Перейти к содержанию

Короткое замыкание в Нива Шевроле


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Какой там шевроле, движок от классики , бошка модернизирована, гидрики воткнули. Бошка их болезнь. Раздатка с задним  и передним мостом поют так, что грома не услышишь.

Панель приборов от пятнашки, монтажный блок от десятки, могу дальше продолжать, я эту тарантайку на зубок знаю. 

Изменено пользователем Ahneus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

сцепление усиленное и ВСЁ, что добавили. Кстати, если маховик от  Ш.Н. и в сборе сцепление купить и применить на любой классике, то левая нога спасибо скажет (после замены стоек на газ, второе, что менять в классике надо и обязательно). Да, конвейерное ищите, оно без упаковки, в целлофане будет, в МСК только Люблинской 42  есть (там же облегчённый маховик)

Изменено пользователем Zvuk.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

9 минут назад, Zvuk. сказал:

Кстати, если маховик от  Ш.Н. и в сборе сцепление купить и применить на любой классике

А маховик-то зачем? Достаточно купить хорошее сцепление, обычно этого достаточно ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Borodach сказал:

А маховик-то зачем?

сцепление в диаметре больше, в "колокольчик" классики встаёт как родное (только 4 болта от 08 купить останется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Borodach сказал:

этого достаточно ...

чтоб тазик не бросало "от 80км\ч" необходимо стойки заменить на газовые (как компромисс газо- масленые, блинштайн, каяба, сс20,..) и найти ТОЛКОВОГО, не зомби, сход развальщика (сам ищу в Люберцах, Володя с Котельников съехал, тел. отключен). Суть, 1.2 минус сделать (как на бмв по даташит)

второе - сцепление "для мягкого выжима" менять, для дрифта оно и не убиваемо ещё (именно конвейерное, не вайо в зелёной коробке). Конечно, керамика... но ценник. ))

Изменено пользователем Zvuk.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если штатные амотризаторы не убиты, то никуда классику не "бросает", прекрасно эксплуатируется, да и "дрифт" не каждому нужен.  Вообще, отползаем от темы, пора заканчивать ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Конец истории. Купил новый стартер, отдал на замену механику. Провозился он полдня, после чего защитный кожух был выброшен, очевидно он и был причиной замыкания, т.к. после прогрева и небольшой тряски доставал до "+" клеммы толстого провода. Сдавать машину в ремонт для того чтобы посмотреть "чего оно там?" не получится, и с автоэлектриками у нас тоже сложно. Автоэлектрик говорит: Проблема со стартером? Снимай, привози - посмотрим, сам снимать он не станет. Исходя из того, что машине тринадцатый год, о замене стартера не жалею, проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...