Перейти к содержанию

Транзистор вместо автомобильного реле для управления топливным насосом


Рекомендуемые сообщения

По-моему качественное реле на соответствующий ток (не с Али, а фирменное) с диодом уже давно решило бы проблему.

Изменено пользователем Roll-o-matic

Начинающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

26 минут назад, Tymbler сказал:

 кованые поршни, усаженные шатуны, увеличенные клапана, замененные распредвалы, усиленый блок, турбина дует двойку... Мощный насос таки нужен.

Не,ну я спорить не буду, вы точно уверены что такой насос в вашу машину нужен?

как то читал https://www.drive2.ru/l/7144115/ ну уж совсем загон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

20 минут назад, Tymbler сказал:

 Мощный насос таки нужен.

Какой ставится эбу? Если более менее современный и не упрощенный, то у него должен быть программируемый выход для ШИМ управления насосом в зависимости от нагрузки. (TPS, обороты) В крайнем случае двухуровневый.  Тогда не будет много жрать на холостых и ресурс увеличится. )) Я ставил готовые автомобильные ключи с защитой типа BTS555.   )) Отключение массы тоже на мосфетах. Хотя они продаются готовые.

 

26 минут назад, Tymbler сказал:

замененные распредвалы, усиленый блок, турбина дует двойку...

Что за машина, для каких целей, для гонок или просто для стритрейсинга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Praktic сказал:

стритрейсинга

Нет такого слова, есть слово стритсракинг. А говнари, которые этим занимаются - стритсракеры. Ну я может че не знаю, но так всегда вроде было:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь! Ведро притащили! насос AEM, судя по остаткам маркировки 50-1000 ток его 15 ампер как пишут в интернетах, подключен швп проводом 0,75 квадрата, а клеммы  обжаты кусачками. так же на это реле подключен подогрев лямбды и еще какая-то дичь. Ни каких блоков в комплекте с ним не шло, это мне про другой насос вещали (от какой-то subaru wrx который хотели подключить, но у них этого блока нет для насоса). Простите что ввел в заблуждение и потратил ваше время. Сейчас прокину нормальные провода и буду проверять, думаю вы все были правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Tymbler сказал:

 насос AEM, судя по остаткам маркировки 50-1000 ток его 15 ампер как пишут в интернетах, подключен швп проводом 0,75 квадрата, а клеммы  обжаты кусачками. так же на это реле подключен подогрев лямбды и еще какая-то дичь.

0,75 квадратов маловато будет для 15 ампер ,ну хоть 1,5 квадрата, надеюсь не 4 метра через салон тянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alend пятак вокруг ладони кольцом смотанные, и аккуратно стяжкой скрепленные "ну чтоб потом не наращивать, это ж пока все временное" и все в говне в масле и антифризе

21 минуту назад, Roll-o-matic сказал:

https://lurkmore.to/Стритрейсер

«Если правил ты не знаешь и гонять фанат, Ты не стритрейсер и не гонщик, просто е..нат!»

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, alend сказал:

1,5 квадрата

А я бы 2.5 прокинул и еще все разъемы пропаял.

Изменено пользователем Roll-o-matic

Начинающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Praktic 7ка с раздутым 1,6 16v под управлением январь 5.1 и родной коробкой.

@Roll-o-matic именно так и делаю. 

Изменено пользователем Tymbler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, уехали. Больше ни чего не горит, не греется, по крайней мере сильно... Вопрос про управление транзистором все же остался, что нужно изменить, добавить  в данной схеме для уверенной и стабильной работы?

Screenshot_45.png.abce2e0d33edbeec8482b4ed6f407720.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Tymbler сказал:

добавить  в данной схеме

Я бы поставил резистор Ом на 30-60 последовательно с выключателем, а  верхний увеличил до 300-600 Ом. Вот и всё. Можно насос зашунтировать диодом, но он излишен. От всплесков противоэдс будет спасать имеющийся диод  мосфета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Praktic, а если в качестве выключателя используется выход блока управления на штатное реле бензонасоса? 100 Ом я выбрал, если честно, исходя из тока потребления обычного реле, да бы исключить вылет ошибки ЭБУ по неисправности реле топливного насоса... В теоретической части  я крайне не силен(

32 минуты назад, Praktic сказал:

Я бы поставил резистор Ом на 30-60 последовательно с выключателем, а  верхний увеличил до 300-600 Ом

Попробовал в мультисиме, в таком варианте получается падение на транзисторе порядка 0,6 вольта

Изменено пользователем Tymbler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Tymbler сказал:

да бы исключить вылет ошибки ЭБУ по неисправности реле топливного насоса

А разве есть в январе диагностика реле? Навряд-ли.   )) Да, можно управлять мосфетом имеющимся в эбу транзистором.  В этом случае нижний резистор поставить 62 - 91 Ом, а верхний раз в 10 - 20 больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Praktic, еще раз извиняюсь, заново проэмулировал, c этим транзистором, что с моим резистором, что с вашим вариантом все равно падение 0,6 вольта. Но в моем варианте при включении реле мощность на верхнем резисторе рассеиваемая 2 ватта, а в вашем 0,3. Спасибо Вам огромное! Более ничего не нужно менять в схеме?

6 минут назад, Praktic сказал:

А разве есть в январе диагностика реле? Навряд-ли.   ))

Ну от чего-то нужно было отталкиваться я решил, что стоит попробовать от этого

Изменено пользователем Tymbler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Tymbler сказал:

на верхнем резисторе рассеиваемая 2 ватта, а в вашем 0,3       Более ничего не нужно менять в схеме?

Вот и хорошо, выходному транзистору станет легче. ))     Больше ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы вмепсто резисторов поставил хороший такой затворный драйвер, который бы обеспечил быстрое переключение транзистора.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Falconist Для 15 А Макс и постоянного тока зачем драйвер? Только лишние сложности и деньги.

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно для 15 А я БЫ драйвер и поставил. Для 1,5 А - даже не заморачивался бы.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор тут нужен, а драйвер для быстродействия и правильного и полного открытия Ключа нужен, он ток куда вгоняет-  в затвор! И чем быстрей вгонит, тем быстрей и полней( до конца) откроет транзистор, а здесь то куда торопиться бензонасос включать? и выключать на постоянном токе?..

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СЕРСАР , Вы всё верно описали. Чем быстрее транзистор будет переключаться, тем меньше времени он будет находиться в линейном режиме. При токе 15 А может, даже и радиатор не понадобится  Разве что махонький, для спокойствия и надежности. Всё-таки, для авто нужна максимальная надежность.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...