You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Сам за весну переслушал разные варианты в бюджетном сегменте.
Многое зависит от схемотехники преда.
Из упомянутого, пожалуй только 5532, только не NE, а JRC5532DD.
Если схема на одном неинвертирующем ОУ, то еще понравилось звучание OPA1656 и MUSES8920, но и JRC5532DD хорошее качество дает.
Если на двух последовательных инвертирующих ОУ, то первым лучше поставить OPA2604 (коэффициент усиления нужно подбирать, так как она при перегрузе встроенный ограничитель врубает) или OPA1612. Слышал еще лестные отзывы про OPA2211, но не пробовал.
А вторым инвертором, в зависимости от того, больше цифровой или аналоговый окрас нравится, соответственно OPA1688, JRC5532DD или MUSES8820.
Сам для тестов на Али готовые платы брал, возможно по размерам подойдут. https://aliexpress.ru/item/1005001329668582.html https://aliexpress.ru/item/32937507495.html
Для отечественных конструкций если была возможность замечательно конечно. Я то разговор вел про автомобильные усилители: "DLS", "PPI", "SINFONI", "SOUNDSTREAM", "FUSION", "AUDISON", "CALCELL", "CLARION","GENESIS", "ALPINE", "PIONEER", "NAKAMICHI" и другие. Вот с их реальных плат и приходилось в то время срисовывать схемы для анализа и качественного ремонта.
Вот у меня и сохранился с тех пор небольшой архив схемотехники автомобильных усилителей тех годов собственными руками зарисованный. Вдруг в следующем веке потомком пригодится. (ШУТКА).
Нужно сначала сравнить текущее значение с предыдущим. Если новое значение больше, чем предыдущее, то просто вычитаем. Если новое значение меньше, то к нему сначала добавляем 32, а потом вычитаем.
encCount = __HAL_TIM_GET_COUNTER(&htim1);
if(encCount > oldCount)
result = encCount - oldCount;
else
result = encCount + 32 - oldCount;
oldCount = encCount;
Но всё равно, надо как-то увеличить максимальное значение тиков с 32 до 256, хотя бы.
90% генератор.
Что бы в стартер ушёл ток, надо замкнуть пятаки в втягивающем реле, а так контакт +АКБ в втягивающем висит в воздухе!
Снимай генератор и смотри внимательно, там много чего интересного может быть.
Перед этой проблемой в генератор случаем никто не лазил?
Попробуй с открытым капотом на холостых проверить, правда токовые клещи нужны, если долго ждать не надо.
А ещё можно подключить параллельно АКБ осциллограф и проверить, должны присутствовать 3 фазы полуволн пульсаций, если получиться всё в кривом виде то возможно мост диодный трындит, в общем ковыряться надо, тут особо советовать смысла нет.
ИМХО вместо того, чтоб заново изобретать Долби ПроЛоджик проще и дешевле на Авите найти старый музцентр с подобной системой преобразования и использовать оттуда плату целиком.
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.