Перейти к содержанию

Короткое замыкание в Нива Шевроле


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи кто силен в автоэлектрике. При движении автомобиля спонтанно возникает короткое замыкание. Ток большой, минусовая клемма аккумулятора успевает сильно нагреться к мементу ее сдергивания. Предохранители не выгорают, есть подозрение на генератор или стартер. Провод стартера проверил, читал про случаи замыкания на коллектор. Сложность в том, что через пару минут короткое пропадает и я не успеваю отследить в чем проблема. Может кто знаком с такой неисправностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

3 часа назад, KIIO сказал:

Предохранители не выгорают, есть подозрение на генератор или стартер

Может болтик какой попал на пластины диодов в генераторе?

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, korsaj сказал:

открутить провод

Никакой проблемы. Откручиваешь провод от генератора, короткого на генераторе нет, и к этому времени его вообще уже нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

7 минут назад, korsaj сказал:

гайку откручивали

Пока откручивали гайку. В первом сообщении я написал, что замыкание быстро пропадает, сложно его отследить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, KIIO сказал:

через пару минут короткое пропадает

Достаточно, чтобы открыть капот и посмотреть показания предварительно оставленных на проводе подозреваемой цепи токовые клещи.

П.С. Заодно и направление тока можно понять, если подозреваемая цепь связана с генератором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам нужно было вначале отключить генератор, а потом проверить есть ли замыкание. А не накинуть клему, а затем крутить гайку.

И на замыкание проверяют подав плюс с АКБ через мощную лампу.

Вы пока машину не сожгли, передайте ее в руки квалифицированному электрику.

Впервые слышу чтобы  токовыми клещами выявляли места короткого замыкания.

 

Изменено пользователем korsaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KIIO сказал:

есть подозрение на генератор или стартер

стартер подает признаки жизни при этом ? Крутится что-ли он ? А выходное напряжение на генераторе, и на клеммах АКБ измерено до КЗ и во время ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KIIO сказал:

минусовая клемма аккумулятора успевает сильно нагреться к мементу ее сдергивания.

ох уж эти "земляные точки". открутить гайки 13 ключом на кузов и на блок ДВС, зачистить и закрутить обратно.

ещё зимой, у Вас были моменты, когда завести не получалось (даже на заряженном АКБ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, korsaj сказал:

КЗ такими методами не ищут!!!

Это такой криминал, что нужно минусовать за совет их использования? Я же не стал ставить минус за совет с лампочкой (интересно посмотреть, как вы ее внедрите в цепь стартера).

П.С. И не зачем так кричать(С).

П.П.С. Попытка зачистить свое незнание о существовании клещей измерения постоянного тока не удалась )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне - вольтметр эффективнее в прикуриватель воткнуть, а где утечка - он указал (от клеммы -)

да, там НЕТ КЗ, там много Ом из за отношения к машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, КЭС сказал:

П.П.С. Попытка зачистить свое незнание о существовании клещей измерения постоянного тока не удалась )

А вам пора бы вырасти и перестать играть в шпионов. На момент редактирования сообщения я уже о них знал, но смысл сообщения остался неизменным.

С токовыми клещами кататься и с огнетушителем в обнимку )))

Вы такими советами хорошо если машину человеку сожжете, а не дай бог жизнь кому... За то вам огромный минус.

ПыСы у кого-то из форумчан видел подпись: не нужно быть идиотом ..

Изменено пользователем korsaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, korsaj сказал:

КЗ присутствует постоянно, пока что-то где-то не нагреется

Правильно с точностью  - наоборот. Перечитайте первое сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при увеличении сопротивления растут токи (если было бы КЗ на гене от АКБ, то провод + оплавился за доли секунд, т.е. начал гореть, даже капот открыть не успеете), по закону Ома.

да, шайбы, гайки хорошо об бетон зачищать, на кузове и блоке двс отверткой "-"

Изменено пользователем Zvuk.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Zvuk. сказал:

при увеличении сопротивления растут токи

Ой ли?? А не наоборот. Автору поможет визуальный контроль. Так как предохранители не сгорают, то смотреть следует цепи не защищенные предохранителями - стартер, генератор и провода из подкапотки до замка зажигания ну и после замка до блока предохранителей. КЗ в самом АКБ тож вариант (одной банки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, semic сказал:

визуальный контроль.

был, перечитайте пост автора. Гена, статор, тем более банка в АКБ, тем более Замок, вообще, каким боком? Греет шину минус (сейчас забанят, за третий оффтоп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тоньше - то и греет, а КЗ может быть где угодно, если это КЗ конечно, а не сгнившая клемма акб. А замок тем боком, что туда плюс постоянный приходит от АКБ без предохранителей, там рядом куча железа (рулевой вал к примеру) обо что провод может перетереться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...