Jump to content

Короткое замыкание в Нива Шевроле


Recommended Posts

Прошу помощи кто силен в автоэлектрике. При движении автомобиля спонтанно возникает короткое замыкание. Ток большой, минусовая клемма аккумулятора успевает сильно нагреться к мементу ее сдергивания. Предохранители не выгорают, есть подозрение на генератор или стартер. Провод стартера проверил, читал про случаи замыкания на коллектор. Сложность в том, что через пару минут короткое пропадает и я не успеваю отследить в чем проблема. Может кто знаком с такой неисправностью?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, KIIO сказал:

Предохранители не выгорают, есть подозрение на генератор или стартер

Может болтик какой попал на пластины диодов в генераторе?

Link to comment
Share on other sites

LIR-20 – модуль резервирования питания от MORNSUN
Компания MORNSUN расширила линейку продукции, монтируемой на DIN-рейку, выпустив модуль резервирования питания LIR-20 с максимальным током до 20 А на канал. Модуль можно использовать на шинах с напряжением 24 или 48 В (полный диапазон напряжения 22…60 В). Данный модуль применяется в системах, где даже выход из строя источника питания (ИП) не должен привести к потере напряжения. К модулю резервирования подключаются два источника питания, причем один из них может быть бесперебойным (ИБП; UPS), и нагрузка.

Читать подробнее >>

3 часа назад, korsaj сказал:

открутить провод

Никакой проблемы. Откручиваешь провод от генератора, короткого на генераторе нет, и к этому времени его вообще уже нет...

Link to comment
Share on other sites

LED-драйверы MEAN WELL – выбор больше, стоимость ниже

Компэл расширил и существенно пополнил склад LED-драйверами компании MEAN WELL, одновременно снизив цену на них. В настоящий момент на складе представлена широкая линейка продукции для наружного (семейства HLG, ELG, XLG, LPC, LPV), и для внутреннего (APC, LCM, SLD, APV) освещения.

Имеется большой выбор моделей с различными режимами стабилизации выходных параметров. Кроме того, есть в наличии и линейка DC/DC-драйверов, как понижающих (семейство LDD), так и повышающих (семейство LDH).

Подробнее>>

Что значит к этому времени? Ко времени пока вы гайку откручивали. Или к моменту написания вами данного сообщения?

Link to comment
Share on other sites

Популярные модели литиевых батареек FANSO EVE Energy готовы к отправке
На складе КОМПЭЛ уже готовы к поставке одни из самых востребованных литиевых батареек типов ER и CR производства FANSO EVE Energy – одного из мировых лидеров на рынке первичных литиевых элементов питания.
Данные источники тока получили широкое применение в различных областях, будь то системы безопасности, приборы учета или мелкая бытовая техника. 

Подробнее о применениях>>
 

7 минут назад, korsaj сказал:

гайку откручивали

Пока откручивали гайку. В первом сообщении я написал, что замыкание быстро пропадает, сложно его отследить.

Link to comment
Share on other sites

Источники питания MEAN WELL для медицинских устройств на складе Компэл

Компэл расширяет складскую программу по специальным ИП для применения в медицинских приборах и устройствах. Представлены ИП в диапазоне мощности от 5 до 500 Вт, по медицинскому стандарту EN60601-1 с двумя мерами защиты пациента (2хMOPP; тип BF) для устройств, контактирующих с пациентом.  Все эти надежные источники питания могут применяться не только в медицинских устройствах.

Подробнее>>

3 часа назад, KIIO сказал:

через пару минут короткое пропадает

Достаточно, чтобы открыть капот и посмотреть показания предварительно оставленных на проводе подозреваемой цепи токовые клещи.

П.С. Заодно и направление тока можно понять, если подозреваемая цепь связана с генератором.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

А вам нужно было вначале отключить генератор, а потом проверить есть ли замыкание. А не накинуть клему, а затем крутить гайку.

И на замыкание проверяют подав плюс с АКБ через мощную лампу.

Вы пока машину не сожгли, передайте ее в руки квалифицированному электрику.

Впервые слышу чтобы  токовыми клещами выявляли места короткого замыкания.

 

Edited by korsaj
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, korsaj сказал:

Про токовые клещи в цепях постоянного тока впервые слышу

Это не значит, что их нет. 

Link to comment
Share on other sites

В любом случае, токовыми  клещами на много проще найти провод через который происходит КЗ.

__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, KIIO сказал:

есть подозрение на генератор или стартер

стартер подает признаки жизни при этом ? Крутится что-ли он ? А выходное напряжение на генераторе, и на клеммах АКБ измерено до КЗ и во время ?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, KIIO сказал:

минусовая клемма аккумулятора успевает сильно нагреться к мементу ее сдергивания.

ох уж эти "земляные точки". открутить гайки 13 ключом на кузов и на блок ДВС, зачистить и закрутить обратно.

ещё зимой, у Вас были моменты, когда завести не получалось (даже на заряженном АКБ)

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, korsaj сказал:

КЗ такими методами не ищут!!!

Это такой криминал, что нужно минусовать за совет их использования? Я же не стал ставить минус за совет с лампочкой (интересно посмотреть, как вы ее внедрите в цепь стартера).

П.С. И не зачем так кричать(С).

П.П.С. Попытка зачистить свое незнание о существовании клещей измерения постоянного тока не удалась )

 

Link to comment
Share on other sites

по мне - вольтметр эффективнее в прикуриватель воткнуть, а где утечка - он указал (от клеммы -)

да, там НЕТ КЗ, там много Ом из за отношения к машине.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
28 минут назад, КЭС сказал:

П.П.С. Попытка зачистить свое незнание о существовании клещей измерения постоянного тока не удалась )

А вам пора бы вырасти и перестать играть в шпионов. На момент редактирования сообщения я уже о них знал, но смысл сообщения остался неизменным.

С токовыми клещами кататься и с огнетушителем в обнимку )))

Вы такими советами хорошо если машину человеку сожжете, а не дай бог жизнь кому... За то вам огромный минус.

ПыСы у кого-то из форумчан видел подпись: не нужно быть идиотом ..

Edited by korsaj
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, korsaj сказал:

КЗ присутствует постоянно, пока что-то где-то не нагреется

Правильно с точностью  - наоборот. Перечитайте первое сообщение.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

при увеличении сопротивления растут токи (если было бы КЗ на гене от АКБ, то провод + оплавился за доли секунд, т.е. начал гореть, даже капот открыть не успеете), по закону Ома.

да, шайбы, гайки хорошо об бетон зачищать, на кузове и блоке двс отверткой "-"

Edited by Zvuk.
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Zvuk. сказал:

при увеличении сопротивления растут токи

Ой ли?? А не наоборот. Автору поможет визуальный контроль. Так как предохранители не сгорают, то смотреть следует цепи не защищенные предохранителями - стартер, генератор и провода из подкапотки до замка зажигания ну и после замка до блока предохранителей. КЗ в самом АКБ тож вариант (одной банки).

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, semic сказал:

визуальный контроль.

был, перечитайте пост автора. Гена, статор, тем более банка в АКБ, тем более Замок, вообще, каким боком? Греет шину минус (сейчас забанят, за третий оффтоп)

Link to comment
Share on other sites

Что тоньше - то и греет, а КЗ может быть где угодно, если это КЗ конечно, а не сгнившая клемма акб. А замок тем боком, что туда плюс постоянный приходит от АКБ без предохранителей, там рядом куча железа (рулевой вал к примеру) обо что провод может перетереться.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • нет, компаратор сравнивает с образцовым уровнем, а здесь просто нужен сигнал ТТЛ, чтобы работать дальше, причем с частотой сигнала, а не его уровнем.
    • Прибор у вас и вам, конечно, видней. Можно, например, поставить разъём с дополнительным  контактом, отключающим всю остальную схему от батареи на время зарядки.
    • Там на фото видно сразу, что они кривые и ценник соответствующий. Вот это более реально, по 280 за штуку. 562,43 руб.  6%OFF | 100% Оригинальный OPA2134 OPA2134PA DIP операционный усилитель hifi аудио IC чип op amp https://a.aliexpress.com/_DEKBrSf
    • А это не компаратор , делящий сигналы на  больше-меньше ?
    • 5Вт на клампер в дежурке (... Вбиваем более широкий диапазон входного напряжения и повышаем частоту, витки уменьшаются и на каркасе указанного магнитопровода прекрасно умещаются Спецпрограмма подсказывает такую же индуктивность первичкиVIPER v.2.vpa. Кстати, есть чем её измерить при настройке - должна быть не выше расчетной и без этого ни куда?! R42, R43 - такого решения ещё точно не видел ... Я тогда за Семёнова и LC-фильтры для оптики, вроде расписаны все проблемы о питании их. VT6 и VT7 являются p-n-p транзисторами ... дальше уже не смотрел
    • Что на это сказать? А в курсе ли все мы, что на сегодняшний день неимоверной популярностью пользуются усилители, вертушки именно тех лет? Усилители на ГТ на ура копируются, и уже трудненько их на рынке искать, скупают под метелку. И разве нет этому объяснения? Есть. Сегодняшние усилители не удовлетворяют публику своим примитивным звучанием. СЛ усилители сегодня могут собрать и настроить далеко не каждый. Не, не чувствуется некая аналогия и с ЦМУ? Да, давно Максимов разработал свою схему (и "Бриг" давно придуман), а что есть лучше на сегодня (ну не считая СЛ, которых единицы)? Электроника далеко шагнула в сфере цифры, тут ДА! А аналоговой техникой никто не занимается (помимо энтузиастов), вот и ценятся старые аппараты, потому, как сегодняшние невозможно слушать. Собирал я последнюю разработку ЦМУ ("Радио" июль 2020 г.), и того, что не требует регулировок под каждую песню, в остальном обыкновенное г.. . говорят, что стабилитрон подстраивает сигнал под уровень ТТЛ (цифровые микросхемы работают при уровне питания 5 Вольт, а с выхода операционника 15 Вольт), больше не о чем ни говорят.
    • Ай да valeric, а да молодец. А ещё в схеме нет ни одного резистора - это проводники в режиме низкой проводимости.. и ТД.
×
×
  • Create New...