Перейти к содержанию

Нужна помощь/советы по ремонту пылесоса Philips Vision Plus HR 8893


Maksks

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня технарям!
Нужна помощь и советы в ремонте пылесоса Philips Vision Plus HR 8893.
Симптомы:
- потеря тяги
- неровный звук мотора
- через 5-20 секунд после включения звук мотора меняется в нем появляется дополнительные звенящие звуки как в турбине самолета.
Пациенту лет 20 не меньше. Выбрасывать жалко, тк надежный до ужаса. Отдавать в сервис не вижу смысла, так как стоимость ремонта будет в разы выше цены такого старичка.
Разобрал, достал мотор. Подскажите, что дальше? Смотреть щетки? Если да, то как до них добраться не повредив двигатель. Если причина перечисленных симптомов в другом, то буду благодарен за мнения.

И еще…  как по этой маркировке понять что это за мотор? Точнее, что из этих цифр код (номер) детали? 

PXL_20220206_124057960.jpg

PXL_20220206_123814678.jpg

PXL_20220206_123106910.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, Maksks сказал:

как до них добраться не повредив двигатель. Если причина перечисленных симптомов в другом, то буду благодарен за мнения.

элементарно... усики удерживающие пружину на первом фото видишь? разгибаешь , вытаскиваешь пружину и щетку, с обратной стороны та же процедура.

естественно в другом...
подшипники раз, износ крыльчатки два, межвитковое КЗ три.
и да, это обычный ДПТ(двигатель постоянного тока) , схема соединения его обмоток запрещает работу без нагрузки (наличие мешка, шланга и тд) иначе ДПТ неконтролируемо набирает обороты и идет в разнос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Нагрузка для этого двигателя не мешок, и не шланг, а вентилятор и свободный доступ воздуха.

А если всас перекрыть, то нагрузка на двигатель падает и обороты растут - любой дурак может в этом лично убедиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вашего "старичка" можно уже и не найти, но есть более современные оригиналы по доступной цене.

https://mek-bt.ru/id/dvigatel-dlya-pylesosa-philips-11me58-4409.html

https://maxi116.ru/shop/dvigatel-philips-fl-ac-1600w-h120-40mm-d-134-80mm/

https://www.yandex.ru/search/?text=4322+006+97282+двигатель&lr=66

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Крыльчатка , которая   засасывает воздух не люфтит ? Может просто  вал проворачивается под ней? У меня подобный пылесос , крыльчатка разболталась , залил ее основание суперклеем  и пылесос стал как новым, ничего не проворачивается и не люфтит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 часа назад, 12943 сказал:

А если всас перекрыть, то нагрузка на двигатель падает и обороты растут 

Правильно, образуется вакуум и падает сопротивление воздуха вращению турбины.

В мощных дымососах на предприятиях, перед пуском двигателя закрывают шиберы,  при наборе скорости вращения шиберы  открывают, уменьшая тем самым время разгона турбины и время перегрузок двигателя пусковыми токами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

14 минут назад, alend сказал:

образуется вакуум и падает сопротивление воздуха вращению турбины

может просто мешок очистить от мусора?

За

9 часов назад, Maksks сказал:

лет 20

всасывания пыли всяко там вакуум будет образовываться при раскрутке  крыльчатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, я тут буду задавать вопросы, которые вам могут показаться глупыми. Не судите срого, делаю это в первый раз ))

итак, я пока не понял как именно снять щетки. Боюсь что-то сломать, поэтому по ходу дела буду задавать вопросы. Усики разогнул, пружины вынул.

Но не понимаю как отсоединить контакты щеток. Пытаюсь смотреть видео о замене щеток, но там как-то все просто, а тут для меня не очевидно как отсоединить контакт. То есть щетка вроде болтается, то проводок где-то подсоединен и не поумцу как отсоединить. Прилагаю фото.

Снял скрепки и осоединил плату. Снял кожух на крыльчатке. Кральчатка крутится свободно, без рывков. Но при прокручивании ингда что-то соегка похрустывает. Видимо это подшипник, как вы и говорили.

В связи с этим сразу вопрос на перспективу: как добраться до этих подшипников и снять их?

PXL_20220208_074130229.jpg

PXL_20220208_074110427.jpg

PXL_20220208_074258330.jpg

PXL_20220208_074459580.jpg

Изменено пользователем Maksks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно снять крыльчатку, а дальше всё будет доступно, но по фото честно я не понял.

Посмотрите видео, может там быстрее найдете чем здесь.

https://yandex.ru/search/?lr=66&text=разобрать+элдвигатель+от+пылесоса+филипс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Maksks сказал:

Кральчатка крутится свободно

Вместе с валом на котором она закреплена ? Зажмите вал и попробуйте крыльчатку провернуть, если проворачивается, то это прискорбно , нужно будет ее заново закреплять.

А вал на подшипники  может быть и запресован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Maksks сказал:

Но при прокручивании ингда что-то соегка похрустывает. Видимо это подшипник, как вы и говорили.

В связи с этим сразу вопрос на перспективу: как добраться до этих подшипников и снять их?

если щётки отведены от коллектора, тогда они уже не могут скрипеть,тогда остаются подшипники.

ну а если подшипники .... , купи лучше новый блок двигателя в сборе, промахаешься только с заменой подшипников и ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким же мотором нашел только одно грустное видео.

Но там где он накрутил винтов, у меня там поастиковая накладка. Отверстия в которые он вкрутил винты, туда как раз заходят направляющие пластиковой накладки-держателя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ну что друзья, как обещал, делюсь ходом дела.

Мотор оказался тем еще квестом. Добро пожаловать в удивительный мир неремонтопригодной техники- лучшее место для творческой реализации технарей ))

Итак, изготовил из уголка и трех винтов сьемник для шайбы, которая держит крыльчатку. Сверло 2.5, резьба М3, два длинных винта М3. Нашел дома толстенький уголок и вырезал в нем резьбу М6 в дырке 5мм.  

WD40, погрел феном на 250град. Все сошло без проблем, даже стучать не пришлось.

И тут в голове играет эта труба из "Ералаша". Попробую приложить звуковой файл, чтобы поняли о чем я ))  ..."Пацан к успеху шел, не получилось, не фартануло".

Короче пластиковый воздухозаборник оказался заклепан... ладно высверлил заклепки. И...  тут уже труба из "Ералаша" сыграла очень громко.

Ну что уважаемое сообщество, что скажете? Какие мысли? Понятно, что подшипнику ппц, но это не самое страшное. Как эту штуковину разобрать то? 

Может высверлить эти направляющие и заменить винтами? С какой стороны тогда лучше сверлить? Что вообще об этом думаете ))) ?

 

PXL_20220209_125439703.jpg

PXL_20220209_140753112.jpg

PXL_20220209_141734835.jpg

PXL_20220209_143224013.jpg

PXL_20220209_143405623.jpg

PXL_20220209_143606237.jpg

PXL_20220209_143859531.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Pont 007 сказал:

спасибо, этот вариант оставил как последний ))

Может постучать? В смысле попробовать выбить их. Но боюсь расколоть. Там металл хрупкий, похоже на что-то типа силумина. И непонятно с какой стороны выбивать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что друзья, едем дальше...  Очередная серия под названием "стучать нельзя сверлить (казнить нельзя помиловать)"  или "давайте отрежем ему голову и посмотрим, что у него внутри".

Постучал я по штифтам с обоих сторон- толку ноль. Высверлил. диаметр 5мм.

Снял заднюю крышку вместе с ротором. аккуратно выбил ротор. Задний подшипник роде норм- звуков не издает, не хрустит. Оно и понятно- нагрузка меньше, и он, в отличие от переднего- закрытый.

Кому интересно прилагаю вид изнутри.

Но не обошлось без очередной мызыкальной паузы из Ералаша. Все вроде вынул... а главное! Подшипник то как снять? Дело в том, что наружное кольцо у него не насквозь идет в корпусе, а оно упирается в стенку. То есть его с обратной стороны не видно вообще. Там только внутренее кольцо. 

что посоветуете? Как вынуть подшипник?

PXL_20220209_185652497.jpg

PXL_20220209_185909936.jpg

PXL_20220209_190038880.jpg

PXL_20220209_190250059.jpg

PXL_20220209_190646534.jpg

PXL_20220209_190652693.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник удерживает двух ушечная шайба стопор, а она тем самым сидит на двух клепках. На пред последнем фото отчетливо видно. Аккуратно кернишь по центру, высверливаешь их. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ahneus сказал:

Подшипник удерживает двух ушечная шайба стопор, а она тем самым сидит на двух клепках. На пред последнем фото отчетливо видно. Аккуратно кернишь по центру, высверливаешь их. 

да, так и буду делать... но есть нюансы. туда хрен подлезешь. Только толстым (и соответственоо длинным) сверлом. Ну и потом нужно как-то все это востанавливать, а сверлить резьбу даже минимальную М3 в таких тонких силуминовых "лучах", это на грани фола. Но видимо другого пути нет. Если что куплю новый мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступ тяжелый, это точно. Может возможно попробовать срезать их снизу, подвес посадочного места подшипника вроде как чуток выступает.

Изменено пользователем Ahneus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maksks сказал:

а сверлить резьбу даже минимальную М3 в таких тонких силуминовых "лучах", это на грани фола.

В двух спицах, в которых имеются расклёпанный крепёж,  имеется утолщение. Можно винтики и М2,5 поставить, на них усилие почти никакого. Только резьбу нужно обязательно зафиксировать "локтайтом" или навинтить контр гайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, продолжение...
керном долбить силумин не стал, наметил гравером. высверлил клепки большим (и к стастью длинным) сверлом. Потом дырки и резьба M3. Надеюсь выдержит.
ну и вот он поганец, выпал без особого труда. Хотябы не запрессован и на том спасибо. Головки винтов не задевают ротор и это тоже радует.
Теперь вопрос к знатокам: какой подшипник хороший и где его купить?
Параметры подшипника:
- диаметр вала (внутренний диаметр) 8мм
- наружний виаметр 22мм
- толщина 7мм
надписи (маркировку) на подшипнике прочесть практически невозможно. Там написано примерно следующее:
На черной стенка "BRS"
На кольце неразборчиво: 508 (608?) а далее что-то типа SRS или SBS или вооще что-то еще.

PXL_20220210_123111264.jpg

PXL_20220210_123223736.jpg

PXL_20220210_124247303.jpg

Посмотрел. Под эти параметры подпадает маркировка 608 2RS  (8/22/7)
Какого производителя посоветуете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...