Перейти к содержанию

Надежная и недорогая система зажигания


Рекомендуемые сообщения

В 16.04.2022 в 22:23, Sserrool сказал:

Уважаемые специалисты, окажите помощь в подборе системы зажигания!

Надежней, чем заводские варианты вам не сделать. В противном случае вы бы работали главным инженером на Зиле, Вазе и т.д. Насколько я понимаю, ЗИЛ-130  и в армии применялся. Выводы делайте сами. Пытаетесь конкурировать с инженерами, их разработками, техникой и критериями гос приемки такой техники  времен СССР?:bye:

Изменено пользователем Varios systems
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.04.2022 в 14:27, 12943 сказал:

чтобы избавиться от распределителя, нужно применять двухвыводные катушки или четырехвыводные - в общем корпусе две двухвыводных катушки.

можно будет использовать четыре холла и один магнит, тогда не нужна схема определения первого цилиндра,

получится четыре независимых системы зажигания.

для конденсаторной системы 400 вольт предостаточно, схем полно.

 

Image 1.png

Image 2.png

Спасибо за идеюю

 

Хочу поставить 8 шт вазовских на 12 вольт, недорого и надежно. датчиков холла тоже 8.

но датчики (вернее магниты) ставить на основной маховик он большой, точность срабатывания будет высокая. Но как решить проблему с частотой вращения? Она же в 2 раза выше чем надо будет или как?

В 17.04.2022 в 14:44, Огонёк сказал:

Даже в момент запуска двигателя?

Да, верно, двигателей много, всегда несколько в работе

В 17.04.2022 в 16:57, dolmatovva сказал:

1. Чем не устраивает штатный трамблёр в зиловском двигателе ? ЯМЗ - дизель+газ ?

2.Как производится управление дроссельной заслонкой ?

3. Как планируете управлять опережением зажигания ?

1. ЯМЗ-238 - полностью переделан на газ, Куда там трамблер прикручивать ? (это же дизель по конструкции) Что то колхозить - это проблемы с точностью будут.

2. Ардуинка и шаговый двигатель - самопал такой для стабилизации оборотов любых двигателей. (точность очень примерная)

3. Не знаю, как люди посоветуют, так и сделаем

 

В 18.04.2022 в 02:04, 12943 сказал:

Предполагаю, что:

1. достало старое раздолбаное хламьё, починить его не под силу, а новое современное в сто раз хуже старого.

3. точно так же, как на всех зил -131 и зил-375 с экранированной системой зажигания - никак.

Зилы 130 более менее работают на штатной системе (как контактная так и бесконтактная есть), их точно не в первую очередь. Главное сейчас для ямз 238 зажигание сделать, а по результатам его работы принять решение по остальному.

В 18.04.2022 в 05:12, 12943 сказал:

То, что так пафосно называется: "октан-корректор", это всего-навсего возможность закрепления корпуса в разном положении.

Центробежный регулятор для генератора совсем не нужен, ибо частота вращения постоянная.

На гражданской технике был прерыватель с вакуумным регулятором,

на военной, с экранированием, спокойно обошлись без него,

так же и генератор обойдётся.

Да, есть идея запустить как то, а потом обороты примерно одинаковые, так что угол зажигания фиксированный...

 

...ну если запуск не пойдет, то  скорее всего всего придется какую то задержку для каждого канала делать... типа запустил, отключил ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Sserrool сказал:

ЯМЗ-238 - полностью переделан на газ

свечи зажигания вместо форсунок, или всё же газ+дизтопливо для воспламенения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 18.04.2022 в 12:44, 12943 сказал:

Бред из ясельной у вас, специалист вы наш по двигателям.

Без регуляторов:

все одно и двухцилиндровые двигатели генераторов и мотопомп,

все лодочные двигатели советского производства и японского, которые не на базе автомобильных,

все советские мотоциклетные двигатели, кроме урал/днепр, а также все явы и чезеты,

все, без исключения, японские мотоциклетные двигатели с карбюраторным питанием или зажиганием от магнето

и ширпотреб, и кроссовые, и дорожногоночные.

Регулирование угла опережения  применяется только вместе с электронным впрыском,

это до сих пор единичные модели.

Отдельно научу, почему гоночные мотоциклетные двигатели делали без регуляторов опережения.

Это оттого, что такой двигатель эксплуатируется в очень узком диапазоне частоты вращения, в области максимальной мощности.

В этом диапазоне регулировать нельзя.

Вот типичная характеристика ЦБ регулятора ширпотребовского мотора:

 

Image 1.png

Видно, что после 2700 об/мин угол опережения остаётся постоянным.

Типичный мотоциклетный мотор даёт максималку при 11-13 тыс об/мин и не используется ниже 4-5 тыс.,

какой там ЦБ регулятор?

Огромное спасибо за инфу, подтвердить это на практике осталось (что бы двигатель запустился с неправильным углом..)

1 минуту назад, dolmatovva сказал:

свечи зажигания вместо форсунок, или всё же газ+дизтопливо для воспламенения ?

конечно свечи..

 

зачем газодизелю зажигание ?! :) он же дизель Такие тоже есть, но жрут много солярки. Меньше 50% не получается экономия...

В 18.04.2022 в 13:28, 12943 сказал:

Лучше думайте и разбирайтесь.

Причина не в двух или четырёхтактности, а в рабочем диапазоне частот вращения.

Малофорсированные транспортные двигатели имеют широкий диапазон и низкую частоту вращения,

поэтому нуждаются в ЦБ регуляторе.

Стационарные двигатели, работающие на одной частоте и гоночные, работающие в узком диапазоне высоких частот, не нуждаются в регулировке угла опережения.

Все без исключения двухтактные двигатели имеют узкий рабочий диапазон, вблизи оборотов максимальной мощности,

это минимум 4000 об/мин, на меньших оборотах двигатель не тянет, нафига его там использовать и регулировать?

А на бОльших оборотах опережение никогда не регулируют.

Очень полезная информация. Нам  примерно 1500 оборотов надо держать... на деюсь обойдемся без корректировки угла. Чем проще, тем лучше

В 18.04.2022 в 13:56, Borodach сказал:

Трудно понять, что  угол меняется не только от частоты, но и в зависимости от нагрузки именно там, где "обведено красным" ? Нельзя рассматривать угол опережения исключительно только от оборотов, там ещё куча данных имеется, которые влияют на этот параметр. Вам самому надо сначала разобраться, а уже потом указывать другим. Ещё раз повторю - Вы путаете тёплое с мягким, это не скутер и даже не "гоночный" мотоблок ... :)

Но нагрузка тоже примерно постоянная, нам главное на нее выйти... а далее он только на ней и работает, типа ровно 70 квт _+ 3-4 квт

В 03.05.2022 в 18:43, samodelkin121 сказал:

Человек наверное сам забыл,что хотел...........Отвечено было в л/с........Празднует...........:drinks::)

да, было такое :)

В 05.05.2022 в 19:47, Varios systems сказал:

Надежней, чем заводские варианты вам не сделать. В противном случае вы бы работали главным инженером на Зиле, Вазе и т.д. Насколько я понимаю, ЗИЛ-130  и в армии применялся. Выводы делайте сами. Пытаетесь конкурировать с инженерами, их разработками, техникой и критериями гос приемки такой техники  времен СССР?:bye:

100% правда подкрепленная опытом, но на ЯМ-238 переделанный на газ нет систем зажигания, а Если к нему можно как то нормально зиловский трамблер приделать, то запустились бы так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Готовы щедро отблагодарить того кто поможет собрать такую систему зажигания. А то новая установка с ямз-238 уже почти год стоит в недоделках..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да где ж вы найдёте человека? Сейчас одни старики и бестолочи остались, свою легковушку  и то в сервис гонят.

Предлагаю забыть про датчики холла и прочую чешую. Покупайте распределитель от Зила или 53-го газика в комплекте с коммутатором и катушкой.

Лучше если будет бесконтактный датчик.

На картинке распределитель, уточнено - бесконтактный, в нём вместо прерывателя такая хрень, как на нижней картинке.

Image 2.png

Приводить распределитель надо вместо ТНВД, показано стрелками:

Image 1.png

Изменено пользователем 12943
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте в этом месте кронштейн, распределитель будет на боку, по возможности соосно с валом привода,

передачу любую, какую придумаете, например, вал со шлицом, таким, как на валу распределителя, на валу привода ТНВД тоже такую прорезь можно сделать.

Короче, думайте и делайте.

Потом соедините по схеме датчик,  коммутатор и катушку и всё.

Корпус распределителя надо закрепить так, чтобы было удобно регулировать угол опережения, провода к цилиндрам подберёте по порядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 12943 сказал:

Да где ж вы найдёте человека? Сейчас одни старики и бестолочи остались, свою легковушку  и то в сервис гонят.

Предлагаю забыть про датчики холла и прочую чешую. Покупайте распределитель от Зила или 53-го газика в комплекте с коммутатором и катушкой.

Лучше если будет бесконтактный датчик.

На картинке распределитель, уточнено - бесконтактный, в нём вместо прерывателя такая хрень, как на нижней картинке.

Image 2.png

Приводить распределитель надо вместо ТНВД, показано стрелками:

Image 1.png

Как вариант сделаем так, хотя по деньгам почти тоже чем с датчиками хола, так же смущает вращение трамблера в другую сторону, т.е. система сдвига угла зажигания будет ещё и мешать. Т.е. запустил и руками угол вставляешь при номинальных оборотах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что смонтировать готовую систему вам будет несколько проще.

Центробежный регулятор нужно заклинить, на пуске никак не отразится, угол придётся выставить один раз по минимальному расходу.

Попробуйте поискать иностранный левого вращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 12943 сказал:

Центробежный регулятор нужно заклинить, на пуске никак не отразится

почему заклинить, если это не отобразится ?

2 часа назад, 12943 сказал:

угол придётся выставить один раз по минимальному расходу

каким образом замерить минимальное потребление один раз ?

какова, на ваш взгляд, методика настройки угла опережения зажигания на бензиновых двигателях производства СССР, легковых или грузовых автомобилей ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, dolmatovva сказал:

отобразится

Болтовня ради болтовни. Даже три строчки своего собственного текста не в состоянии прочитать, осмыслить и исправить ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, 12943 сказал:

Мне кажется, что смонтировать готовую систему вам будет несколько проще.

Центробежный регулятор нужно заклинить, на пуске никак не отразится, угол придётся выставить один раз по минимальному расходу.

Попробуйте поискать иностранный левого вращения.

Возьмем вакуумный от зил 130 подключать пневматику не будем...

 

Отпишу что выйдет. 

 

жалко, что все так примитивно ..... 

 

 

А по стабилизации оборотов подскажите решение, а то наше на ардуинке не очень надёжное. Вот его бы точно механическое найти, но нет нигде...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое надо: https://www.avito.ru/korenovsk/zapchasti_i_aksessuary/regulyator_oborotov_sak_generator_2101478487

Адуринка, это не решение, а мельчайшая и простейшая часть решения, самое главное - исполнительный  механизм.

Делают регулятор оборотов от вентилятора охлаждения, чистая механика: вентилятор дует на лопасть, лопасть на рычаге, рычаг связан с дроссельной заслонкой двигателя.

Двигатель крутится быстрее - воздух сильнее давит на лопасть - дроссель прикрывается.

7 часов назад, Sserrool сказал:

 

жалко, что все так примитивно

Это не жалко, а превосходно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2022 в 19:04, dolmatovva сказал:

свечи зажигания вместо форсунок, или всё же газ+дизтопливо для воспламенения ?

Я же написал. Полностью на газе. Т.е. свечи и изменение степени сжатия в цилидрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.05.2022 в 10:12, 12943 сказал:

Вот такое надо: https://www.avito.ru/korenovsk/zapchasti_i_aksessuary/regulyator_oborotov_sak_generator_2101478487

Адуринка, это не решение, а мельчайшая и простейшая часть решения, самое главное - исполнительный  механизм.

Делают регулятор оборотов от вентилятора охлаждения, чистая механика: вентилятор дует на лопасть, лопасть на рычаге, рычаг связан с дроссельной заслонкой двигателя.

Двигатель крутится быстрее - воздух сильнее давит на лопасть - дроссель прикрывается.

Это не жалко, а превосходно.

идея хорошая, только у нас все двигатели без вентиляторов, вода для охлаждения централизованно подается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Sserrool сказал:

идея хорошая, только у нас все двигатели без вентиляторов, вода для охлаждения централизованно подается..

Сделайте самодельный узел на этом принципе, а то, всё не так, да не этак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...