Jump to content

Регулировка электромотора 220 В симисторным регулятором


Xander_K
 Share

Recommended Posts

Дброго времени суток. Если тема простая, пните меня в сторону мануала плиз :)

История: купил вентилятор 220В (канальный, китаец, ценой 800р) для домашней вытяжки, к нему снарядил регулятор мощности (https://masterkit.ru/shop/1868048). Вентилятор не устроил по качеству сборки, сильно вибрировал, поэтому был выбран другой, DICIT Pro 5, с аналогичными арактеристиками, но более качественный. И вот проблема - через регулятор мощности работать он упорно отказывается, даже если выставить регулировку на максимум. При этом странность следующая: при подключении мотора на выходных клеммах регулятора оба контакта показывают фазу. Подскажите нубу, что он сделал не так и как ситуацию исправить. В электротехнике шарю на уровне "собрать по схеме" и "не трогать то, что работает".

 

UPD: По ходу, регулятор умер в процессе, где-то при первом подключении. Проверил на первом вентиляторе, не работает.

Edited by Xander_K
Link to comment
Share on other sites

Не все вентиляторы могут работать с симисторными регуляторами. 

Также  сим. регуляторы создают дополнительный шум вентилятора.

Link to comment
Share on other sites

вентиляторы с асинхронными двигателями не регулируются симисторными регуляторами. Они вообще не регулируются. Лучше забыть про это сочетание. Вентилятор будет шуметь и греться.

Регулирование оборотов асинхронников выполняется преобразователем частоты, на 3х фазных моторах, а не таких как у Вас.

 

Edited by Vslz
Link to comment
Share on other sites

Выгодные LED-драйверы MOSO для индустриальных приложений

Компэл представляет выгодные светодиодные драйверы MOSO для промышленных решений с высоким классом защиты от внешних воздействующих факторов, хорошей устойчивостью к импульсным помехам и высокой надежностью. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля, кроме того, отдельные версии драйверов могут программироваться на работу в автономном режиме по заранее заданному сценарию. Рассмотрим подробнее их характеристики. 

Читать статью>>

Если Вам просто понизить обороты, то с помощью конденсатора. Я на похожий (тоже в вент канал установлен) конденсаторы вешал. Обороты понижал. 

Спойлер

 

 

Link to comment
Share on other sites

ER10450 – литий-тионилхлоридная батарейка FANSO EVE Energy формата ААА
Компания FANSO EVE Energy расширила номенклатуру продукции, разработав новый химический источник тока (ХИТ) – батарейку литий-тионилхлоридной электрохимической системы (Li-SOCl2; номинальное напряжение 3,6 В) типоразмера ААА – ER10450. Батарейка имеет бобинную конструкцию (тип Energy) и предназначена для долговременной работы при малых токах.
Батарейка может применяться в приборах учета ресурсов, в различных датчиках, устройствах IoT и в других приборах и устройствах, в которых требуется компактный ХИТ соответствующей емкости.
Подробнее >>

Ну, вообще то регулируются, но хреново, зависит от мотора и нагрузки. Но надо иметь в виду, что можно отрегулировать, а после остановки, при последующем включении, он не стартанёт,а потом и  сгорит. 

Потолочный вентилятор так успешно использовал, включив переменный резистор, совмещённый с выключателем питания, "наоборот".

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

Новое семейство HRP/N3 от MEAN WELL – ИП с 350% перегрузкой для промышленных приложений

В промышленных устройствах и установках с электроприводом на двигателях постоянного тока в момент пуска требуется обеспечить повышенный ток. Для решения этой задачи MEAN WELL предлагает вместо ИП с повышенной избыточной мощностью, более оптимальное решение - источник питания с необходимой перегрузочной способностью семейства HRP/N3. 

Новое семейство, представленное в Компэл, экономичнее и расширяет уже существующее HRP/N в увеличении кратности перегрузки. Подробнее>>

Угу. 

Насчёт асинхронника всё правда. 

И что не регулируется традиционным димером, и что возможнаа регулировка балластником. 

Весьма надёжно к слову. 

Есть ещё вариант, обкатывался. 

Период коммутации типа диммера привязывать не к частоте сети, а к механической постоянной времени движка. 

Она много больше. 

В результате Вы просто периодически включаете-выключаете движок. Старт-стопный режим если угодно. 

Ворота регулировки довольно узкие, но таки работает и управляется. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...