Jump to content

Короткое замыкание в Нива Шевроле


Recommended Posts

Прошу помощи кто силен в автоэлектрике. При движении автомобиля спонтанно возникает короткое замыкание. Ток большой, минусовая клемма аккумулятора успевает сильно нагреться к мементу ее сдергивания. Предохранители не выгорают, есть подозрение на генератор или стартер. Провод стартера проверил, читал про случаи замыкания на коллектор. Сложность в том, что через пару минут короткое пропадает и я не успеваю отследить в чем проблема. Может кто знаком с такой неисправностью?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, KIIO сказал:

Предохранители не выгорают, есть подозрение на генератор или стартер

Может болтик какой попал на пластины диодов в генераторе?

Link to comment
Share on other sites

MORNSUN – это не только модули. Собственные микросхемы известного производителя ИП
Производитель популярных модулей электропитания MORNSUN помимо них предлагает также микросхемы ШИМ-контроллеров для AC/DC и DC/DC, микросхемы запуска (стартеры) для этих ШИМ-контроллеров, драйверы интерфейсов RS-485 и CAN и микросхемы изоляторов для гальванической развязки интерфейсов и цифровых сигнальных линий. В некоторых случаях эти изделия превосходят по характеристикам изделия европейских и американских производителей.

Читать статью >>
 

3 часа назад, korsaj сказал:

открутить провод

Никакой проблемы. Откручиваешь провод от генератора, короткого на генераторе нет, и к этому времени его вообще уже нет...

Link to comment
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Актуальные вопросы о продукции и планах MEAN WELL в России»(13/10/2022)

Приглашаем 13 октября всех желающих присоединиться к вебинару, который будет проводить компания КОМПЭЛ совместно с представителями бренда MEAN WELL. 

Вебинар будет посвящен новинкам продукции, планам MEAN WELL на следующий год, аналогам продукции ушедших из РФ брендов, особенностям работы в текущих условиях, возможностях субдистрибьюции и другим вопросам. Мероприятие пройдет в формате живого диалога.  Подробнее>>

Что значит к этому времени? Ко времени пока вы гайку откручивали. Или к моменту написания вами данного сообщения?

Link to comment
Share on other sites

Литиевые батарейки FANSO EVE Energy для потребительской электроники
В электронных устройствах потребительского сегмента широко применяются различные литиевые батарейки. Наиболее востребованными являются дисковые и цилиндрические элементы питания, а также батареи типа «Крона». Практически любой подобный источник тока можно найти в номенклатуре компании FANSO EVE Energy.

Читать подробнее>>

7 минут назад, korsaj сказал:

гайку откручивали

Пока откручивали гайку. В первом сообщении я написал, что замыкание быстро пропадает, сложно его отследить.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, KIIO сказал:

через пару минут короткое пропадает

Достаточно, чтобы открыть капот и посмотреть показания предварительно оставленных на проводе подозреваемой цепи токовые клещи.

П.С. Заодно и направление тока можно понять, если подозреваемая цепь связана с генератором.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

А вам нужно было вначале отключить генератор, а потом проверить есть ли замыкание. А не накинуть клему, а затем крутить гайку.

И на замыкание проверяют подав плюс с АКБ через мощную лампу.

Вы пока машину не сожгли, передайте ее в руки квалифицированному электрику.

Впервые слышу чтобы  токовыми клещами выявляли места короткого замыкания.

 

Edited by korsaj
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, korsaj сказал:

Про токовые клещи в цепях постоянного тока впервые слышу

Это не значит, что их нет. 

Link to comment
Share on other sites

В любом случае, токовыми  клещами на много проще найти провод через который происходит КЗ.

__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, KIIO сказал:

есть подозрение на генератор или стартер

стартер подает признаки жизни при этом ? Крутится что-ли он ? А выходное напряжение на генераторе, и на клеммах АКБ измерено до КЗ и во время ?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, KIIO сказал:

минусовая клемма аккумулятора успевает сильно нагреться к мементу ее сдергивания.

ох уж эти "земляные точки". открутить гайки 13 ключом на кузов и на блок ДВС, зачистить и закрутить обратно.

ещё зимой, у Вас были моменты, когда завести не получалось (даже на заряженном АКБ)

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, korsaj сказал:

КЗ такими методами не ищут!!!

Это такой криминал, что нужно минусовать за совет их использования? Я же не стал ставить минус за совет с лампочкой (интересно посмотреть, как вы ее внедрите в цепь стартера).

П.С. И не зачем так кричать(С).

П.П.С. Попытка зачистить свое незнание о существовании клещей измерения постоянного тока не удалась )

 

Link to comment
Share on other sites

по мне - вольтметр эффективнее в прикуриватель воткнуть, а где утечка - он указал (от клеммы -)

да, там НЕТ КЗ, там много Ом из за отношения к машине.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
28 минут назад, КЭС сказал:

П.П.С. Попытка зачистить свое незнание о существовании клещей измерения постоянного тока не удалась )

А вам пора бы вырасти и перестать играть в шпионов. На момент редактирования сообщения я уже о них знал, но смысл сообщения остался неизменным.

С токовыми клещами кататься и с огнетушителем в обнимку )))

Вы такими советами хорошо если машину человеку сожжете, а не дай бог жизнь кому... За то вам огромный минус.

ПыСы у кого-то из форумчан видел подпись: не нужно быть идиотом ..

Edited by korsaj
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, korsaj сказал:

КЗ присутствует постоянно, пока что-то где-то не нагреется

Правильно с точностью  - наоборот. Перечитайте первое сообщение.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

при увеличении сопротивления растут токи (если было бы КЗ на гене от АКБ, то провод + оплавился за доли секунд, т.е. начал гореть, даже капот открыть не успеете), по закону Ома.

да, шайбы, гайки хорошо об бетон зачищать, на кузове и блоке двс отверткой "-"

Edited by Zvuk.
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Zvuk. сказал:

при увеличении сопротивления растут токи

Ой ли?? А не наоборот. Автору поможет визуальный контроль. Так как предохранители не сгорают, то смотреть следует цепи не защищенные предохранителями - стартер, генератор и провода из подкапотки до замка зажигания ну и после замка до блока предохранителей. КЗ в самом АКБ тож вариант (одной банки).

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, semic сказал:

визуальный контроль.

был, перечитайте пост автора. Гена, статор, тем более банка в АКБ, тем более Замок, вообще, каким боком? Греет шину минус (сейчас забанят, за третий оффтоп)

Link to comment
Share on other sites

Что тоньше - то и греет, а КЗ может быть где угодно, если это КЗ конечно, а не сгнившая клемма акб. А замок тем боком, что туда плюс постоянный приходит от АКБ без предохранителей, там рядом куча железа (рулевой вал к примеру) обо что провод может перетереться.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • В теории, наверно. Поправьте меня, если я не прав. В идеальной схеме. Когда у БП появляется нагрузка, БП пытается максимально быстро установить на ней выставленное напряжение. Силовой транзистор полностью открывается ОУ. В этот момент напряжение на выходе может достигать напряжения на конденсаторе выпрямителя минус падение на силовом (схема то идеальная). Когда напряжение достигает установленного и начинает его превышать, ОУ начинает ограничивать ток. И чем быстрей ОУ и выходной каскад, тем короче будет выброс. А так, как идеальной схемы не бывает, провода имеют сопротивление, нагрузка емкость и т.д., то и напряжение не достигнет напряжения на конденсаторе выпрямителя. А чем короче выброс, тем проще с ним бороться. Вот при мгновенном подключении нагрузки и можно оценить быстродействие схемы и точность ее работы. А при медленном подключении, можно ничего и не увидеть, т.к. схема БП будет просто успевать отрабатывать... На точность не претендую. Это просто IMHO. Интересно мнение других послушать...
    • Затереть могут запросто 
    • Так ведь штучное изделие никогда не было дешёвым - оно штучное, в единственном экземпляре. Если к тому же оно ещё и сделано правильно, то ценник у него и должен быть больше аналогов с конвейера.
    • @vladsam Из своего опыта скажу. В мосфете для коммутатора нагрузки крайне желательно совместить 2 нестыкуемые вещи. Минимальный RDS и минимальную емкость затвора. Иначе на нормальном ослике видны выбросы от зарядки затвора. При чем видны и на аналоговом ослике, и на цифре. При чем, например, на IRFP7530PBF, даже под нагрузкой в 3А могут доходить до 0,1В. Мелочь, но иногда это соизмеримо с ПХ БП:-)  Нормальные результаты, когда емкость затвора меньше 1000pF. И RDS ну хотя бы десятки миллиОм, не больше. При RDS 1 Ом, ПХ при КЗ, например, посмотреть будет достаточно проблематично... Какое КЗ при сопротивлении нагрузки 1 Ом? Это раз. Ну а 2, это у вас будет выделяться на мосфете 1Вт на каждый ампер тока. 3А - 3Вт. Площадь радиатора примерно 100см2 нужен, хотя бы для тока 3А...  Ну а БП в режиме КЗ, может и поболей тока выплюнуть, чем ограничение стоит, все от БП уже зависит... ;-) Вот такая беда...
    • Это если переменное напряжение подавать, то будет коммутировать в пол-накала. С мостом не будет коммутировать в пол-накала. Я же говорю, что там лампа и мост.
    • Александр, это же совсем другой тип мотора, фактически 2 толкача с одной платформой.   В обоих случаях усилия моторов суммируются. Ну а бутерброд опасен лишь пробоем между слоями, если в них вливается от разных насосов.
    • Здравствуйте! Есть задумка у меня кое какая, хочу сделать дисплей из механических пикселей, тоесть надо направить видеосигнал на некий контроллер, который даст возможность запитать вместо пикселя что-то гораздо мощнее.  Вот представьте, дисплей из моторчиков, 10 на 10 моторчиков, которые отображают видеосигнал вращением, например где чёрное там 0в, а чем светлее пиксель тем ближе к максимальной скорости... Обычные видео-процессоры да, снять от туда сигнал на усилитель чтоб запитать моторчик можно, но для этого надо покупать сам процессор и диодную панель к нему чтоб впаятся вместо диодов... Подскажите пожалуйста по теме, куда смотреть что изучать, в интернете достаточно информации по источникам сигнала на дисплей, но ничего не нахожу по самим дисплеям как интерпретаторам этих сигналов...
×
×
  • Create New...