Перейти к содержанию

Электронная пушка для вывода из строя авто- и оргтехники


@loki

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 11 лет спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Интересует реально работающая схема (конструкция), способная вывести бесконтактный RFID считыватель ключей (в турникетах, домофонах и прочих СКУД).
Т.е. вместо ключа-брелока подносим с считывателю прибор и у него выгорает чип или приемная катушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lovkach сказал:

Интересует реально работающая схема (конструкция), способная вывести бесконтактный RFID считыватель ключей

во сколько ты ЭТО оцениваешь?! Больше стакана пепси?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем что то изобретать, если все давно придумано....  поди купи ЭМИ боеприпасы... с детонировал и радиусе поражения вся электроника сдохла... ну кроме защищенной от ЭМИ .

На карбюраторные автомобили  и патефоны это не повлияет....

 

 

Изменено пользователем _MAVR_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _MAVR_ сказал:

На карбюраторные автомобили ... это не повлияет....

там тоже электронные системы зажигания :D

2 часа назад, KRAB сказал:

во сколько ты ЭТО оцениваешь?!

несколько лет зиндана, коли поймают :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, _MAVR_ сказал:

купи ЭМИ боеприпасы.

 

То что у военных такое оружие есть известно. Я спрашивал про компактный прибор очень локального действия с мощностью
на несколько порядков меньшей.

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делай не снаряды а патроны для ОСЫ. и компактно и проблемы с питанием решаются.

23 часа назад, Vslz сказал:

там тоже электронные системы зажигания :D

не знаю, что у тебя там за электронная система была... в моем первом Kadett 1,3S был обычный трамблер , прерыватель и конденсатор с катушкой зажигания.... ну если только генератор мог из строя выйти, там были диоды и реле, регулятор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, _MAVR_ сказал:

не знаю

теперь знай.

Еще в карбюраторных ВАЗах начали ставить бесконтактные транзисторные коммутаторы зажигания, с датчиком Холла вместо трамблера. Так что, транзисторы поселились там давно. Ну, твой Кадетт, допустим, оказался в пролете :D

https://bumper.guru/wp-content/uploads/2018/07/nabor-elektronnogo-zazhiganiya-dlya-vaz-2101-2107.jpg

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vslz сказал:

теперь знай.

Еще в карбюраторных ВАЗах начали ставить бесконтактные транзисторные коммутаторы зажигания, с датчиком Холла вместо трамблера. Так что, транзисторы поселились там давно. Ну, твой Кадетт, допустим, оказался в пролете :D

https://bumper.guru/wp-content/uploads/2018/07/nabor-elektronnogo-zazhiganiya-dlya-vaz-2101-2107.jpg

Ну я то про нормальный автопром, а не про Вазы... когда пошли вазы с датчиками холла, те же опели Кадетт 2.0 литра уже были с распределенным впрыском, 16 клапанов и прочее и прочее....

да и дизельным пофиг было раньше....  не сравнить с современными...

мой первый дизельный Кадетт D был  если не путаю с 79 года....  много в то время было электроники в Вазах???

Изменено пользователем _MAVR_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Мы в детстве за бесплатно такой эффект получали. В выхлопную трубу грузовика, который вечно стоял где люди ходят, напихали кукурузных кочерыжек, и о-ля-ля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И после этого вся электроника в радиусе 100 метров выходила из строя?
Неожиданный эффект, однако...
:umnik2:

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в первом сообщении говорилось о Маркони, который колонну транспортную остановил. 
А вся электроника в те годы - это проводной радиотрансляционный динамик типа "Тарелка"
34386578_50-.jpg.7b9223a1774a857fcdaa3ecd52658fbc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Алекс-1112 сказал:

Маркони, который колонну транспортную остановил. 

Во времена Маркони транспортные колонны в основном были на гужевой тяге... И встали как вкопанные? :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удалось мне найти на просторах интернета эту легенду. Но ТС откуда-то же взял, и хотел повторить! Может, это про Теслу байки? Хотя они были друзья, сотрудничали. А Тесла обещал за 200 миль уничтожать технику лучами смерти.
А на счет гужевого транспорта - это вы зря. Маркони умер в 1937 году и еще в рассвете сил, Про гужевой в эти годы в Европе уже забыли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и сложная электроника, подверженная воздействию ЭМИ, в транспорте в те годы встречалась не так, чтобы часто.
А различных баек про Теслу и иже с ним можно найти в интернете много разных. Особенно, на ресурсах всяких альтернативщиков. Только, зачем?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня вопросик ... Не будет это ли EMP если ...
болванку 20 кг с проволокой в диаметре 2 мм применить как котушку, а для сердцевини применить болт с гайкой, а для  управления, например применить автомат на линию 32 А , в результате котушка 58 А будет срабатывать включением автомата и отбивать.
И что за импульс без высокого напряжения ... 
Для показательности добавить диодный мост на конци котушки, автомат на линию же ...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, White Wolf сказал:

котушку

нужно вернуть КОТу ....

1 час назад, White Wolf сказал:

добавить диодный мост на конци котушки, автомат на линию

и все это тебе на шею .... ОРДЕН дурака .... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...