Jump to content

Надежная и недорогая система зажигания


Recommended Posts

Posted (edited)
В 16.04.2022 в 22:23, Sserrool сказал:

Уважаемые специалисты, окажите помощь в подборе системы зажигания!

Надежней, чем заводские варианты вам не сделать. В противном случае вы бы работали главным инженером на Зиле, Вазе и т.д. Насколько я понимаю, ЗИЛ-130  и в армии применялся. Выводы делайте сами. Пытаетесь конкурировать с инженерами, их разработками, техникой и критериями гос приемки такой техники  времен СССР?:bye:

Edited by Varios systems
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 17.04.2022 в 14:27, 12943 сказал:

чтобы избавиться от распределителя, нужно применять двухвыводные катушки или четырехвыводные - в общем корпусе две двухвыводных катушки.

можно будет использовать четыре холла и один магнит, тогда не нужна схема определения первого цилиндра,

получится четыре независимых системы зажигания.

для конденсаторной системы 400 вольт предостаточно, схем полно.

 

Image 1.png

Image 2.png

Спасибо за идеюю

 

Хочу поставить 8 шт вазовских на 12 вольт, недорого и надежно. датчиков холла тоже 8.

но датчики (вернее магниты) ставить на основной маховик он большой, точность срабатывания будет высокая. Но как решить проблему с частотой вращения? Она же в 2 раза выше чем надо будет или как?

В 17.04.2022 в 14:44, Огонёк сказал:

Даже в момент запуска двигателя?

Да, верно, двигателей много, всегда несколько в работе

В 17.04.2022 в 16:57, dolmatovva сказал:

1. Чем не устраивает штатный трамблёр в зиловском двигателе ? ЯМЗ - дизель+газ ?

2.Как производится управление дроссельной заслонкой ?

3. Как планируете управлять опережением зажигания ?

1. ЯМЗ-238 - полностью переделан на газ, Куда там трамблер прикручивать ? (это же дизель по конструкции) Что то колхозить - это проблемы с точностью будут.

2. Ардуинка и шаговый двигатель - самопал такой для стабилизации оборотов любых двигателей. (точность очень примерная)

3. Не знаю, как люди посоветуют, так и сделаем

 

В 18.04.2022 в 02:04, 12943 сказал:

Предполагаю, что:

1. достало старое раздолбаное хламьё, починить его не под силу, а новое современное в сто раз хуже старого.

3. точно так же, как на всех зил -131 и зил-375 с экранированной системой зажигания - никак.

Зилы 130 более менее работают на штатной системе (как контактная так и бесконтактная есть), их точно не в первую очередь. Главное сейчас для ямз 238 зажигание сделать, а по результатам его работы принять решение по остальному.

В 18.04.2022 в 05:12, 12943 сказал:

То, что так пафосно называется: "октан-корректор", это всего-навсего возможность закрепления корпуса в разном положении.

Центробежный регулятор для генератора совсем не нужен, ибо частота вращения постоянная.

На гражданской технике был прерыватель с вакуумным регулятором,

на военной, с экранированием, спокойно обошлись без него,

так же и генератор обойдётся.

Да, есть идея запустить как то, а потом обороты примерно одинаковые, так что угол зажигания фиксированный...

 

...ну если запуск не пойдет, то  скорее всего всего придется какую то задержку для каждого канала делать... типа запустил, отключил ее.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Sserrool сказал:

ЯМЗ-238 - полностью переделан на газ

свечи зажигания вместо форсунок, или всё же газ+дизтопливо для воспламенения ?

Link to comment
Share on other sites

LIR-20 – модуль резервирования питания от MORNSUN
Компания MORNSUN расширила линейку продукции, монтируемой на DIN-рейку, выпустив модуль резервирования питания LIR-20 с максимальным током до 20 А на канал. Модуль можно использовать на шинах с напряжением 24 или 48 В (полный диапазон напряжения 22…60 В). Данный модуль применяется в системах, где даже выход из строя источника питания (ИП) не должен привести к потере напряжения. К модулю резервирования подключаются два источника питания, причем один из них может быть бесперебойным (ИБП; UPS), и нагрузка.

Читать подробнее >>

В 18.04.2022 в 12:44, 12943 сказал:

Бред из ясельной у вас, специалист вы наш по двигателям.

Без регуляторов:

все одно и двухцилиндровые двигатели генераторов и мотопомп,

все лодочные двигатели советского производства и японского, которые не на базе автомобильных,

все советские мотоциклетные двигатели, кроме урал/днепр, а также все явы и чезеты,

все, без исключения, японские мотоциклетные двигатели с карбюраторным питанием или зажиганием от магнето

и ширпотреб, и кроссовые, и дорожногоночные.

Регулирование угла опережения  применяется только вместе с электронным впрыском,

это до сих пор единичные модели.

Отдельно научу, почему гоночные мотоциклетные двигатели делали без регуляторов опережения.

Это оттого, что такой двигатель эксплуатируется в очень узком диапазоне частоты вращения, в области максимальной мощности.

В этом диапазоне регулировать нельзя.

Вот типичная характеристика ЦБ регулятора ширпотребовского мотора:

 

Image 1.png

Видно, что после 2700 об/мин угол опережения остаётся постоянным.

Типичный мотоциклетный мотор даёт максималку при 11-13 тыс об/мин и не используется ниже 4-5 тыс.,

какой там ЦБ регулятор?

Огромное спасибо за инфу, подтвердить это на практике осталось (что бы двигатель запустился с неправильным углом..)

1 минуту назад, dolmatovva сказал:

свечи зажигания вместо форсунок, или всё же газ+дизтопливо для воспламенения ?

конечно свечи..

 

зачем газодизелю зажигание ?! :) он же дизель Такие тоже есть, но жрут много солярки. Меньше 50% не получается экономия...

В 18.04.2022 в 13:28, 12943 сказал:

Лучше думайте и разбирайтесь.

Причина не в двух или четырёхтактности, а в рабочем диапазоне частот вращения.

Малофорсированные транспортные двигатели имеют широкий диапазон и низкую частоту вращения,

поэтому нуждаются в ЦБ регуляторе.

Стационарные двигатели, работающие на одной частоте и гоночные, работающие в узком диапазоне высоких частот, не нуждаются в регулировке угла опережения.

Все без исключения двухтактные двигатели имеют узкий рабочий диапазон, вблизи оборотов максимальной мощности,

это минимум 4000 об/мин, на меньших оборотах двигатель не тянет, нафига его там использовать и регулировать?

А на бОльших оборотах опережение никогда не регулируют.

Очень полезная информация. Нам  примерно 1500 оборотов надо держать... на деюсь обойдемся без корректировки угла. Чем проще, тем лучше

В 18.04.2022 в 13:56, Borodach сказал:

Трудно понять, что  угол меняется не только от частоты, но и в зависимости от нагрузки именно там, где "обведено красным" ? Нельзя рассматривать угол опережения исключительно только от оборотов, там ещё куча данных имеется, которые влияют на этот параметр. Вам самому надо сначала разобраться, а уже потом указывать другим. Ещё раз повторю - Вы путаете тёплое с мягким, это не скутер и даже не "гоночный" мотоблок ... :)

Но нагрузка тоже примерно постоянная, нам главное на нее выйти... а далее он только на ней и работает, типа ровно 70 квт _+ 3-4 квт

В 03.05.2022 в 18:43, samodelkin121 сказал:

Человек наверное сам забыл,что хотел...........Отвечено было в л/с........Празднует...........:drinks::)

да, было такое :)

В 05.05.2022 в 19:47, Varios systems сказал:

Надежней, чем заводские варианты вам не сделать. В противном случае вы бы работали главным инженером на Зиле, Вазе и т.д. Насколько я понимаю, ЗИЛ-130  и в армии применялся. Выводы делайте сами. Пытаетесь конкурировать с инженерами, их разработками, техникой и критериями гос приемки такой техники  времен СССР?:bye:

100% правда подкрепленная опытом, но на ЯМ-238 переделанный на газ нет систем зажигания, а Если к нему можно как то нормально зиловский трамблер приделать, то запустились бы так...

Link to comment
Share on other sites

LED-драйверы MEAN WELL – выбор больше, стоимость ниже

Компэл расширил и существенно пополнил склад LED-драйверами компании MEAN WELL, одновременно снизив цену на них. В настоящий момент на складе представлена широкая линейка продукции для наружного (семейства HLG, ELG, XLG, LPC, LPV), и для внутреннего (APC, LCM, SLD, APV) освещения.

Имеется большой выбор моделей с различными режимами стабилизации выходных параметров. Кроме того, есть в наличии и линейка DC/DC-драйверов, как понижающих (семейство LDD), так и повышающих (семейство LDH).

Подробнее>>

Готовы щедро отблагодарить того кто поможет собрать такую систему зажигания. А то новая установка с ямз-238 уже почти год стоит в недоделках..

Link to comment
Share on other sites

Популярные модели литиевых батареек FANSO EVE Energy готовы к отправке
На складе КОМПЭЛ уже готовы к поставке одни из самых востребованных литиевых батареек типов ER и CR производства FANSO EVE Energy – одного из мировых лидеров на рынке первичных литиевых элементов питания.
Данные источники тока получили широкое применение в различных областях, будь то системы безопасности, приборы учета или мелкая бытовая техника. 

Подробнее о применениях>>
 

Posted (edited)

Да где ж вы найдёте человека? Сейчас одни старики и бестолочи остались, свою легковушку  и то в сервис гонят.

Предлагаю забыть про датчики холла и прочую чешую. Покупайте распределитель от Зила или 53-го газика в комплекте с коммутатором и катушкой.

Лучше если будет бесконтактный датчик.

На картинке распределитель, уточнено - бесконтактный, в нём вместо прерывателя такая хрень, как на нижней картинке.

Image 2.png

Приводить распределитель надо вместо ТНВД, показано стрелками:

Image 1.png

Edited by 12943
Link to comment
Share on other sites

Источники питания MEAN WELL для медицинских устройств на складе Компэл

Компэл расширяет складскую программу по специальным ИП для применения в медицинских приборах и устройствах. Представлены ИП в диапазоне мощности от 5 до 500 Вт, по медицинскому стандарту EN60601-1 с двумя мерами защиты пациента (2хMOPP; тип BF) для устройств, контактирующих с пациентом.  Все эти надежные источники питания могут применяться не только в медицинских устройствах.

Подробнее>>

Поставьте в этом месте кронштейн, распределитель будет на боку, по возможности соосно с валом привода,

передачу любую, какую придумаете, например, вал со шлицом, таким, как на валу распределителя, на валу привода ТНВД тоже такую прорезь можно сделать.

Короче, думайте и делайте.

Потом соедините по схеме датчик,  коммутатор и катушку и всё.

Корпус распределителя надо закрепить так, чтобы было удобно регулировать угол опережения, провода к цилиндрам подберёте по порядку.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 12943 сказал:

Да где ж вы найдёте человека? Сейчас одни старики и бестолочи остались, свою легковушку  и то в сервис гонят.

Предлагаю забыть про датчики холла и прочую чешую. Покупайте распределитель от Зила или 53-го газика в комплекте с коммутатором и катушкой.

Лучше если будет бесконтактный датчик.

На картинке распределитель, уточнено - бесконтактный, в нём вместо прерывателя такая хрень, как на нижней картинке.

Image 2.png

Приводить распределитель надо вместо ТНВД, показано стрелками:

Image 1.png

Как вариант сделаем так, хотя по деньгам почти тоже чем с датчиками хола, так же смущает вращение трамблера в другую сторону, т.е. система сдвига угла зажигания будет ещё и мешать. Т.е. запустил и руками угол вставляешь при номинальных оборотах. 

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что смонтировать готовую систему вам будет несколько проще.

Центробежный регулятор нужно заклинить, на пуске никак не отразится, угол придётся выставить один раз по минимальному расходу.

Попробуйте поискать иностранный левого вращения.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, 12943 сказал:

Центробежный регулятор нужно заклинить, на пуске никак не отразится

почему заклинить, если это не отобразится ?

2 часа назад, 12943 сказал:

угол придётся выставить один раз по минимальному расходу

каким образом замерить минимальное потребление один раз ?

какова, на ваш взгляд, методика настройки угла опережения зажигания на бензиновых двигателях производства СССР, легковых или грузовых автомобилей ?

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, dolmatovva сказал:

отобразится

Болтовня ради болтовни. Даже три строчки своего собственного текста не в состоянии прочитать, осмыслить и исправить ошибку.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, 12943 сказал:

Мне кажется, что смонтировать готовую систему вам будет несколько проще.

Центробежный регулятор нужно заклинить, на пуске никак не отразится, угол придётся выставить один раз по минимальному расходу.

Попробуйте поискать иностранный левого вращения.

Возьмем вакуумный от зил 130 подключать пневматику не будем...

 

Отпишу что выйдет. 

 

жалко, что все так примитивно ..... 

 

 

А по стабилизации оборотов подскажите решение, а то наше на ардуинке не очень надёжное. Вот его бы точно механическое найти, но нет нигде...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вот такое надо: https://www.avito.ru/korenovsk/zapchasti_i_aksessuary/regulyator_oborotov_sak_generator_2101478487

Адуринка, это не решение, а мельчайшая и простейшая часть решения, самое главное - исполнительный  механизм.

Делают регулятор оборотов от вентилятора охлаждения, чистая механика: вентилятор дует на лопасть, лопасть на рычаге, рычаг связан с дроссельной заслонкой двигателя.

Двигатель крутится быстрее - воздух сильнее давит на лопасть - дроссель прикрывается.

7 часов назад, Sserrool сказал:

 

жалко, что все так примитивно

Это не жалко, а превосходно.

Link to comment
Share on other sites

В 16.05.2022 в 19:04, dolmatovva сказал:

свечи зажигания вместо форсунок, или всё же газ+дизтопливо для воспламенения ?

Я же написал. Полностью на газе. Т.е. свечи и изменение степени сжатия в цилидрах.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 18.05.2022 в 10:12, 12943 сказал:

Вот такое надо: https://www.avito.ru/korenovsk/zapchasti_i_aksessuary/regulyator_oborotov_sak_generator_2101478487

Адуринка, это не решение, а мельчайшая и простейшая часть решения, самое главное - исполнительный  механизм.

Делают регулятор оборотов от вентилятора охлаждения, чистая механика: вентилятор дует на лопасть, лопасть на рычаге, рычаг связан с дроссельной заслонкой двигателя.

Двигатель крутится быстрее - воздух сильнее давит на лопасть - дроссель прикрывается.

Это не жалко, а превосходно.

идея хорошая, только у нас все двигатели без вентиляторов, вода для охлаждения централизованно подается..

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Sserrool сказал:

идея хорошая, только у нас все двигатели без вентиляторов, вода для охлаждения централизованно подается..

Сделайте самодельный узел на этом принципе, а то, всё не так, да не этак.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Я не шим проверял, я проверял работоспособность ОС. Причём внутри неё стабилитрон? Напряжение со входа ОС не может попасть в ШИМ, там стоит транзистор оптрона, который комутирует напряжение с Vref на вход COMP. Не понимаю смысла вашего высказывания. Серьёзно)? Вот уже не подумал бы никогда) Обратная связь на минутку не только внутри неё, а ещё pc817, tl431 и их обвязка, вот их я и проверял. Не, я до этого не успел дойти, вся схема ОС сейчас в том виде как ее задумали китайцы, на +36в висит и с оригинальными номиналами. Спасибо, учту. Но сейчас бы как то вселить жизнь в пациента) А потом уже буду думать как убрать ОС с +36в. Есть такая вероятность.. Прозвонка не показала проблем. У меня было подозрение ещё на цепь снаббера в первичной обмотке, но кроме как тупо прозвоном не знаю как ещё можно проверить. Кроме что тупо заменить все детали в цепи 
    • Неисправность элементов во вторичной цепи (выпрямителей , снабберов)  не может быть эквивалента неисправности трансформатора ?
    • хороший вариант В любом случае, пока ОС не будет приведена в порядок, взрывы не прекратятся.
    • Обратноход повышает менее нагруженную обмотку по напряжению, если стабилизация не подключена в этой цепи. Проще взять стабилизацию с обмотки обратной связи(самопитания), как в теликах ЭЛТ. 
    • Спсб. Я уже практически распаял платы с выпрямителем и конденсаторами (с комитарта) осталось приобрести подходящие радиаторы. Есть трансформатор ТПП321. Планирую на днях пробный запуск.    
    • Уважаемый автор, подскажите пожалуйста какие именно фьюзе-биты надо программировать?  У меня, как я не бился, вместо D9 либо DF,  либо D7 выходит.  Фьюзы с инверсией.
    • Если я правильно понял ваши действия, вы пересадили ОС на 12 вольтовую шину, а стабилитрон ZD1 так и остался на 36 В, надобно поменять на нужный.
×
×
  • Create New...