Перейти к содержанию

Короткое замыкание в Нива Шевроле


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, KIIO сказал:

 есть подозрение на генератор или стартер

90% генератор.

Что бы в стартер ушёл ток, надо замкнуть пятаки в втягивающем реле, а так контакт +АКБ в втягивающем висит в воздухе!

Снимай генератор и смотри внимательно, там много чего интересного может быть.

Перед этой проблемой в генератор случаем никто не лазил?

Попробуй с открытым капотом на холостых проверить, правда токовые клещи нужны, если долго ждать не надо.

А ещё можно подключить параллельно АКБ осциллограф и проверить, должны присутствовать 3 фазы полуволн пульсаций, если получиться всё в кривом виде то возможно мост диодный трындит, в общем ковыряться надо, тут особо советовать смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Может всё намного проще, проверить прокладку всех жгутов. У вас где-то протёрло провод об кузов авто, вот и возникает проблема. У меня был такой случай, на водительском месте под ногами проходил жгут, его протёрло об неправильно сваренные делали кузова, то есть была (сопля). При этом минусовой провод включения задней скорости был на массе и катушка включения задней скорости была под напряжением - аккумулятор в простое потреблял приличный ток и он разряжался часа за 4. Если этот жгут пошевелить, то контакт пропадал, но при следующей езде он опять появлялся. Генератор можно отсоединить в вашем случае, но не факт что он. Проверяйте всю проводку. Схема не ваша, но я думаю не сильно отличается от вашей. Калина.

165030_9.thumb.jpg.4350e140f2cb767c870371bbf0d4001d.jpg

1390952577_10.jpg.1e09ee50d1154bd66b5df01539956ef0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

10 часов назад, КЭС сказал:

(интересно посмотреть, как вы ее внедрите в цепь стартера).

В любом случае, лампочку придётся установить, а прикрутить её к клеммам, не такая уж и проблема. Иначе, действительно, пока ищешь, может что-нить и сгореть. В слаботочных цепях, которые защищены предохранителями, лампочку удобно включить вместо сгорающего предохранителя, тогда при КЗ, лампа не только защитит цепь от перегрева, но и будет сигнализировать о КЗ, что очень удобно при поиске ... :)

7 часов назад, alend сказал:

возможно мост диодный трындит

Довольно-таки частый дефект в любых автомобилях, причём, обычно, из строя выходит только один диод, который можно перепрессовать, но не всегда последний (нужной мощности и полярности) имеется под рукой. Но самое гадкое  в том, что дефект может быть "плавающим", т.е. на холодную всё нормально, но с прогревом диоды могут как коротить, так и обрываться ....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 часов назад, Borodach сказал:

лампочку удобно включить вместо сгорающего предохранителя

Удобное и простое решение для многих случаев. Лампочка соответствующей мощности (иногда несколько в параллель) включенная вместо предохранителя получается включена последовательно с нагрузкой и может идентифицировать три состояния. 1) горит в полный накал - короткое замыкание в нагрузке, 2) горит в полнакала (с заметным уменьшением яркости) - норма. 3) не горит - обрыв в цепи нагрузки. Удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, на приоре , когда виновником был сам аккум, замыкание банки, периодическим замыканием(тряска), в итоге сильный нагрев клемм на акб, аж дымели. Владелец не придав особого внимания так же ездил, пока не встал, из за неисправного генератора(диодный мост сдох). Аккуму было всего два года, mutlu вроде(красный), наклейка отвалилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось еще раз прокатиться, иначе неисправность не найти. Положил в машину углекислотный огнетушитель :D. После остановки отключил массу, стал проверять проводку. В результате - сильный нагрев провода к стартеру. Кого ни спрашивал, никто с такой проблемой не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. машина заводится стартером, после чего стартер отключается (перестает вращать бендикс), но при этом сильно греется "тоненький проводок"? А как себя чувствует втягивающее? Сам стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втягивающее не отжимает (пятак залип), то слышно сразу (можно маховик убить). А что просто автоэлектрика ни как не найти? То шина "-", то "+" на стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греется толстый провод к стартеру, изоляция не протерта. Буду проверять стартер, заведу машину и отсоединю его. Возможно, причина в щеточном узле. Пока оставлю до выходных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KIIO сказал:

Буду проверять стартер, заведу машину и отсоединю его.

Что за детский сад? Стартер - не сцепление: снять его - три минуты работы. Снимай, подразбирай, осматривай. Сразу станет всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб разогреть силовой провод такого сечения, требуется не малый ток. Естественно никто не сталкивался, если тем самым стартер в тот момент не крутит, то и потребления не будет, конструктив стартера один. Те самым он не рассчитан на длительную работу, сдох бы уже от перегрева. Как вариант, после запуска двс, сними реле стартера, и поезди, будет видно. 

Нагрев, кстати, точно от самого провода, а не от отражения нагревом коллектора выпускного?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ahneus сказал:

не от отражения нагревом коллектора

Нет, я сравнивал температуру в рабочем режиме и при экстренной остановке. Ток большой, садит напряжение на аккумуляторе, плюс в том, что аккумулятор не первой свежести.

 

9 часов назад, Огонёк сказал:

три минуты работы

Посмотрел видео, оно называется "Снять стартёр на Шеви-Ниве с кондёром Полный гемор..."

Конечно будем снимать. В выходные шурин приедет, волокет в транспорте, вынесет вердикт и приступим к разборке. Напишу что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, KIIO сказал:

Возможно, причина в щеточном узле

 В норме щетки работают секунды, и вообще обесточены после заводки авто. Какая-то фигня со втягивающим реле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно периодически срабатывает стартер, кз на 50 ую клемму. Советовал уже выше, снятием самого реле стартера после запуска. 

Чувстуется, переборкой стартера проблема не решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ниве??? Да ладно:D, не смешите мои подковы, без нагрузки он и не слышим почти, не в первой такое видел, как выжигали стартера, при заклинивании замка зажигания в режиме стартера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @READART Конкретно с LOGO не сталкивался, но у всех других, с кем сталкивался, программа всегда лежала во флеше. Да и хранить именно програмный код в энегозависимой памяти просто нелогично. Ионистор, скорее, может использоваться для отработки отключения питания, что-бы программа штатно могла завершиться, сохранив свое состояние.
    • А тема офигенно интересная. Рассуждать логически, в варианте А в среднем проводнике тока вообще практически нет и он нафиг не нужен. Во втором варианте по этим двум проводникам фигачит полный ток туда и обратно. Если хорошо свить, то по помехам одно...нно, только омические потери.  Дальше однозначного понимания у меня тоже нет. Я не выдающийся математик, мне нужен эксперимент. Например попробовать разорвать средний провод. Посмотреть куда подключены остальные цепи. Возможно у БЖТ асимметрия. Посмотреть как идут крайние провода обмотки, возможно раздвоенный средний компенсировал помеху от крайних.  ......  Не надо в подушку плакать, просто не нужно лезть с сегнетоэлектрикой в (калашный) звуковой ряд. Только не забывать про тоненькие дорожки к ним на ПП, если вдруг их приходится делать, или дилетанты наделали. А так да, отсутствие выводов большой плюс. Особенно когда занимаешься полосковой технологией.
    • Да схема самая обычная, без всяких пиэфси . Вот примерная.  Но блочок все равно не заработал, при превышении нагрузки 50 ватт происходит перекос плечей и выброс. В одной клетке 50 вольт. Получается на одном плече 200 на другом 150.
    • @1960sae "Собирал когда то такой конструктор, запустился сразу....". блин. не могу управится с ним. все проверил. нашел пробитый конденсатор, поменял. питание от адаптера сделал 7,3в. регулятор четко 5,05 в держит. на ногах пика питание есть, на всех ногах тоже какая то напруга есть. ниче не греется, транзы холодные. но не работает и все. когда щупами проверял по выводам пика моргнули индикаторы один раз и все. осцилла нет. ума не приложу, интернет рою. пока нифига не смог победить. что смущает: по схеме (я выше здесь выложил) 8 резисторов (на индикаторы идут) по 220 ом, а в наборе они по 1 кОм (я их впаял).  может по прошивке другая частота запуска прописана, может с кварцем что не так. опыта не хватает, конечно, сообразить, куда рыть. буду перебором
    • Кто сказал? Откуда такие знания? Опишите механизм появления искаженного звука. Точно не надо.
    • Здравствуйте. Чтобы не открывать новую тему по примитивному вопросу. На фото выше справа вверху стоит ионистор. На этой плате никаких элементов памяти я не вижу, поэтому скорее всего питание с ионистора подается вверх - на плату с МК.   Правильно ли я понимаю, что ионистор нужен для хранения текущего времени, а рабочая программа хранится в eeprom или flash на плате с МК (или в кишках самого МК)? Вопрос связан с тем, что прежде чем чинить эту LOGO, надо знать, сохранилась ли в нем программа. А чтобы узнать, сохранилась ли в нем программа, надо иметь соответствующую приблуду. Приблуду можно сотворить и самому, но если программа все-таки хранится в sram с питанием от ионистора, то никакого смысла делать приблуду нет, как и чинить LOGO. Просьба просветить, кто в курсе месте хранения рабочей программы в siemens logo. LOGO само собой старый: 6ED1052-1MD00-OBA5  
×
×
  • Создать...