Перейти к содержанию

Схема дешифратора 6-40


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Задача сделать принципиальную и функциональную схему дешифратора 6-40. Сроки: желательно до конца сегодняшнего дня. Оплата оговаривается. Если готовы помочь, контакты: 89209030080 пишите в WhatsApp (Варвара)

Изменено пользователем Варя
Дополнить информацию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Страшно даже подумать, насколько глубоко в ж... наши учебные заведения. Почему именно там, посмотрите дату сообщения, которое выдал поиск.

Варя, посмотрел все ваши сообщения и подумал, а может ну его? Займитесь чем нибудь интересным Вам? 

А это то, что выдал поиск  

 

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

50 минут назад, wws63 сказал:

Страшно даже подумать, насколько глубоко в ж... наши учебные заведения. Почему именно там, посмотрите дату сообщения, которое выдал поиск.

Варя, посмотрел все ваши сообщения и подумал, а может ну его? Займитесь чем нибудь интересным Вам? 

А это то, что выдал поиск  

 

Здравствуйте. В комментариях к тому, что выдал вам поиск, и в моих постах пишут, что схема не правильная. К счастью, я этим не занимаюсь и к схемотехнике отношения не имею. Спасибо за совет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Варя сказал:

 В комментариях к тому, что выдал вам поиск, и в моих постах пишут, что схема не правильная. 

Прошу прощения, комментарии не читал ))). Советую найти в сети книжку Бирюкова  С.А. "Применение интегральных микросхем серий ТТЛ". Там по вашем случаю есть прекрасные примеры. Очень толковый автор, лет 15 назад имел честь общаться с ним  в переписке. Пишет свои книжки так, что поймет даже человек далекий от схемотехники. 

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, _abk_ сказал:

Гнать надо взашей таких студентов

А зарплату преподавателям тогда за что платить :)? Студенты сейчас почти все именно такие, поскольку объективный спрос на знания все равно нулевой, смысл образования исключительно в получении диплома для обеспечения достойной конкуренции с себе подобными. Веяние эпохи, противостоять которому никто не в силах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sanya110 сказал:

Студенты сейчас почти все именно такие, поскольку объективный спрос на знания все равно нулевой, смысл образования исключительно в получении диплома

процент таких студентов элементарно уменьшается одним единственным решением: отмена обязательной службы в армии. И всё! Не надо придумывать как откосить. Кто в ВУЗ лезет, кто еще куда...
А всё элементарно.
И останется 2-3% кому это реально интересно.
А так как образование фактически давно платное, то тут же исчезнет и платное - останется "бюджет". А если не останется, то в платном будущие инженера, которые платят из кармана семьи, будут требовать Качественного преподавания. И тут же исчезнут "кадровые педагоги"... ))

Авторы ТЗ, с которыми я работаю, не имеют права жаловаться на дороги, ЖКХ, бюрократию и правительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы смотрите на проблему несколько издалека. 
Служба в ВС является обязательной далеко не в каждой стране и далеко не все стараются от нее "откосить". 2-3% интересующихся - это крайне мало для существования бюджетных вузов, у которых и так дикий ежегодный недобор (кому сейчас нужны инженеры?). В платные инженерные вузы, естественно, никто учиться не пойдет - какой смысл платить деньги, которые потом никогда не отобьются нищенской зарплатой? За деньги есть смысл учиться на юристов, медиков, политтехнологов, PR-специалистов, пасторов и т.д.
Поэтому до полного и абсолютного развала системы высшего образования государство будет гордо спонсировать никому не нужный "госбюджет" и платить ренту остепененным за сам факт их наличия, а они, в свою очередь, всеми мыслимыми и немыслимыми способами будут заманивать в вузы абитуриентов с формальными аттестатами, а затем тянуть за уши с курса на курс виртуальных студентов, проживающих жизнь на заработках в какой-нибудь Москве, ради сохранения этой самой ренты.

Изменено пользователем sanya110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...