-
Сообщения
-
By Varios systems · Posted
Сначала народ должен осознать физику процессов в звуке (в реальной КП) с многополосным излучением и фильтрацией. И это лучше объяснить как раз в теме оптимизации установки саба с его фильтрами относительно других АС. Согласны? Читал я его посты. Разница между нами в том, что у меня сейчас есть домашний измерительный комплекс практически как у всех ведущих инженеров мира. И я никогда не говорю, что звук мне понравился без подтверждения работы системы с помощью множества графиков и измерений с точностью до 0,0002%. -
By Varios systems · Posted
Просто у меня тут у единственного десятка два патентов по этой тематике. Вот и хотел народ про святить. Если раздражаю, извините. Но истина дороже. Кстати, очень простым способом согласования во времени работы динамиков является анализ формы импульсного сигнала. Методика простая - если горка от НЧ раньше или позже СЧ и ВЧ коротких колебаний - делаете обратные предыскажения, например двигая саб. В моих алгоритмах это все делают автоматические схемы вычисления текущих реальных задержек компонентов сигнала и потом обратных преобразований задержек и с помощью корреляционных схем анализа при вычислении текущих задержек на разных частотах, например на частоте 40... - 200 - 500 -1000-10 000-20 000 Гц. Да хоть с шагом в 5 Гц. -
Добрый вечер. Благодарю за рекомендации. Закапал, Моментом ( секундный), Целая проблема оказалось приобрести, похоже Хенкель сворачивает производство. В две капли, сохнет, завтра буду сверлить. Интересно, чем покрыт сердечник? Что то похожее на силикон. Аккуратно соскоблил и закапал. По поводу не симметрии затворного трансформатора (ТГР), это не в стенде, а в модели. Видно, что со временем намагничивание ТГР становится сильно несимметричным. На стенде не понятно, так как он намотан пока на Epcos N87 R34. Вот когда перемотаю на MSTN, надеюсь будет видно. И в стенде не симметрии на конденсаторном делителе ( С3 С6) нет. А в модели есть. Да, мост, это сл. шаг. Вот только ТГР становится не очень технологичным, или применять нужно 2 ТГР , для левой и правой стойки? На мой непрофессиональный взгляд, смысл в разделеннике Мультика в том, что в нем практический отсутствуют сквозные токи (которые не смотря на резонансные, или ZVS технологии почти всегда возникают в стойках). Это хорошо видно по нагреву транзисторов и в том числе, в модели в виде пичка при включении транзистора. Разница хорошо видна в модели, при замкнутых и разомкнутых силовых первичных обмотках. И как отдельный бонус, есть возможность приделать демпфирующие цепи. Подскажите пож. для сердечника MSTN-40-S-TH, правильно ли будет выглядеть строчка? Hc=2. Bs=1.15 Br=0.25 A=0.000052 Lm=0.1 Lg=0 N=30 HB335.asc FB21.asc
-
By Romanchek82 · Posted
Очередная ересь под видом научного труда. Еще раз повторюсь - вы не тот форум выбрали для своего словесного поноса. Успокойтесь. Уже. Хватит. Есть у нас тут господин Алпатов, тоже звезда звуковедения, вы с ним спишитесь! Вот толк выйдет! -
By Varios systems · Posted
Хотел помочь народу во всемирном масштабе. Кстати, по теме автоматических эквалайзеров мне два раза внештатные эксперты Роспатента из числа докторов и зав кафедрами ведущих московских радиотехнических вузов предлагали защитить докторскую по теме автоматического эквалайзера. -
Идея очень простая. Параллельно катушке звукоснимателя подключается конденсатор. Частота резонанса смещается вниз. Примерная схема (с одним конденсатором) есть в статье: Но есть "подводные камни". Например, так невозможно сместить частоту резонанса вверх. В каком диапазоне можно получать резонансный "горб", сильно зависит от того, какие частоты собственного резонанса именно у вашего звукоснимателя при последовательном и при параллельном включнии его двух катушек. Про ваш таких параметров в сети чего-то с ходу не нашёл. Если собственный резонанс звукоснимателя в районе 1 - 2 кГц, то особо ничего путного не сделаешь, сдвигать ниже некуда, будет просто разная громкость разных нот. А вот если он выше 4 - 5 кГц, то можно и попробовать, на обертоны влиять будет. Технически реализуется тоже просто. Из деталей необходимый минимум - галетный переключатель на много положений и конденсаторы разной ёмкости. Сложнее, но гораздо лучше - добавить ещё буферный усилитель, чтобы "развязать" звукосниматель и соединительный кабель. Есть и здесь конечно "подводные камни". Если делать отдельную коробочку, то будут разные проблемы и эффекты из-за длинного соединительного кабеля. Такой регулятор лучше размещать в отсеке непосредственно в гитаре, если конечно у неё такой есть. Ещё. Сразу не заметил. Вы про какую катушку? Про рамку из нескольких витков, чтобы подавать на звукосниматель сигнал от генератора, чтобы измерить АЧХ? Если "да", то резонансная частота звукоснимателя вполне измеряется без такой катушки. С выхода генератора достаточно поставить резистор килоом на 10, и смотреть напряжение на звукоснимателе.
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.