You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
для начала поиметь или отрисовать фрагменты схем, без этого - никуда без опыта.
керамика - литы, моточка и даже пайки и т.п. - кембрик в ухо и определиться для начала с ИСТОЧНИКОМ "треска" - без этого бороться не получится.
опять же - заделать схему на бумаге + смотреть потребителей, в том числе и отключая покаскадно. Посмотреть номинал нагрузочного резистора по +5 ДР и прикинуть мощность потребления.
Может быть, но по логике, компаратор может быть для обработки напряжения терморезистора, смешения сигналов, пребразования TTL уровней в 18 В и др. Четыре компаратора могут примерно соответствовать четырем сигналам 1)PWM 2)FAN+SOUND 3)тероморезистор 4)счетчик добротности. Против компаратора - 5 шт мелких транзисторов на плате.
Итого, нужна распиновка LM339 в корпусе DIP16
если провод от насоса тащить, то реле не нужно, достаточно взять напряжение с насоса...
блиннн, уже вчера, повторно просматривая топик, обратил внимание на сообщение от @colorad, дико извиняюсь за дублирование.
ещё как вариант - сигнализировать передатчиком по проводам сети (питания), детектировать приёмником в точке сигнализации...
Охренеть, это я мягко, оно мои слова вставило якобы я про усь писал? Ой, мама, шо делается. Такого звездуна я еще не встречал, ссы в глаза, всё божья роса. Да да, это я писал, только я это писал как раз про стаб, поясняю для *****х, про СТАБ Лузертока, дым и возбуд. Как генератор да, знатно работал, у соседей телефизоры переставали работать и радио замолкало, когда я пытался его запустить в железе по симульке, как стабилизатор никак не работал, кстати, а что если его попробовать в качестве РЭБ? Лузерток, подумай, может еще и грошей срубишь.
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.