Перейти к содержанию

Курилка


Soundoverlord

Рекомендуемые сообщения

Только что, ART_ME сказал:

На фоне пердящего посреди  города камаза

это цветочки, вы еще видели на полную работающий химзавод.

Только что, ART_ME сказал:

На дешевом российском!!

где вы газ дешевый видели, не смешите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Только что, TIMIK74 сказал:

вы еще видели на полную работающий химзавод.

Видели, но все тычат пальцами в камаз.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

это цветочки, вы еще видели на полную работающий химзавод.
Ну послушайте милок... это шутка. Если мы можем хотябы авто перевести на электричество, то без заводов мы вернемся в средневековье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 минуты назад, TIMIK74 сказал:

 

где вы газ дешевый видели, не смешите...

Американский намного дороже, разве нет?

А иначе чего бы европейцы вкладывались в наши газопроводы мимо Украины?

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американский намного дороже, разве нет?
К тому же от газа сажи меньше чем от угольно-мазутной.
вот и послушайте, что мы уже там, в начале 20-го века,...
Полностью согласен. Россия именно там, видимо там ей и место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дмитрий Мамедиев сказал:

видимо там ей и место.

ууу, как вам не нравиться страна... сочувствую. и на надо путать государство и страну.

вот вам чуток вид на тэц, это только загруженность на 40%. зимой видно нагляднее.MVC-056S.JPG.0f58bd580c71ff11447dc4c20b10f3eb.JPG

 

Изменено пользователем TIMIK74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Мамедиев сказал:

Потому что в ней живу.

в чем проблема, весь мир открыт езжайте хоть в Тихий оукеан. Только вот один вопрос кому вы там нужны? правильно - никому вы там будете хуже нищего аборигена.

Только что, Дмитрий Мамедиев сказал:

то электромобили не нужно развивать.

так это все посчитано не раз. не рентабельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Дмитрий Мамедиев сказал:

А если она на газу?

Вот автомобиль и будет на газу, или на полиэтилене. А энергию от ТЭЦ передавать автомобилю потери, дорого и неэкологичные аккумуляторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вон, спекулянт хочет с луны гелий 3 возить, и будет ли это рентабельно? нет!

Только что, Александр2 сказал:

А энергию от ТЭЦ передавать

эффективно пока только для тролейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, TIMIK74 сказал:

эффективно пока только для тролейбусов.

Нет, не эффективно. Потери большие, и затраты на передачу. И энергия эта некошерная - из каменного угля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Мамедиев  ну так езжайте за кордон, в чем проблема, и я УВЕРЕН что вернетесь обратно, даже как вы думаете что тут вы ни кому не нужны. ВЫ НУЖНЫ ТОЛЬКО СВОЕЙ СЕМЬЕ И ВСЕ.

Изменено пользователем TIMIK74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в чем? На газу автомобиль везет с собой только 50 % горючего (среднее число от полного бака к пустому). Окислитель (кислород) и продукт (воду и СО2) как любое животное, выбрасывает в атмосферу. А на щелочи должен весь путь везти с собой и горючее, и окислитель, и продукт. Т.е. вчетверо больше. А если сравнить энергетическую ценность ведра бензина и ведра щелочи, то получится и не вчетверо , а в 40 раз больше. 

Только что, TIMIK74 сказал:

@Дмитрий Мамедиев  ну так езжайте за кордон, в чем проблема, и я УВЕРЕН что вернетесь обратно, даже как вы думаете что тут вы ни кому не нужны. ВЫ НУЖНЫ ТОЛЬКО СВОЕЙ СЕМЬЕ И ВСЕ.

0,01% возвращаются обратно. Из моих несколькох десятков родственников не вернулся никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр2 сказал:

И энергия эта некошерная - из каменного угля.

энергия из газа, даже на карьерах в 60-х делали кразы - тролейбусы чтобы возить руду, и было рентабельнее бензина. Но убрали только из=за высокого напряжения.

s1200?webp=false

Изменено пользователем TIMIK74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, ART_ME сказал:

А Вам известно, сколько Маск платит за использование космодрома?

Читал, что он с насой договрился, арендует старты, оплачивая аренду поддержанием инфраструктуры в работоспособном состоянии. Как на самом деле - не узнаем никогда. Хитрый поц, однако.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ART_ME сказал:

На дешевом российском!!!

Газ российским не бывает. Газ это общемировое достояние. Поэтому он торгуется на бирже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, TIMIK74 сказал:

даже на карьерах в 60-х делали кразы

Мои предки в России еще в 30-х годах пахали свои поля электрическими тракторами. Но дизель дешевле и рентабельнее, к сороковым отказались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр2 сказал:

электрическими тракторами

так в том то и проблема что передача энергии на большие растояния из=за этого и убрали такие трактора, а тролейбусы рядом с тэц в городах

Изменено пользователем TIMIK74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...