Перейти к содержанию

Компактный блок питания высокой мощности. Как это достигается?


Br.Misha

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Br.Misha сказал:

з/у с выходом 100.8 В / 14А. Питание от АС 220. Максимальный вес 1кг, максимальные размеры 900 см3

ТТХ сильно смахивают на серверные БП вроде DELTA DPS-1600CB, ценник серийного изделия найдете в интернете, разработку под вас смело умножайте на 10х

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Для электромобиля ему зарядка нужна, или для мото- трицикла, 100,8 В - нигде не видел таких мото- мотор колёс, да и ещё по 10 часов моноколесо заряжать - несёт ересь какую то, короче хочет нахалявку изделие у нас выманить - выциганить.

Сам видать барыга, и думает весь мир 2-2,5 цены берёт за всё, как он сам, думает как бы ему съэкономить, не заплатив такому же барыге как сам! Думаю этот товарищь сайтом ошибся.

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А почему именно 100.8, а не 100,1 или 100,7?!..

Изменено пользователем СЕРСАР
добавка
Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используя LLC преобразователь можно уложится в довольно компактную конструкцию.

Использовать планарный ВЧ трансформатор,  силовые GaN, синхронный выпрямитель на выходе.

Sapienti sat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Piotr__1 сказал:

ТТХ сильно смахивают на серверные БП вроде DELTA DPS-1600CB

И гдеж они смахивают то? Причём здесь 12 Вольтовый блок?!

@drmodd Это Вы кому - нам эти прописные истины рассказываете? Нам это и так понятно, а Автору данной темы Ваше сообщение придётся через Гугл переводчик переводить!..

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, СЕРСАР said:

А почему именно 100.8, а не 100,1 или 100,7?!..

Посчитайте на калькуляторе. Если есть опыт с мотор - колёсами, то сами должны знать. Если нет, то не стоит флудить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Br.Misha сказал:

Почти все мощные моноколеса имеют 100.8в

Ссылку дайте, а не флудите сами. Они все с жидкостным охлаждением?..

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мои предположения и подтвердились, теперь и понятно где флут, а если по теме, то и Вам Гугл в помощь... Никто на Вас тратить своё время здесь не будет, если Вы с обмана начали.

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Br.Misha Вы бы место того что-бы грубить по напрасному ответили на простой вопрос.  Я специально его продублирую.

- "А не желаете вы тут нам изобразить состав своего будущего БП, хотя-бы структурно. "

Если ответа не последует, всю тему можно смело переносить в корзину или курилку, потому что по сути разговор будет закончен.

@Br.Misha Ах да есть ещё раздел работа, но там за деньги причём больше цены готового устройства.

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я мог структоруно изобразить, скорее всего, не обращался бы сюда так как было бы достаточно компетенции чтобы сразу составить ТЗ для разработчика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Br.Misha сказал:

Если бы я мог структоруно изобразить, скорее всего, не обращался бы сюда

Тогда вам в раздел работа.

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, СЕРСАР сказал:

А почему именно 100.8

Ну 24S, очевидно

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этого транса вы и пару соток ват не вытяните - даже в полумосте - за однотакт вообще молчу - кому чешите то - о высоком кпд ?) халявы не получите - кпд = цена - выйдет недешево а тем более ес разрабатывать с нуля , это как мин резонанс с синхроном на выходе а если сертифицировать + ккм - от сюда = сендаст + драйвера + полевики ( с хорошими характеристиками для кпд - дороги) трансформатор и емкости ( дешевку тоже не поставишь) - все это выйдет в копеечку , не выносите людям мозг ) нужен такой ? за пару соток тыс деревянных - сделают - предложите - в чем дело ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100.8 вольт 7А. При этом выдуваемый воздух еле тёплый. У меня было много других зарядок, все грелись существенно 

Изменено пользователем Br.Misha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо - проводок в районе - пусть даже 1 мм - тогда сечение 0.79 = 0.79*0.79*3.14/4=0.48 - тогда 0.48 *7 =3.42 Ватта потерь - это совсем грубо , пики тока больше - но факт - ни о каком высоком кпд - в этом иип - не скажешь) зарядка - она - есть зарядка - ша лопает 7А через пол часа 6 и так далее, не надо ляля ) как достичь действительно высокого кпд - сказал ранее, чудес - не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня отображается зарядный ток на моноколесе. Там батка 3200 ват/ч. На протяжении заряда постоянно отображало 6.5-7а. Кроме окончания процесса, там батарейка понижала потребляемый ток 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на счет КПД я не уверен так как оценивал чисто по температуре выдуваемого воздуха,которая существенно ниже температуры родного 500 вт зарядника 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...