Перейти к содержанию

Компактный блок питания высокой мощности. Как это достигается?


Br.Misha

Рекомендуемые сообщения

1 minute ago, BARS_ said:

Надеюсь, это в мА? Ну и вне зависимости от типа АКБ, ток, при котором они проживут дольше всего 0,1С. 

В амперах. Стоит цель эксплуатировать разработку. Сидеть 10 часов вдали от дома возле т/с пока он зарядится током 0,1А не особо хочется. Я заряжаю током, указанным в дш на аккум и за год емкость не упала.

4 minutes ago, BARS_ said:

Так и сказать. При 5КВт и последовательно соединенных 30 АКБ зарядный ток в 40А уж сильно дофига. Разве что там каждый АКБ представляет собой сборку из десятка АКБ...

Это в планах когда будет доделана система охлаждения.

Возьмем моноколесо Veteran sherman. Там контроллер ограничивает зарядный ток 13А. Но некоторые заряжают напрямую током 20А. Это чуть больше стандартного зарядного тока. В ДШ сказано, что надо для этого соблюдать температурные пределы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

в пятикиловатной зарядке трансформатор - это самое горячее место, после выходных диодов. но диоды на радиаторе с антифризом, а трансформатор нет. значит ему и каюкер...

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трансформатор залить эпоксидным, можно сразу медные/ алюминиевые трубки (квадратный, прямоугольный профиль) проложить. Так же и на тр., диоды,.. На гибких вывести на внешний радиатор, помпа - антифриз гоняет (управление оборотами от КИТ с Али)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а объём масла? а оно куда будет теплоту сливать? или ещё и масляный радиатор, масляный насос? ценник растёт, растёт ценник...

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я изначально предполагал что можно разместив з/у в алюминиевом корпусе, прикрепить все греющиеся диоды/транзисторы к этому корпусу, и всё залить маслом. С корпуса уже тепло забирать через антифриз. Разве теплопроводимости масла будет не достаточно? Если да, то исходя из чего данное суждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Br.Misha сказал:

будет не достаточно?

это я хбз. тепловые расчёты это головная боль разработчика этой зарядки. я тут просто сижу с бокалом добрейшего эля и колбасками. наблюдаю развитие событий с большим интересом

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Br.Misha сказал:

С корпуса уже тепло забирать через антифриз.

Отличнейшая идея. Параллельно антифризом обогреваем гараж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Br.Misha сказал:

Что мне нужно, в продаже нет

ваши хотелки (ТЗ) озвучьте и нужное я найду за 5минут,  пока посмотрите тут

https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.55.107949ffRMRHyo&id=604541092872&ns=1&abbucket=4#detail

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришёл Олег и закрыл этот цирк))) теперь эль придётся допивать в тишине)))

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Br.Misha сказал:

Сидеть 10 часов вдали от дома возле т/с пока он зарядится током 0,1А не особо хочется.

Самое рациональное решение – несколько батарей. Оставляете свою там, где до этого сидели и ждали, заряжаться на 10 часов, а заряженную ставите и едете на ней домой. А дома ещё одна медленно заряжается.

Ну или возвращаться к использованию т/с с ДВС, где заправка занимает минуты.

Изменено пользователем ChePay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 minutes ago, oleg1ma said:

Вес и габариты в 2 раза больше указанных мной

8 minutes ago, ChePay said:

Самое рациональное решение – несколько батарей. Оставляете свою там, где до этого сидели и ждали, заряжаться на 10 часов, а заряженную ставите и едете на ней домой. А дома ещё одна медленно заряжается.

Ну или возвращаться к использованию т/с с ДВС, где заправка занимает минуты.

Даже сложно представить, чтобы в кажтой точке назначения меня ждала заряженная батарея)) ДВС с собой в рюкзаке тоже не ношу((

Если нет опыта в использовании электротранспорта, эта дискуссия ни к чему не привдет))

Изменено пользователем Br.Misha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Br.Misha сказал:

Максимальный вес 1кг, максимальные размеры 900 см3

Зачем такой огромный? Разрабатывать нужно сразу в габаритах зарядки от сотки. 

Изменено пользователем Bobius

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ummagumma сказал:

растёт ценник..

пусть сразу фторкетоном охлаждает.  Все равно ничего не сделает.

Изменено пользователем TIMIK74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...