Перейти к содержанию

Частотный преобразователь не обеспечивает диапазон регулировки


Рекомендуемые сообщения

Имеется эл.двигатель АИР 1,5 квт и частотник 1,5 квт. Раньше всё работало: регулировали обороты выносной панелью преобразователя. Спустя 3 года, убавляя частоту до 0 гц двигатель продолжает вращаться с частотой примерно 4-5 гц.

Что происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, Виталий 77 сказал:

 Раньше всё работало: регулировали обороты выносной панелью преобразователя.

Что установлено на панели?

чем осуществляется регулировка?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, Виталий 77 сказал:

Что происходит?

Исходя из предоставленной информации, пока что можно сделать лишь один однозначный вывод - происходит попытка выявить источник проблемы неквалифицированным лицом.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

6 часов назад, Виталий 77 сказал:

Имеется эл.двигатель ... Раньше всё работало... Спустя 3 года... продолжает вращаться с частотой примерно 4-5 гц

Что происходит?

У двигателя очень классные подшипники - крутится спустя три года.

1547923984_maxres76default.jpg.341895fa8a3f9d256c37995c8a2447b0.jpg

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если вопрос с подобным содержанием постится в раздел "Промышленная электроника", то других ответов ожидать не стоит.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2022 в 14:16, Виталий 77 сказал:

Что происходит?

Частотный преобразователь создает  напряжение на выводах обмотки статора двигателя, через обмотку начинает течь ток, в силу трехфазности тока и расположения обмотки по окружности статора возникает вращающееся магнитное поле. Вращающееся магнитное поле статора наводит в роторе ток, наведенный ток создает магнитное поле ротора, магнитное поле ротора  взаимодействует  с полем статора , и ротор двигателя начинает вращаться.  Скорость вращения пропорциональна частоте  тока в статоре. Частоту тока в статоре задает частотный преобразователь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно так и было с самого начала. Снижать до нуля на асинхроннике нельзя. Регулировка от 25 Гц до 50 Гц. У Вас не правильно настроен частотник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, nikolsum сказал:

Регулировка от 25 Гц до 50 Гц.

Прежде чем писать бред почитайте инструкцию.

22 минуты назад, nikolsum сказал:

Снижать до нуля на асинхроннике нельзя

Снижать что ? И кто это запретил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, nikolsum сказал:

Регулировка от 25 Гц до 50 Гц. У Вас не правильно настроен частотник.

Странное утверждение. Вон, если Вы в лифте современном с частотником, допустим, едите, то при трогании у вас он сразу на 25гц устанавливается?) Т.е если лифт 1.6м/с, то он при трогаться пытается со скорости 0.8м/с?. Ну лифт это я так, для примера написал. А задание скорости можно ставить и от нуля, и до максимально возможной для двигателя, если частотник позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многих частотниках (да и, наверное, во всех) есть функция плавного разгона и торможения и процесс этот можно растянуть хоть на минуты. А регулировка "до нуля", если бы была так опасна, была бы просто недоступна в настройках частотника.
Другое дело, что на сверхнизких оборотах некоторые двигатели могут работать неустойчиво (подёргивание, повышенная вибрация), что может быть критично для приводимого в движение механизма. Также, штатная система охлаждения двигателя становится уже неэффективной, это надо учитывать, если предполагается экспуатация в таком режиме длительное время.

зы. Автор темы помалкивает, за три дня так и не удосужился ничего прокомментировать и уточнить по своей проблеме, видать - не так уж и сильно надо.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Валерий Неважно сказал:

На счёт лифта. Там редуктор. Плавный старт(для этого и ставят частотник).

 

Изменено пользователем nikolsum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, в основном редуктор. Не всегда, есть и безредукторные лебедки. Аналогия может и не совсем ясная.  Но я имел ввиду что никто в лифте не начинает запускать частотник с 25гц.  Где вы это взяли, что частота с 25 до 50гц? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2022 в 15:16, Виталий 77 сказал:

двигатель продолжает вращаться с частотой примерно 4-5 гц.

Самая вероятная причина, потенциометр истерся за три года не выносной панели. Надо менять, либо потенциометр , либо панель в сборе. Что именно решать вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 19.01.2022 в 15:16, Виталий 77 сказал:

Что происходит?

Кто имеет доступ к настройкам ПЧ, того и спрашивайте, что там натворили с настройками ))

Есть векторный режим управления, а есть скалярный. Скалярный не позволит вам иметь низкую скорость. 

Вот к примеру, кусок мануала для Delta C2000, а что у Вас, я не знаю.

1050872355_2023-09-04141737.thumb.png.e6a08172bb7c8bfbd667a524149f4f12.png

1445858597_2023-09-04141331.thumb.png.91d26fae3241d3f6df5b0be9a534c2c8.png

1960236322_2023-09-04141435.thumb.png.1131fa454f1434a96f97095e23184a9c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vslz сказал:

Скалярный не позволит вам иметь низкую скорость. 

вот кино , скалярный метод вращения на низких оборотах движка (220-380) при 80 вольт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oleg.normalniy И чо? С околонулевой нагрузкой какой толк? На скалярном управлении ограничение по нижней частоте обусловлено критическим падением крутящего момента, а не невозможностью двигателя крутиться с такой скоростью. На практике же еще не забудьте прикрутить вентилятор на попу двигателю, когда так над ним измываться будете.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Piotr__1 сказал:

вентилятор на попу

что удивительно ток берёт от 0.3 до 1.2 ампера и холодный , а рукой я так и не смог остановить на 80 вольтах , а что будет если поднять напряжение

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Oleg.normalniy сказал:

что удивительно ток берёт от 0.3 до 1.2 ампера и холодный

На Х.Х. , ну да, удивительно, что физика еще работает.

9 минут назад, Oleg.normalniy сказал:

а рукой я так и не смог остановить на 80 вольтах

Вы на машине тоже рукой тормозите? Открою секрет, вы своей рукой на валу даже 3-4 Нм вряд ли обеспечите, не говоря уже о чем-то близком к номиналу.

10 минут назад, Oleg.normalniy сказал:

а что будет если поднять напряжение

Двигатель со сгоревшими обмотками. Тут вы физику не обманите.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Piotr__1 сказал:

вы своей рукой на валу даже 3-4 Нм вряд ли обеспечит

при 80 вольтах согласен а выше по вольтам даже не полезу

 

12 минут назад, Piotr__1 сказал:

Двигатель со сгоревшими обмотками. Тут вы физику не обманите.

а движок холодный на 310 вольтах , и испытания по времени я проводил продолжительные , просто на ютуб я не выкладываю часовые кино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что я замутил шим " одна сторона " и шим " две стороны " типа в противофазе . есть свои плюсы и минусы , шим одна сторона ключи холодные и движок тоже но стабильность частоты может плавать от 0.1 до 0.5 герц . шим две стороны . кто то называет векторный шим , ключи греются но движок чуть теплея руки и стабильность частоты 0.01 герц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...