Jump to content

Короткое замыкание в Нива Шевроле


Recommended Posts

6 часов назад, KIIO сказал:

 есть подозрение на генератор или стартер

90% генератор.

Что бы в стартер ушёл ток, надо замкнуть пятаки в втягивающем реле, а так контакт +АКБ в втягивающем висит в воздухе!

Снимай генератор и смотри внимательно, там много чего интересного может быть.

Перед этой проблемой в генератор случаем никто не лазил?

Попробуй с открытым капотом на холостых проверить, правда токовые клещи нужны, если долго ждать не надо.

А ещё можно подключить параллельно АКБ осциллограф и проверить, должны присутствовать 3 фазы полуволн пульсаций, если получиться всё в кривом виде то возможно мост диодный трындит, в общем ковыряться надо, тут особо советовать смысла нет.

Link to comment
Share on other sites

Может всё намного проще, проверить прокладку всех жгутов. У вас где-то протёрло провод об кузов авто, вот и возникает проблема. У меня был такой случай, на водительском месте под ногами проходил жгут, его протёрло об неправильно сваренные делали кузова, то есть была (сопля). При этом минусовой провод включения задней скорости был на массе и катушка включения задней скорости была под напряжением - аккумулятор в простое потреблял приличный ток и он разряжался часа за 4. Если этот жгут пошевелить, то контакт пропадал, но при следующей езде он опять появлялся. Генератор можно отсоединить в вашем случае, но не факт что он. Проверяйте всю проводку. Схема не ваша, но я думаю не сильно отличается от вашей. Калина.

165030_9.thumb.jpg.4350e140f2cb767c870371bbf0d4001d.jpg

1390952577_10.jpg.1e09ee50d1154bd66b5df01539956ef0.jpg

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, КЭС сказал:

(интересно посмотреть, как вы ее внедрите в цепь стартера).

В любом случае, лампочку придётся установить, а прикрутить её к клеммам, не такая уж и проблема. Иначе, действительно, пока ищешь, может что-нить и сгореть. В слаботочных цепях, которые защищены предохранителями, лампочку удобно включить вместо сгорающего предохранителя, тогда при КЗ, лампа не только защитит цепь от перегрева, но и будет сигнализировать о КЗ, что очень удобно при поиске ... :)

7 часов назад, alend сказал:

возможно мост диодный трындит

Довольно-таки частый дефект в любых автомобилях, причём, обычно, из строя выходит только один диод, который можно перепрессовать, но не всегда последний (нужной мощности и полярности) имеется под рукой. Но самое гадкое  в том, что дефект может быть "плавающим", т.е. на холодную всё нормально, но с прогревом диоды могут как коротить, так и обрываться ....

__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Link to comment
Share on other sites

Экономичность и универсальность: новые DC/DC-преобразователи MORNSUN для ответственных применений
Высокое качество при конкурентной стоимости позволяет DC/DC-преобразователям MORNSUN конкурировать с аналогами ведущих мировых производителей. Продукция данного бренда, такая как семейство UWTH1D, может с успехом применяться в железнодорожных приложениях. Для телекоммуникационного оборудования подходят DC/DC-преобразователи семейств VCB и VCF, для систем распределенного электропитания – малогабаритные импульсные PoL-стабилизаторы напряжения семейства K78, а для автоматизированных системах производства и робототехники, незаменима серия KUB. Есть и уникальные решения, например, миниатюрный DC/DC-конвертер B0505ST16-W5 в корпусе микросхемы, предназначенный для медицинских приборов.

Читать подробнее>>

POWER FLASH – новая продукция в линейке поставок Компэл

Компэл стал дистрибьютором компании POWER FLASH, производящей широкий спектр популярных батареек. POWER FLASH производит солевые и щелочные (алкалиновые) цилиндрические батарейки, а также серию литий-диоксидмарганцевых батареек. POWER FLASH выступает OEM-производителем для крупных японских и европейских производителей батареек.

Батарейки POWER FLASH предназначены для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного.

Подробнее>>

5 часов назад, Borodach сказал:

лампочку удобно включить вместо сгорающего предохранителя

Удобное и простое решение для многих случаев. Лампочка соответствующей мощности (иногда несколько в параллель) включенная вместо предохранителя получается включена последовательно с нагрузкой и может идентифицировать три состояния. 1) горит в полный накал - короткое замыкание в нагрузке, 2) горит в полнакала (с заметным уменьшением яркости) - норма. 3) не горит - обрыв в цепи нагрузки. Удачи. 

Link to comment
Share on other sites

Экономичность и универсальность: новые DC/DC-преобразователи MORNSUN для ответственных применений
Высокое качество при конкурентной стоимости позволяет DC/DC-преобразователям MORNSUN конкурировать с аналогами ведущих мировых производителей. Продукция данного бренда, такая как семейство UWTH1D, может с успехом применяться в железнодорожных приложениях. Для телекоммуникационного оборудования подходят DC/DC-преобразователи семейств VCB и VCF, для систем распределенного электропитания – малогабаритные импульсные PoL-стабилизаторы напряжения семейства K78, а для автоматизированных системах производства и робототехники, незаменима серия KUB. Есть и уникальные решения, например, миниатюрный DC/DC-конвертер B0505ST16-W5 в корпусе микросхемы, предназначенный для медицинских приборов.

Читать статью>>

9 минут назад, VPisarev сказал:

иногда несколько в параллель

Вполне достаточно лампы дальнего\ближнего (нити можно впареллель).

__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Link to comment
Share on other sites

Был случай, на приоре , когда виновником был сам аккум, замыкание банки, периодическим замыканием(тряска), в итоге сильный нагрев клемм на акб, аж дымели. Владелец не придав особого внимания так же ездил, пока не встал, из за неисправного генератора(диодный мост сдох). Аккуму было всего два года, mutlu вроде(красный), наклейка отвалилась. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ahneus сказал:

Был случай

.. когда не осталось изоляции на проводе шедшему к генератору - хорошо успели машину потушить.

Link to comment
Share on other sites

Пришлось еще раз прокатиться, иначе неисправность не найти. Положил в машину углекислотный огнетушитель :D. После остановки отключил массу, стал проверять проводку. В результате - сильный нагрев провода к стартеру. Кого ни спрашивал, никто с такой проблемой не сталкивался.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. машина заводится стартером, после чего стартер отключается (перестает вращать бендикс), но при этом сильно греется "тоненький проводок"? А как себя чувствует втягивающее? Сам стартер?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, KIIO сказал:

нагрев провода к стартеру

Или к тяговому? Толстый или тонкий другими словами.

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Link to comment
Share on other sites

втягивающее не отжимает (пятак залип), то слышно сразу (можно маховик убить). А что просто автоэлектрика ни как не найти? То шина "-", то "+" на стартер.

Link to comment
Share on other sites

Греется толстый провод к стартеру, изоляция не протерта. Буду проверять стартер, заведу машину и отсоединю его. Возможно, причина в щеточном узле. Пока оставлю до выходных. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, KIIO сказал:

Буду проверять стартер, заведу машину и отсоединю его.

Что за детский сад? Стартер - не сцепление: снять его - три минуты работы. Снимай, подразбирай, осматривай. Сразу станет всё понятно.

Link to comment
Share on other sites

Чтоб разогреть силовой провод такого сечения, требуется не малый ток. Естественно никто не сталкивался, если тем самым стартер в тот момент не крутит, то и потребления не будет, конструктив стартера один. Те самым он не рассчитан на длительную работу, сдох бы уже от перегрева. Как вариант, после запуска двс, сними реле стартера, и поезди, будет видно. 

Нагрев, кстати, точно от самого провода, а не от отражения нагревом коллектора выпускного?

 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ahneus сказал:

не от отражения нагревом коллектора

Нет, я сравнивал температуру в рабочем режиме и при экстренной остановке. Ток большой, садит напряжение на аккумуляторе, плюс в том, что аккумулятор не первой свежести.

 

9 часов назад, Огонёк сказал:

три минуты работы

Посмотрел видео, оно называется "Снять стартёр на Шеви-Ниве с кондёром Полный гемор..."

Конечно будем снимать. В выходные шурин приедет, волокет в транспорте, вынесет вердикт и приступим к разборке. Напишу что было.

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, KIIO сказал:

Возможно, причина в щеточном узле

 В норме щетки работают секунды, и вообще обесточены после заводки авто. Какая-то фигня со втягивающим реле. 

Link to comment
Share on other sites

Возможно периодически срабатывает стартер, кз на 50 ую клемму. Советовал уже выше, снятием самого реле стартера после запуска. 

Чувстуется, переборкой стартера проблема не решится.

Link to comment
Share on other sites

Не услышать на заведенном авто работающий стартер не каждый сможет.

П.С. сказал, почти как Кличко :)

Link to comment
Share on other sites

На Ниве??? Да ладно:D, не смешите мои подковы, без нагрузки он и не слышим почти, не в первой такое видел, как выжигали стартера, при заклинивании замка зажигания в режиме стартера. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...