Jump to content

Короткое замыкание в Нива Шевроле


Recommended Posts

Прошу помощи кто силен в автоэлектрике. При движении автомобиля спонтанно возникает короткое замыкание. Ток большой, минусовая клемма аккумулятора успевает сильно нагреться к мементу ее сдергивания. Предохранители не выгорают, есть подозрение на генератор или стартер. Провод стартера проверил, читал про случаи замыкания на коллектор. Сложность в том, что через пару минут короткое пропадает и я не успеваю отследить в чем проблема. Может кто знаком с такой неисправностью?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, KIIO сказал:

Предохранители не выгорают, есть подозрение на генератор или стартер

Может болтик какой попал на пластины диодов в генераторе?

Link to comment
Share on other sites

MORNSUN – это не только модули. Собственные микросхемы известного производителя ИП
Производитель популярных модулей электропитания MORNSUN помимо них предлагает также микросхемы ШИМ-контроллеров для AC/DC и DC/DC, микросхемы запуска (стартеры) для этих ШИМ-контроллеров, драйверы интерфейсов RS-485 и CAN и микросхемы изоляторов для гальванической развязки интерфейсов и цифровых сигнальных линий. В некоторых случаях эти изделия превосходят по характеристикам изделия европейских и американских производителей.

Читать статью >>
 

3 часа назад, korsaj сказал:

открутить провод

Никакой проблемы. Откручиваешь провод от генератора, короткого на генераторе нет, и к этому времени его вообще уже нет...

Link to comment
Share on other sites

POWER FLASH – новая продукция в линейке поставок Компэл

Компэл стал дистрибьютором компании POWER FLASH, производящей широкий спектр популярных батареек. POWER FLASH производит солевые и щелочные (алкалиновые) цилиндрические батарейки, а также серию литий-диоксидмарганцевых батареек. POWER FLASH выступает OEM-производителем для крупных японских и европейских производителей батареек.

Батарейки POWER FLASH предназначены для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного.

Подробнее>>

Что значит к этому времени? Ко времени пока вы гайку откручивали. Или к моменту написания вами данного сообщения?

Link to comment
Share on other sites

Экономичность и универсальность: новые DC/DC-преобразователи MORNSUN для ответственных применений
Высокое качество при конкурентной стоимости позволяет DC/DC-преобразователям MORNSUN конкурировать с аналогами ведущих мировых производителей. Продукция данного бренда, такая как семейство UWTH1D, может с успехом применяться в железнодорожных приложениях. Для телекоммуникационного оборудования подходят DC/DC-преобразователи семейств VCB и VCF, для систем распределенного электропитания – малогабаритные импульсные PoL-стабилизаторы напряжения семейства K78, а для автоматизированных системах производства и робототехники, незаменима серия KUB. Есть и уникальные решения, например, миниатюрный DC/DC-конвертер B0505ST16-W5 в корпусе микросхемы, предназначенный для медицинских приборов.

Читать статью>>

7 минут назад, korsaj сказал:

гайку откручивали

Пока откручивали гайку. В первом сообщении я написал, что замыкание быстро пропадает, сложно его отследить.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, KIIO сказал:

через пару минут короткое пропадает

Достаточно, чтобы открыть капот и посмотреть показания предварительно оставленных на проводе подозреваемой цепи токовые клещи.

П.С. Заодно и направление тока можно понять, если подозреваемая цепь связана с генератором.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

А вам нужно было вначале отключить генератор, а потом проверить есть ли замыкание. А не накинуть клему, а затем крутить гайку.

И на замыкание проверяют подав плюс с АКБ через мощную лампу.

Вы пока машину не сожгли, передайте ее в руки квалифицированному электрику.

Впервые слышу чтобы  токовыми клещами выявляли места короткого замыкания.

 

Edited by korsaj
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, korsaj сказал:

Про токовые клещи в цепях постоянного тока впервые слышу

Это не значит, что их нет. 

Link to comment
Share on other sites

В любом случае, токовыми  клещами на много проще найти провод через который происходит КЗ.

__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, KIIO сказал:

есть подозрение на генератор или стартер

стартер подает признаки жизни при этом ? Крутится что-ли он ? А выходное напряжение на генераторе, и на клеммах АКБ измерено до КЗ и во время ?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, KIIO сказал:

минусовая клемма аккумулятора успевает сильно нагреться к мементу ее сдергивания.

ох уж эти "земляные точки". открутить гайки 13 ключом на кузов и на блок ДВС, зачистить и закрутить обратно.

ещё зимой, у Вас были моменты, когда завести не получалось (даже на заряженном АКБ)

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, korsaj сказал:

КЗ такими методами не ищут!!!

Это такой криминал, что нужно минусовать за совет их использования? Я же не стал ставить минус за совет с лампочкой (интересно посмотреть, как вы ее внедрите в цепь стартера).

П.С. И не зачем так кричать(С).

П.П.С. Попытка зачистить свое незнание о существовании клещей измерения постоянного тока не удалась )

 

Link to comment
Share on other sites

по мне - вольтметр эффективнее в прикуриватель воткнуть, а где утечка - он указал (от клеммы -)

да, там НЕТ КЗ, там много Ом из за отношения к машине.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
28 минут назад, КЭС сказал:

П.П.С. Попытка зачистить свое незнание о существовании клещей измерения постоянного тока не удалась )

А вам пора бы вырасти и перестать играть в шпионов. На момент редактирования сообщения я уже о них знал, но смысл сообщения остался неизменным.

С токовыми клещами кататься и с огнетушителем в обнимку )))

Вы такими советами хорошо если машину человеку сожжете, а не дай бог жизнь кому... За то вам огромный минус.

ПыСы у кого-то из форумчан видел подпись: не нужно быть идиотом ..

Edited by korsaj
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, korsaj сказал:

КЗ присутствует постоянно, пока что-то где-то не нагреется

Правильно с точностью  - наоборот. Перечитайте первое сообщение.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

при увеличении сопротивления растут токи (если было бы КЗ на гене от АКБ, то провод + оплавился за доли секунд, т.е. начал гореть, даже капот открыть не успеете), по закону Ома.

да, шайбы, гайки хорошо об бетон зачищать, на кузове и блоке двс отверткой "-"

Edited by Zvuk.
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Zvuk. сказал:

при увеличении сопротивления растут токи

Ой ли?? А не наоборот. Автору поможет визуальный контроль. Так как предохранители не сгорают, то смотреть следует цепи не защищенные предохранителями - стартер, генератор и провода из подкапотки до замка зажигания ну и после замка до блока предохранителей. КЗ в самом АКБ тож вариант (одной банки).

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, semic сказал:

визуальный контроль.

был, перечитайте пост автора. Гена, статор, тем более банка в АКБ, тем более Замок, вообще, каким боком? Греет шину минус (сейчас забанят, за третий оффтоп)

Link to comment
Share on other sites

Что тоньше - то и греет, а КЗ может быть где угодно, если это КЗ конечно, а не сгнившая клемма акб. А замок тем боком, что туда плюс постоянный приходит от АКБ без предохранителей, там рядом куча железа (рулевой вал к примеру) обо что провод может перетереться.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • LED-драйвер является стабилизатором ТОКА. А Вам нужен стабилизатор НАПРЯжЕНИЯ.
    • так они и не обязаны это делать. Вы же не заказчик партии чипов, а манагеру розничного ларька абсолютно ровно, что там в памяти.
    • Хорошо бы увидеть результаты подобных ремонтов. А то бывают темы, где как не бился ТС с проблемой, так ничего и не добился , оставив тему без решения
    • Друзья, такая проблема. Срочно попросили поднять регулятор тёплого пола. При всей его простоте, стоит он сейчас каких-то немыслимых денег в районе 8 тыр. рублей. В регуляторе сдох БП на шимке LY2323. Собственно ШИМка и сдохла. От лабораторника всё работает. Работоспособность регулятора сохраняется от пяти и до двенадцати вольт. (релюха 12 вольтовая стоит) Потребление при включённом реле 38 мА. Такой у меня в городе и в ЧИПе нет. У китайсев не нашёл, да и долго это. С аналогами неясно. Решил использовать изолированный LED драйвер, совместно с имеющейся под рукой LM338. Место очень ограничено. Снял дохлую ШИМку с трансом и обвесом. Подкинул платку на быстросоплях, работает. Собираю начисто и начинается засада! При переводе терморегулятора в режим "нагрев", начинает пропадать питание.? (см. видео).  Стоит воткнуться щупами тестера или осциллографа, всё работает чётко! Даже палец помогает! (видео). Надеюсь что проблема простая, а это я такой тупой. Может кто сталкивался и ткнёт меня носом, что сделать? video_2022-10-01_20-16-23.mp4 Вроде не новичок в теме, но такое вижу в первые. Когда принесли мне этот регулятор, первым делом подключил (через трансформатор и лампу) и стал смотреть напряжение на конденсаторе сетевом, питание шима. А плата тихонько пощёлкивает когда щупами втыкаюсь))). А там под всеми элементами такое вот. Не получилось хорошо снять.
    • Говорите грамотно, микросхема эта самотактируемый драйвер двухтактных топологий, с возможностью бустрепного питания верхнего канала.
×
×
  • Create New...