Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

подскажите как подключить L-линию,чтобы сигнал на её шёл с RTS или DTR.

Посмотрите даташит на FT232RL. Надо перекинуть транзистор с 1-го вывода на 2 или 3 вывод. Кстати у этой микросхемы можно переназначать выводы, для этого есть на сайте производителя http://www.ftdichip....s/Utilities.htm программа FT_PROG .

почему сам автор не поддерживает тему?

Извините, в связи с пополнением совсем некогда.

Тут особо поддерживать нечего , вы и сами хорошо справляетесь.

Изменено пользователем Борис Каряков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Собрал адаптер по схеме Бориса. Передача идет, а приема нет. При замыкании TX и RX на FT232 без L9637D прием и передача есть, а с L9637D приема нет. собрал без L линии 12+ подавал. С L9637D на 7 ножке выходит 6В??? вместо 12 я правильно понял. Подскажите, что делать???

наверно надо диод D3 убрать , попробуйте его замкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

при подаче питания 12 В программа будет показывать наличие бортового напряжения?

хочу проверить без машины

сканер-тестер адаптер не видит. Подскажите как проверить без машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

При первом подключение комп должен определить FT232 - найдено новое оборудование ...Для моей XP нужно было в ручную устанавливать драйвера...Как то так :thank_you2:

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первом подключение комп должен определить FT232 - найдено новое оборудование

Комп определил, дрова вроде бы встали. Программа тестер не видит. Моргает один светодиод при работе с программой и все.

И все-таки, должно ли быть напряжение борт. сети при подаче 12 В?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должен работать, а в программе ты выставил ком порт к которому подключен адаптер?

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Объясните пожалуйста для чего нужен ккл адаптер??? :unknw:

Я спаял К-Л адаптер usb, не конектился пока линии К и Л не соединишь вместе (подключаешь к К линии), потом просто выкинул все детали по Л линии, получился К usb адаптер, с ауди, VW работает отлично, без сбоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста для чего нужен ккл адаптер??? :unknw:

Сначало паяем ...а затем срашиваем зачем это нужно .... :wall:

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

л-линия изначально служила для инициализации связи. и управлялась она отдельным сигналом компорта. но потом на ауди стали применять две к-линии, вторая - на месте л-линии. соответственно, понадобились 2к адаптеры. а поскольку 2к и 2кл - это один диод разницы - ну и совместили. в общем случае нужна только к-линия. управление л-линией зависит от программы. она может использоваться, либо не использоваться. при этом быть на RTS либо нет. а к-линия всегда будет через rxd и txd.

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята а кто знает что можно придумать , чтобы законектить клайн адаптер к юсб порту без использования ft232 и подобных, там на логике например или еще как или это невозможно? Просто с портами компа не дружу. Знаю эти микры есть в дата кабелях к сотовым и переходникам, но и то и то найти пока проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменить

А чем плохой КЛ адапрер на ФТ232 ? Проше уж некуда ..2микросхемы и диагностика готова... Наверно дешевле посмотреть в сторону Китая :bye:

Изменено пользователем Витала

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет он не плохой и проще действительно некуда, я не могу просто найти эту микросхему вот в чем дело... Может тогда кто знает откуда ее выпаять?

А под заказ долго ждать. А в моем адаптере навернулась именно микра преобразователя сом-юсб((((( Хочу с нуля собрать адаптер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказать по инету ...Есть уже и готовые наботы в мастер кит . Если брать с дата кабелей то там 50\50 работет ..Жалуются..

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собрал по такой схеме, но вот почемуто сразу не работал, пока не соединиш К и Л линии, потом просто выкенул все детальки по Л линии. Пробовал на Ауди А6, Пассат Б4, работает хорошо. Выходит Л линия мешала работать...

post-136549-0-42012400-1389010838_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую форумчан.

приобрёл адаптер USB COM K-line (на микрухах FT232BL, AMD232)

диагностику авто (ваз21099) проводил всё нормально.

кабель USB до адаптера 70 см. подскажите пожалуйста сколько метров максимально можно сделать кабель от адаптера до разьёма диагностики авто?

и подскажите какую программу лучше установить для диагностики ВАЗов (в том числе КАЛИН и ПРИОР ) под виндовс 7

заранее спосибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...