индуктивности ОВ

Хотя может и прокатит

А какой ток обмотки возбуждения? Может просто сделать линейный регулятор?

Удачи

 

Edited by z_vip

Прежде чем искать вход, найдите выход

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, z_vip сказал:

Может просто сделать линейный регулятор

Можно и линейный мне без разницы, ток ампер 30 наверное.

Схемы сам рисовал.

Индуктивность ОВ где-то 2Гн думаю ей без разница какой ток імпульсний или нет она даже не заметит.

Link to comment
Share on other sites

вопрос в том, что ОВ импульсный ток "проглотит", и не даст нужного магнитного поля

30 А много но линейный вполне подойдет - даже типа реостат на первый запуск

удачи

Прежде чем искать вход, найдите выход

Link to comment
Share on other sites

Какой линейный, вы в своём уме?

Все, без исключения, регуляторы работают в ключевом режиме, для этого всегда есть цепь ПОС.

На картинке серийный РР, цепь ПОС обведена красным.

1.png

Link to comment
Share on other sites

@12943 - не из той темы, у вас схема автомобильного регулятора, с генератором 380 В х 3 фазы должен быть линейный регулятор, иначе при ключевом режиме возможны броски напряжения, которые в сети 380 В недопустимы, так как нет буфера в виде аккумулятора

удачи всем

Прежде чем искать вход, найдите выход

Link to comment
Share on other sites

Думаю стоит развязать высокое и низкое напряжение через трансформатор ато мало ли, схемки то просты платку сделать да и собрать и проверить как будет работать, и уже потом делать выводы, пойдет или нет.

1200954010_1.thumb.JPG.85dea0b864e9af390282ffff1a775650.JPG

Link to comment
Share on other sites

В 20.05.2022 в 10:18, z_vip сказал:

с генератором 380 В х 3 фазы должен быть линейный регулятор

Собрал регулятор напряжения генератора.

photo_2022-05-23_19-33-57.jpg.ba609c66064f5eb30688fd35ba7b1699.jpg

Проверили все работает как надо напряжение задается при набросе нагрузки старается держать напругу, ток частотник из-за перегрузки выпал. Толком не смогли протестить. Но работать работает.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Схема подключается к выпрямителю и сетевому трансформатору. Моделировать в виртуалках нет смысла, так как это не физическая модель, а математическая, соберите руками в натуре.  Если пульсации имеют большое значение, значит трансформатор не тянет по току, смотрите входное напряжение, добавьте емкость фильтра. Любой стабилизатор не будет работать, если перепад напряжения на силовом транзисторе (коллектор-эмиттер) меньше напряжения насыщения, лучше чтоб был запас на просадку под нагрузкой (нормальная величина 3-5В). В схеме применяется транзистор КТ853А - он составной, поэтому напряжение насыщения у него несколько выше, чем у однокристального.
    • @navi2 , фото крепите непосредственно к посту. Следующие подобного рода посты будут удаляться.
    • С подобными вопросами даже думать о начале построения датчика рановато. Перед началом подобной работы конструктор должен чётко понимать: основные азы принципа работы выбранного металлодетектора; что в итоге должно получиться; почему так должно получиться; как этого всего люди добиваются. Т.е. в голове должен быть чёткий пошаговый план - что, когда и зачем делается. Чтения одной только этой темы для обретения таких познаний может оказаться маловато - надо почитать 3-4 отдельных разных источника (которых в сети больше, чем достаточно), сделать для себя тезисный план-конспект и обязательно - в результате должно образоваться чёткое понимание -  почему надо делать именно так и как всё это работает. Даже в результате такого обучения первый датчик, скорее всего, получится неудачным и его придётся выбросить, но опыт будет получен достаточный (типа "зря я не прислушался к давно утвердившимся истинам"), чтобы следующий уже получился вполне рабочим.  
    • Алагир  работой внешне похож на сду с цифрвой обработкой. Объяснил бы кто , как Алагир работает в общих чертах. ............ Фонари в большинстве конструкций чаще всего не очень - лампы просвечивают.  Не глубокий цвет.    Припоминаю, о чем думал в 80ые , касательно СДУ.  ........... Об очень слоЖной цветомузыке узнал только на форуме. Знал бы в 80ые - ее бы собрал, но не знал.        
    • Мои халявные аккумы формата ААА от комплектов раций. Первое - визуальная отбраковка, типа "мятые и кислые" (с механическими повреждениями и со следами окислов/протечек).  Далее заряжал через штатную зарядку с последующей проверкой на нагрузочную способность, но быстро понял, что это как воду решетом носить, типа в час по чайной ложке... У знакомого взял умную зарядку (зашита функция тренировки - разряд/заряд, и по результатам выставляет типа "годность" в % ... ), с этой зарядкой удалось реанимировать (с нагрузочной способностью 50% и выше) несколько аккумов, остальные 90-95% ушли в утилизацию (заморозка для таки аккумов что смертельный приговор). С уважением, Сергей.  
    • И задержки выключения не будет. Эта схема вообще никак не влияет на срабатывание ЭМ привода.  А вот если включить в разрыв указанной цепи, допустим, резистор, то будет задержка включения. Номинал балласта придётся подобрать экспериментально или рассчитать, измерив минимальный ток срабатывания расцепителя. На рассеиваемой мощности балласта можно сэкономить, т.к. работает он кратковременно.
×
×
  • Create New...