Перейти к содержанию

Короткое замыкание в Нива Шевроле


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, KIIO сказал:

 есть подозрение на генератор или стартер

90% генератор.

Что бы в стартер ушёл ток, надо замкнуть пятаки в втягивающем реле, а так контакт +АКБ в втягивающем висит в воздухе!

Снимай генератор и смотри внимательно, там много чего интересного может быть.

Перед этой проблемой в генератор случаем никто не лазил?

Попробуй с открытым капотом на холостых проверить, правда токовые клещи нужны, если долго ждать не надо.

А ещё можно подключить параллельно АКБ осциллограф и проверить, должны присутствовать 3 фазы полуволн пульсаций, если получиться всё в кривом виде то возможно мост диодный трындит, в общем ковыряться надо, тут особо советовать смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всё намного проще, проверить прокладку всех жгутов. У вас где-то протёрло провод об кузов авто, вот и возникает проблема. У меня был такой случай, на водительском месте под ногами проходил жгут, его протёрло об неправильно сваренные делали кузова, то есть была (сопля). При этом минусовой провод включения задней скорости был на массе и катушка включения задней скорости была под напряжением - аккумулятор в простое потреблял приличный ток и он разряжался часа за 4. Если этот жгут пошевелить, то контакт пропадал, но при следующей езде он опять появлялся. Генератор можно отсоединить в вашем случае, но не факт что он. Проверяйте всю проводку. Схема не ваша, но я думаю не сильно отличается от вашей. Калина.

165030_9.thumb.jpg.4350e140f2cb767c870371bbf0d4001d.jpg

1390952577_10.jpg.1e09ee50d1154bd66b5df01539956ef0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, КЭС сказал:

(интересно посмотреть, как вы ее внедрите в цепь стартера).

В любом случае, лампочку придётся установить, а прикрутить её к клеммам, не такая уж и проблема. Иначе, действительно, пока ищешь, может что-нить и сгореть. В слаботочных цепях, которые защищены предохранителями, лампочку удобно включить вместо сгорающего предохранителя, тогда при КЗ, лампа не только защитит цепь от перегрева, но и будет сигнализировать о КЗ, что очень удобно при поиске ... :)

7 часов назад, alend сказал:

возможно мост диодный трындит

Довольно-таки частый дефект в любых автомобилях, причём, обычно, из строя выходит только один диод, который можно перепрессовать, но не всегда последний (нужной мощности и полярности) имеется под рукой. Но самое гадкое  в том, что дефект может быть "плавающим", т.е. на холодную всё нормально, но с прогревом диоды могут как коротить, так и обрываться ....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 часов назад, Borodach сказал:

лампочку удобно включить вместо сгорающего предохранителя

Удобное и простое решение для многих случаев. Лампочка соответствующей мощности (иногда несколько в параллель) включенная вместо предохранителя получается включена последовательно с нагрузкой и может идентифицировать три состояния. 1) горит в полный накал - короткое замыкание в нагрузке, 2) горит в полнакала (с заметным уменьшением яркости) - норма. 3) не горит - обрыв в цепи нагрузки. Удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Был случай, на приоре , когда виновником был сам аккум, замыкание банки, периодическим замыканием(тряска), в итоге сильный нагрев клемм на акб, аж дымели. Владелец не придав особого внимания так же ездил, пока не встал, из за неисправного генератора(диодный мост сдох). Аккуму было всего два года, mutlu вроде(красный), наклейка отвалилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось еще раз прокатиться, иначе неисправность не найти. Положил в машину углекислотный огнетушитель :D. После остановки отключил массу, стал проверять проводку. В результате - сильный нагрев провода к стартеру. Кого ни спрашивал, никто с такой проблемой не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. машина заводится стартером, после чего стартер отключается (перестает вращать бендикс), но при этом сильно греется "тоненький проводок"? А как себя чувствует втягивающее? Сам стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втягивающее не отжимает (пятак залип), то слышно сразу (можно маховик убить). А что просто автоэлектрика ни как не найти? То шина "-", то "+" на стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греется толстый провод к стартеру, изоляция не протерта. Буду проверять стартер, заведу машину и отсоединю его. Возможно, причина в щеточном узле. Пока оставлю до выходных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KIIO сказал:

Буду проверять стартер, заведу машину и отсоединю его.

Что за детский сад? Стартер - не сцепление: снять его - три минуты работы. Снимай, подразбирай, осматривай. Сразу станет всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб разогреть силовой провод такого сечения, требуется не малый ток. Естественно никто не сталкивался, если тем самым стартер в тот момент не крутит, то и потребления не будет, конструктив стартера один. Те самым он не рассчитан на длительную работу, сдох бы уже от перегрева. Как вариант, после запуска двс, сними реле стартера, и поезди, будет видно. 

Нагрев, кстати, точно от самого провода, а не от отражения нагревом коллектора выпускного?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ahneus сказал:

не от отражения нагревом коллектора

Нет, я сравнивал температуру в рабочем режиме и при экстренной остановке. Ток большой, садит напряжение на аккумуляторе, плюс в том, что аккумулятор не первой свежести.

 

9 часов назад, Огонёк сказал:

три минуты работы

Посмотрел видео, оно называется "Снять стартёр на Шеви-Ниве с кондёром Полный гемор..."

Конечно будем снимать. В выходные шурин приедет, волокет в транспорте, вынесет вердикт и приступим к разборке. Напишу что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, KIIO сказал:

Возможно, причина в щеточном узле

 В норме щетки работают секунды, и вообще обесточены после заводки авто. Какая-то фигня со втягивающим реле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно периодически срабатывает стартер, кз на 50 ую клемму. Советовал уже выше, снятием самого реле стартера после запуска. 

Чувстуется, переборкой стартера проблема не решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ниве??? Да ладно:D, не смешите мои подковы, без нагрузки он и не слышим почти, не в первой такое видел, как выжигали стартера, при заклинивании замка зажигания в режиме стартера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...