RTF Опубликовано 25 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 Всё правильно, кроме одного: "нИкак" пишется так. Резюме: при подключении на 5-вольтовую линию нагрузки 10 Ом напряжения 5 и 12 В при полном напряжении сети в норме. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 Какая неожиданность! 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
RTF Опубликовано 25 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 (изменено) Некоторые только язвить мастера с умным видом. Изменено 25 июня, 2022 пользователем RTF 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Dr. West Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 Предлагаете тупить вместе с вами? 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RTF Опубликовано 25 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 Предлагаю быть человеком. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 Человеки отписались уже, что и как надо делать (то, что вообще возможно советовать в условиях отсутствия каких либо замеров и осмысленных телодвижений). Ну а если вопрошавший пропускает советы мимо ушей и делает непонятно что, то и тема сама собой превращается в цирк. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RTF Опубликовано 26 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 А Вы со свечкой не стояли сзади, когда я делал замеры? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Не знаю, кто там у вас сзади пристраивается, но в теме никаких внятных замеров от вас опубликовано не было. 1 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z_vip Опубликовано 3 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2022 Могу ошибаться: тр-тока здесь не причем. Судя по схеме, он служит для мягкого старта, ну при при мягкой перегрузке, уменьшит плавно мощность. При КЗ сработать эта схема не успеет - в результате вылет ключей. Нужно искать причины такого поведения БП - тщательная проверка всех цепей и во вторичке тоже Удачи 0 Прежде чем искать вход, найдите выход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RTF Опубликовано 4 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2022 @z_vip "нИ при чем" - правильно! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ummagumma Опубликовано 4 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2022 да да! тщательнее надо чинить исправный блок, до тех пор пока не доломаешь)) чел опытным путём удостоверился в принципе работы групповой стабилизации выходных напряжений: пока как надо не нагрузишь ведущую обмотку, счастья не видать! 0 слабоумие и отвага внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.