Перейти к содержанию

Электронная пушка для вывода из строя авто- и оргтехники


@loki

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 11 лет спустя...

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Интересует реально работающая схема (конструкция), способная вывести бесконтактный RFID считыватель ключей (в турникетах, домофонах и прочих СКУД).
Т.е. вместо ключа-брелока подносим с считывателю прибор и у него выгорает чип или приемная катушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Lovkach сказал:

Интересует реально работающая схема (конструкция), способная вывести бесконтактный RFID считыватель ключей

во сколько ты ЭТО оцениваешь?! Больше стакана пепси?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Зачем что то изобретать, если все давно придумано....  поди купи ЭМИ боеприпасы... с детонировал и радиусе поражения вся электроника сдохла... ну кроме защищенной от ЭМИ .

На карбюраторные автомобили  и патефоны это не повлияет....

 

 

Изменено пользователем _MAVR_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, _MAVR_ сказал:

На карбюраторные автомобили ... это не повлияет....

там тоже электронные системы зажигания :D

2 часа назад, KRAB сказал:

во сколько ты ЭТО оцениваешь?!

несколько лет зиндана, коли поймают :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, _MAVR_ сказал:

купи ЭМИ боеприпасы.

 

То что у военных такое оружие есть известно. Я спрашивал про компактный прибор очень локального действия с мощностью
на несколько порядков меньшей.

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делай не снаряды а патроны для ОСЫ. и компактно и проблемы с питанием решаются.

23 часа назад, Vslz сказал:

там тоже электронные системы зажигания :D

не знаю, что у тебя там за электронная система была... в моем первом Kadett 1,3S был обычный трамблер , прерыватель и конденсатор с катушкой зажигания.... ну если только генератор мог из строя выйти, там были диоды и реле, регулятор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, _MAVR_ сказал:

не знаю

теперь знай.

Еще в карбюраторных ВАЗах начали ставить бесконтактные транзисторные коммутаторы зажигания, с датчиком Холла вместо трамблера. Так что, транзисторы поселились там давно. Ну, твой Кадетт, допустим, оказался в пролете :D

https://bumper.guru/wp-content/uploads/2018/07/nabor-elektronnogo-zazhiganiya-dlya-vaz-2101-2107.jpg

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vslz сказал:

теперь знай.

Еще в карбюраторных ВАЗах начали ставить бесконтактные транзисторные коммутаторы зажигания, с датчиком Холла вместо трамблера. Так что, транзисторы поселились там давно. Ну, твой Кадетт, допустим, оказался в пролете :D

https://bumper.guru/wp-content/uploads/2018/07/nabor-elektronnogo-zazhiganiya-dlya-vaz-2101-2107.jpg

Ну я то про нормальный автопром, а не про Вазы... когда пошли вазы с датчиками холла, те же опели Кадетт 2.0 литра уже были с распределенным впрыском, 16 клапанов и прочее и прочее....

да и дизельным пофиг было раньше....  не сравнить с современными...

мой первый дизельный Кадетт D был  если не путаю с 79 года....  много в то время было электроники в Вазах???

Изменено пользователем _MAVR_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Мы в детстве за бесплатно такой эффект получали. В выхлопную трубу грузовика, который вечно стоял где люди ходят, напихали кукурузных кочерыжек, и о-ля-ля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И после этого вся электроника в радиусе 100 метров выходила из строя?
Неожиданный эффект, однако...
:umnik2:

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в первом сообщении говорилось о Маркони, который колонну транспортную остановил. 
А вся электроника в те годы - это проводной радиотрансляционный динамик типа "Тарелка"
34386578_50-.jpg.7b9223a1774a857fcdaa3ecd52658fbc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Алекс-1112 сказал:

Маркони, который колонну транспортную остановил. 

Во времена Маркони транспортные колонны в основном были на гужевой тяге... И встали как вкопанные? :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удалось мне найти на просторах интернета эту легенду. Но ТС откуда-то же взял, и хотел повторить! Может, это про Теслу байки? Хотя они были друзья, сотрудничали. А Тесла обещал за 200 миль уничтожать технику лучами смерти.
А на счет гужевого транспорта - это вы зря. Маркони умер в 1937 году и еще в рассвете сил, Про гужевой в эти годы в Европе уже забыли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и сложная электроника, подверженная воздействию ЭМИ, в транспорте в те годы встречалась не так, чтобы часто.
А различных баек про Теслу и иже с ним можно найти в интернете много разных. Особенно, на ресурсах всяких альтернативщиков. Только, зачем?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня вопросик ... Не будет это ли EMP если ...
болванку 20 кг с проволокой в диаметре 2 мм применить как котушку, а для сердцевини применить болт с гайкой, а для  управления, например применить автомат на линию 32 А , в результате котушка 58 А будет срабатывать включением автомата и отбивать.
И что за импульс без высокого напряжения ... 
Для показательности добавить диодный мост на конци котушки, автомат на линию же ...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, White Wolf сказал:

котушку

нужно вернуть КОТу ....

1 час назад, White Wolf сказал:

добавить диодный мост на конци котушки, автомат на линию

и все это тебе на шею .... ОРДЕН дурака .... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...