Перейти к содержанию

Курилка


Soundoverlord

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я по профессии не радиомеханик :)

Ну и зачем тебе тогда это? Я, например, не гинеколог и пи$$ду лечить не возьмусь.

VT7,8, 9 смотрят в никуда.

Лучшее, конечно, впереди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моей ласточки из моторного отсека начало капать масло.открыл капот, со стороны грм на двигателе масло.

сам не спец.поехал до знакомого,выяснить откуда могло масло течь дать,он осмотрел и сказал что возможно из под прокладки гбц.

приехал я домой и сам начал разбирать. снял головку.купил новую прокладку,антифриз.сегодня приехал знакомый,начали собирать двигатель,

собрали,завели вроде все нормально.он уехал домой.

решил я проехать .пока выехал со двора опять на плитку накапало масло,я в шоке.

звоню знакомому,говорю что масло так и капает.говорит приезжай.

приехал, смотрим а масло из под датчика давления масла течет.заменили датчик и все ок.

получается не в прокладке дело было.

Николай.cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, гбц тут последний момент, куда смотреть нужно!

Войтов, ты вроде грамотный пацан, какого хрена слушаешь кента?

И кенту своему передай, что олух.

Самому посмотреть лениво?

Прокладка ГБЦ- это последнее дело.

У меня *****, тойота 87-го годика, аккумулятор,2004-го, и всё живое, и ездит. :yes:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, есть объектив с разъёмом dc диафрагмой. Не могу разобраться, как через него управлять этой диафрагмой. Кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ultrastar.ru/11966/11996

Там внизу самом есть ссылка на схему распайки разъёма ...4 контакта разъёма - выводы шагового движка

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родителям подогнали обучаемый пульт ду LM-VBM-100L

никак не могу обучить, несмотря на русскую инструкцию

мож кто подскажет?

в наше время снег был белее и пушистей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ultrastar.ru/11966/11996

Там внизу самом есть ссылка на схему распайки разъёма ...4 контакта разъёма - выводы шагового движка

Можно поподробнее?при подаче на любую из катушек напряжения диафрагма открывается

Изменено пользователем Стальной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , мельком глянул , не разобрался. Не шаговый там привод... Нового я ничего не скажу, сам с таким не сталкивался.

Из ранее встречаемых аналогий сначала предположил, что принцип управления гальванометрический (как у винчестеров)

Подумал , что первая обмотка (драйв) - привод диафрагмы, а вторая (контрол) - обратная связь по положению...

post-145513-0-86203100-1435780350.jpg

Но потом набрёл вот на эту запись

post-145513-0-14088100-1435780378_thumb.jpg

И подумал что принцип таков - есть обмотка привода (драйв) и обмотка управления (контрол).

На первую допустим подаётся постоянное напряжение, а на вторую тоже постоянное но изменяющееся по уровню.

Вот от величины напряжения на (контрол, демпфер) и зависит уровень открытия диафрагмы...Обратная связь осуществляется через оптическую матрицу.

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже пробовали. Если на 3-4 подать напряжение, то на 2 В на 1/3 открывается, на 3,5 на 2/3, на 5 на всю, потом если уменьшать, то на 1,5 закроется. Если диафрагма открыта на 1/3 или 2/3, то при сотрясении объектива она открывается полностью. Выводы 1-2 открывают диафрагму на максимум при 1,5 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, что Вы пробовали, но по моему совсем не то, что я написал...

Я говорил про следующее : при подаче напряжения на драйв диафрагма открывается ( этакая "прыгающая диафрагма")... Если одновременно с драйвом подать напряжение на контрол (на контрол регулируемое, а на драйв стабильно-постоянное вот как раз такое при котором диафрагма открыта полностью..вольт 5) - то диафрагма будет закрываться...Так как два магн. поля противодействуют друг другу (полярность важна и указана на схеме) то диафрагма не должна колебаться от сотрясений...

ЗЫ во примерно так это в железе смотрится

2.jpg

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, помогите советом! Питание устройства 5 вольт. Нужно сделать в нем мощную сирену. Пищалка с генератором слабовата. Пока только мысль о повышающем преобразователе вольт хотя бы на 12, а там уже и усилитель. Может есть какие-то хитрые способы обойтись без преобразователя? Или такая идея: на выход step-up с частотой около 7кГц тупо поставить динамик, конденсатор выходной исключить. Бред? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пи.......ц, что то не везет мне с машиной. водила с меня никудышный. :(

в мае 14г купил новую резину тоя 350, через 2 месяца навернулся один скат,

так получилось что проехал немного на пустом и все, скат в мусорку.

сегодня второй скат ушатал. хорошо что сзади он стоял.

на ходу стрельнул, скорость маленькая была.

видимо что то попало и скат с внутренней стороны по кругу протерло.

перед тем как стрельнуло, почувствовал запах горелой резины,подумал показалось.

ан нет.

Николай.cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупай японскую б/у, которая по цене нашей новой.

Ходит дольше нашей раза в два, и нифига ей не делается.

По крайней мере, когда я ездин на наше, по лицензии которая, такая байда тож случалась частенько, перешёл на япошку- все проблемы исчезли. :yes:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у моей древней тойоты, внезапно перестали выключаться оба вентилятора. Дуют за всю мазуту, как только зажигание включаешь.

Вчерась попытался заняться, как то раньше не сталкивался с такой идеей, что в холодном состоянии оба реле должны быть включены, а при нагреве- выключаться.

Это значит что? Может какой предохранитель на питание катушек сгорел?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...