Перейти к содержанию

Зарядка от авто идет в минус


Yurec66

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Крашер сказал:

должен быть или процессор или, на тонкий край микроконтроллер. Или схема с навороченной логикой

Изучай image.png.50b373ad85d958dbfdaa6508964fc116.png

image.png.8f5e1960692d156b6f9990dcfd8db37f.png

Даташиты сам найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Огонёк , вот честно, мне это не нать.

У мну и леново и хуявей и самсунг - при нормальном подключении к ОБЫЧНОМУ (ноунейм) зарядному пишут "включена БЫСТРАЯ зарядка, время до полной ..."

Далее - понимате сами.

1 минуту назад, BARS_ сказал:

Изучай

Осспидя, не умножайте сущности...


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Крашер сказал:

вот честно, мне это не нать

Нет, ну вот как так-то? У тебя есть возможность либо заработать реально много денег, утаив открытие, либо, обнародовав его, восстановить справедливость, вывести на чистую воду мошенников, раскрыть обман мирового масштаба - а тебе "не нать"?

Всего-то и надо исследовать пару устройств, сделать несколько фоток, пощупать тут и там осциллографом - и вот он результат, крупная корпорация либо разоблачена, либо платит лично тебе за молчание. Разве плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

22 минуты назад, Крашер сказал:

проанализировать схему

Ну раз у тебя мозгов не хватает....

image.png.4fb78ef4dbe41c0178af00aad1b5d169.png

Вот схема из даташита, тут качество получше. А дальше все просто, в зависимости от того, что приходит на D+/D- микруха вмешивается в работу ОС ШИМ контроллера и заставляет его менять напряжение на выходе БП. Что еще непонятного в схеме? Вот тебе даже табличка из даташита.

image.png.cf2442db70207bc2e166c8234485fdb0.png

 

18 минут назад, Крашер сказал:

ОБЫЧНОМУ (ноунейм) зарядному пишут "включена БЫСТРАЯ зарядка, время до полной ..."

У меня обычное noname ЗУ умеет выдавать 9В. И дальше что? И кстати, быстрой зарядкой раньше считалось все, что берет более 500 мА тока. Вот потому они так и пишут. Воткнешь в USB на компе, надпись пропадет, т.к. он не дает более 500 мА.

 

18 минут назад, Крашер сказал:

Осспидя, не умножайте сущности...

Нет уж. Давай рассказывай, ЧТО ты видишь на этих схемах.

 

18 минут назад, Крашер сказал:

вот честно, мне это не нать.

Вот тебе даже обзоры с замерами и разборкой https://mysku.club/blog/aliexpress/57536.html https://mysku.club/blog/china-stores/64716.html  И если ты будешь смотреть внимательно, то увидишь, что наличие и 9В, и 12В вообще не зависит от тока на выходе ЗУ.

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Более того, когда у меня стал в минус уходить при подключенном заряднике флагман самсунговский - эс-три ещё в 2012 году - я тогда и полез в ливер всех своих тогдашних аппаратов и всех им сопутствующих зарядников.

Ещё 10 лет назад я думал, что и все, кто лучше меня разбираются в электронике - ДАВНО и хорошо об этом знают.

Потом, когда я уже насиловал эс5 и эс7, гэлакси таб11, попутно с хонором и ещё какими то агрегатами - попутно пытаясь понять, почему вот, дома одно поведение, в машине другое. А, если поменять местами устройства для заряда - третья картина маслом.

А, если на проводок наступить, а если пепел в разъём попал, а если мороз минус 15, или телефон пишет, что батарейка перегрета...

Количество тестов и проверок не поддаётся простому исчислению.

Тут ещё эти куик-чарджи появились... Да ещё с разными форматами.

Поневоле пришлось опять ставить Вольт-Ампер-метры по старым схемам.

Опять вскрывать корпуса и смотреть на платы.

Принцип работы меня не интересовал.

Интересно было поведение во всех "граничных" условиях.

 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 минуты назад, Крашер сказал:

ещё в 2012 году - я тогда и полез в ливер всех своих тогдашних аппаратов и всех им сопутствующих зарядников.

С 2012г. все сильно изменилось. А ты все еще живешь в 2012...

 

4 минуты назад, Крашер сказал:

почему вот, дома одно поведение, в машине другое. А

А почему у меня поведение телефона стабильно и предсказуемо абсолютно ВЕЗДЕ и ВСЕГДА? Может это как-то связано с тем, что я разобрался, КАК он работает?

 

5 минут назад, Крашер сказал:

Принцип работы меня не интересовал.

Ну теперь понятно, откуда такой поток бреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BARS_ сказал:

понятно, откуда такой поток бреда.

Барсик, вот если ты такой продвинутый, почему такой бестолковый?

Да ещё и неуч?

А, чужие картинки из интернета мне тыкать - тут своей понималки не надо.

Сам то хоть понял, КАК работает всё то, что ты там наковырял?

 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Крашер сказал:

почему такой бестолковый?

Да ещё и неуч?

Серьезно? И в чем же я неуч по твоему?

 

8 минут назад, Крашер сказал:

Сам то хоть понял, КАК работает всё то, что ты там наковырял?

Ну давай, объясни мне, бестолковому, чего же я такого наковырял. Я тебе даже работу схемы расписал, а от тебя пока только пустой пердежь исходит.

 

8 минут назад, Крашер сказал:

чужие картинки

Я же сказал, после работы наделаю своих. Имей терпение.

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Крашер сказал:

И, ещё, никакой телефон, хоть нокиа, хоть самсунг, хоть ксяоми или *****вей какой либо... - никаким каком не способен через два разъёма и через шнурок ( провод) от зарядника до телефона что-либо определять или уж тем более управлять зарядником. 

Quick Charge 2.0

2015 год. Как и USB Power Delivery, спецификация предусматривала возможность повышения напряжения питания до 9, 12 или 20 В после согласования между зарядным устройством и гаджетом. Но, в отличие от USB Power Delivery, метод договора был гораздо проще и позволял использовать существующие кабели и разъёмы USB 2.0/3.0. По состоянию линий D+/D− гаджет определяет, что подключён к зарядному устройству, после чего выставляет на линии D+/D− определённое напряжение в соответствии с желаемым напряжением питания.

В момент подачи питания (состояние S1 на рисунке) зарядное устройство выдаёт в нагрузку 5 В и замыкает линии D+/D−. При этом такое ЗУ определяется как соответствующее стандарту USB Battery Charging. Если питаемый гаджет не соответствовал QC, то зарядное устройство продолжало работать в этом режиме, обеспечивая совместимость с USB Battery Charging и Quick Charge 1.0. Чтобы перейти в режим Quick Charge 2.0, гаджет подаёт 0,6 В на D+ (состояние S2). ЗУ определяет это напряжение как соответствие гаджета QC 2.0 и в ответ разъединяет D+ и D−, закорачивая D− на 0 В. Теперь и гаджет видит, что ЗУ соответствует QC 2.0, и подаёт на D+ 3,3 В (состояние S3). Теперь ЗУ отпускает D− и видит сочетание напряжений на D+/D−, которым гаджет выставляет требуемое напряжение питания. В состоянии S3 показан выход на 9 В, в состоянии S4 — выход на 12 В, далее — на 5 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уфф дебаты развернулись  . А потом скажите, что я тему развел на 10 страниц :)))

Короче , посмотрел сейчас на вывод USB в машине и понял, что ничего я там не перемыкал DATA=/- , т.к. чисто физически не смог бы. Задействовал готовый кетайский выход с блока, что в начале картинку давал.

Сейчас сделал клон с такой же DС-DС , выставил выходное 5.1В, задействовал выходной блочок USB с перемкнутыми DATA +/ -, подключил мобилу шнурком....

Спойлер

IMG_20220407_175636.jpg.75e9e2f39815347479ef74b52f68210f.jpg

И о чудо, зарядка пошла нормальная.

Спойлер

Screenshot_20220407-175619532.jpg.00733d224a6a89ffbf61cb91d6716fc9.jpg

 

Ну тогда все, требуемый эффект достигнут. Тему можно закрывать :)

Всем спасибо за участие в обсуждении.

 

PS

А диод греется конкретно... Не вспыхнет? :)

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Yurec66 сказал:

диод греется конкретно

Диод по даташиту можно подобрать мощнее если есть желание. Ну и по pin Data надеюсь информации накопили. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще лет 10 назад была точно такая же история. Нашел зарядку от Samsung и хотел запитать Nokia, но напряжение на выходе было меньше 5В. Nokia показывала что зарядки нет, пришлось увеличить напряжение на зарядке больше 5В, тогда и пошла зарядка, при чем в старых зарядках использовались только + и -.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Крашер Ну значит тэкс. Вот такие у меня ЗУ, китайский no name и фирменная сяомишная на 27Вт

SHA_20220407_180937407_8.4_400.thumb.jpg.cf47fde3b2c38ace73301e619ebcb024.jpgSHA_20220407_180931052_8.4_400.thumb.jpg.da4bf9f7f1fcc468a6067df91673c038.jpgSHA_20220407_181026593_8.4_400.thumb.jpg.b419aadd6560989a3020170a4b892eee.jpg

 

Noname имеет 3 порта, 2 обычных, и 1 "быстрый":

SHA_20220407_181125041_8.4_400.thumb.jpg.33f810d6e8357d535f398b9117f50c51.jpg

 

Хх, 5В.

SHA_20220407_181300226_8.4_400.thumb.jpg.cf04cf422679764f2af72afa8c6557eb.jpg

 

Подключаем телефон и вуаля:SHA_20220407_181408928_8.4_400.thumb.jpg.fa8b2d392895c34954405fdd7bf76781.jpg

 

А теперь вставляем кабель в обычный порт той же зарядки:

SHA_20220407_181428233_8.4_400.thumb.jpg.f78926de7b315fc22c3ec33e01f7610f.jpg

и никаких 9В на выходе нет.

 

Теперь штатное ЗУ. ХХ все те же 5В.

SHA_20220407_181624067_8.4_400.thumb.jpg.b1701a194551f0e630cc2a9d476fe617.jpg

 

При подключении телефона картина та же, 9В.

SHA_20220407_181853426_8.4_400.thumb.jpg.7097b00fafffda5ed9f037ce0426ec39.jpg

С родным кабелем дает 12В, но за ним в машину идти лень. С обычными кабелями выдает 12В только после ухода телефона в спячку, но когда он спит, то не фотает. А так 12В выдает буквально пару секунд после подключении телефона:

SHA_20220407_181909081_8.4.400.jpg

 

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Крашер сказал:

Или схема с навороченной логикой

6 часов назад, Крашер сказал:

найдите их мне, ПОКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!

 

1624454279_.JPG.53a4e575bb10937deac23745e3317690.JPG

Не нужно быть таким упёртым в своих заблуждениях.

 

Изменено пользователем Bobius

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут походу дело в самом конвертере. Когда контроллер смарта делает измерение, идет нагрузка, как бы бросок, конвертер его не успевает нормализовать, контроллер смарта в итоге ставит на ммнимум ток зарядки. 

Кстати, смарт не поддерживает OTG?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ahneus сказал:

Тут походу дело в самом конвертере.

Эээмммм, автор же уже выяснил в чем дело

4 часа назад, Yurec66 сказал:

задействовал выходной блочок USB с перемкнутыми DATA +/ -

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня во время извлечения из авто блока для переделки заметил, что он же под постоянным напряжением(сд горит). Вот и подумал, а не вредно это как для схемы, так и для авто, какая ни какая, а утечка тока будет. Во-первых дополню всю схему предохранителем. Поставил на 3А. На 2А наверное слишком граничное значение будет. А 3А не много? Не было на 2,5А. Запитывался от проводов прикуривателя. Он то ладно, провода и все. А тут получается схема постоянно подключена. Может еще кнопку придумывать дополнительную на зарядку конкретно ?

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yurec66 У Вас гугл уже заблокировали? Допустимый ток утечки на автомобиле

29 минут назад, Yurec66 сказал:

Запитывался от проводов прикуривателя.

Запитайте от ACC и не надо будет

 

29 минут назад, Yurec66 сказал:

кнопку придумывать дополнительную на зарядку конкретно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, oreshek сказал:

Запитайте от ACC и не надо будет

Я знал, что будет такое предложение. Гемора много, чтобы искать и подключаться к этим проводам. Да и зарядка нужна тоже при незаведенном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, oreshek сказал:

Запитайте от ACC и не надо будет

Я знал, что будет такое предложение. Гемора много, чтобы искать и подключаться к этим проводам. Да и зарядка нужна тоже при незаведенном авто.

Люблю когда красивенько :). Таки примастврил кнопочку. Зарядное гнездо будет активизироваться по необходимости. Гнездо сделано с подсветкой в тон основной по приборке (зеленый). Раньше крепление гнезда было другое, посредством двух винтиков. Сейчас в этом необходимости нет. Вместо винтика вставлю красный СД, напоминающий о том, что гнездо "активно".

IMG_20220410_150535_resize_33.jpg

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Yurec66 сказал:

он же под постоянным напряжением(сд горит)

Прикуриватель же должен отключаться после отключения зажигания. Разве что в проводке уже чьи-то шаловливые ручки покопались...

 

9 часов назад, Yurec66 сказал:

Поставил на 3А. На 2А наверное слишком граничное значение будет. А 3А не много? Не было на 2,5А.

У вас мощность по выходу всего 10 Вт, при 14 В в борт сети и с учетом КПД понижайки это будет не более 1 А тока. На 1 А предохран и цепляйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, BARS_ сказал:

не более 1 А тока

Значит я не правильно понимаю. Мобильник в пике берет почти 2А при зарядке. Не мало ли будет 1А? И пред я буду ставить перед схемой, сразу после бортовой сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Yurec66 сказал:

Мобильник в пике берет почти 2А при зарядке. Не мало ли будет 1А?

Я же расписал, откуда берется 1А. У вас на выходе 5В 2А, что дает 10Вт. Значит ваше ЗУ будет потреблять из борт. сети эти самые 10Вт + потери на КПД. КПД возьмем 80%, как наихудший случай. Т.е. из борт сети ЗУ будет тянуть 10Вт + 20%, что дает 12,5Вт. Напряжение в борт сети при включенном двигателе в районе 14В., а значит ток по входу ЗУ будет около 0,9А. Единственно, при подсевшем АКБ и выключенном двигателе в сети может быть 11В, а значит ток повысится до 1,14А. А значит с предохраном малость промахнулся и он должен быть от 1,5А. Так что если уже стоит 2А, то разбирать и менять его на 1,5А особого смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BARS_ , многабукфф, надо проще :)

Для понимания нужно расширить горизонты: возьмем ЗУ, включающееся в сеть 220В 230В, в этом случае какой ток будет потреблять зарядка от сети (вопрос для @Yurec66 )?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит зарядка? Если сам блок, тот на нем написано 0.35А. Или  подключенный тел с 12,5Вт потребляемой нагрузки?

I = P/U = (~12.5)/230 =0.05A.

 

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...