Перейти к содержанию

Курилка


Soundoverlord

Рекомендуемые сообщения

Ещё как можно. Шасси танка не отличается от шасси тягача/трактора. После вов на танках и бронетранспортёрах пахали тока в путь. Суть в другом- функции танка и бука в корне отличаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Собственно говоря суть...

Продолжение:

Маленькие не исправности при грозе:

 

Я с лифтами не работал (вот основном всё малоэтажное), но смотрю на длинные кабели от частотников, так же на заземление во многих местах (а не в единой точке), так же на установленный частотник просто на стене. На частотник который установлен на стене, а должен быть установлен в монтажном шкафу (ведь его ставят туда не просто так).

Прекрасно понимаю почему у брата в квартире постоянно не работает лифт, именно из-за его вопроса я загугли эту тему.

Вообще, я работал с северным оборудованием там тоже мощные бесперебойники, так всё оборудование там монтируется в серверные шкафы, сами шкафы заземляются, FTP 6E, хотя там опасность куда меньше странно это всё.

 

320001_v01_b.jpg

hu6g.jpg

Изменено пользователем Pont 007

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, Syuubav сказал:

На третье число  только на шиномонтаж удалось записаться

Неужели сложно купить диски для зимней резины и самому переобутся за 10-15 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да не, не сложно. Тут сложная ситуация. Долго объяснять. Моим зимним шинам пришёл конец. Они на штамповке одеты, и лежат в другом городе, у отца в гараже. Не очень далеко, но время, деньги.  Я покупаю новые, и там по акции бесплатный шиномонтаж. Одену на литьё пока. А вот дотянул из-за прогнозов сюка, плюс 5-7 было по яндексу. А сегодня въиипало минус и снег. Нельзя доверять синоптикам. Нашёл по хорошей цене, и с шиномонтажём в подарок. Ты,  если в Москве, то знаешь, что сначала найди, купи, и обуй ещё потом. Найди время, отстой очередь, и переплатишь ещё. Здесь я приезжаю к определённому времени. Оплачиваю шины, и уезжаю через пол часа. И стоимость шин почти самая низкая по области. Есть смысл? 

3 минуты назад, finn32 сказал:

А балансировка

Балансировка входит. Ну штуки полторы ещё экономишь. R15 у меня 

Изменено пользователем Syuubav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду, если просто диски перекинуть? Так то да, конечно. По хорошему надо конечно. Но не обязательно. Я пару лет не делал, и норм, грамм 20. Это на низкопрофильных липучках ещё может что-то проявиться, для капризных москвичей (без обид кого заденет). На липучке своей ездят из двора во двор, и руль бьёт чёто. Тут только шипы, только хардкор:D

П. С. Неохото флудить, можно в курилке обсудить резину. Наболевший вопрос. Москвичи на липучке тоже приглашаются:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что друзья, приходит зима (у нас в подмосковье сегодня мело прилично). Переобули своих жестяных коней? Я пока не успеваю, ещё пару дней, покупаю новую резину. Делитесь опытом, это полезная тема. Я долго гуглил, общался с менеджарами и работниками жиномнтажа. Какую взять? Я не богач, но и не жмот, и технарь, как и все мы здесь на форуме. Делитесь опытом. Производитель, параметры, где лучше купить? Всем пригодится. 

И так, у меня :

Шевроле лачетти. 195х60х15 (на зиму,  на лето 55). Нашёл в московской области, недалеко от дома (относительно области) . Шинсервис.  3770р. за баллон. Плюс шиномонтаж в подарок (балансировка входит в стоимость услуг). 

Мосавтошина 3700. Там разобрали.

Резину беру Nokian Nordman7.  По отзывам все хвалят. 

Не сочтите за рекламу. 

Кому интересно, или просто есть, что обсудить, пишите.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Syuubav сказал:

Есть смысл? 

Я имел ввиду, что только переобуватся удобнее самому, с одних колёс в сборе, на другие. Щас удобно для этих целей иметь ударный гайковерт на аккумах или лучше купить такой задешего с убитыми аккумами и на проводах подключать к машине как компрессор и тоже всегда возить с собой. 

34 минуты назад, finn32 сказал:

Я к тому, что ставить без балансировки- моветон.

Ну не каждый год их балансировать же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Praktic сказал:

переобуватся удобнее самому

Ты же в Москве живёшь. Должен понимать.  До твоего гаража не добрались ищё? У меня гараж за 200км от сюда. Я бы там и токарный станок поставил. Селяви. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Syuubav сказал:

До твоего гаража не добрались ищё? Я бы там и токарный станок поставил.

В гараже неудобно работать, у меня мастерская со всеми станками находится под общей крышей с мотошколой. Какие бы честные не иметь документы на гараж, всё равно могут в любой момент устроить для них "Ночь длинных ковшей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Praktic сказал:

Ну не каждый год их балансировать же?

Я каждый год балансирую. У меня за сезон пробеги по 15000 и больше, диски кривятся, резина тоже деформируется. А с нынешним качеством дисков, тем более, что зимка на штампе, эта мера совсем не лишняя. Один год не балансировал, так уже на скоростях больше 60 вибрация была по кузову. Нафик такая радость.

Паша, перенеси в курилку посты про резину, пожалуйста. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раз встречал в сети, и менеджер рассказывал, что ширина шины (зимой), чем уже, ьем лучше. Типа давление на поверхность меньше,и сцепление лучше. Т.е. Он мне объясняет, что лучше взять 185*65,  чем 195*55. Я же,  как вижу физику, отказываюсь в это верить.

Хаккаплита,да,читал много отзывов. Нордман7, от неё отросток

Фин, диски кривятся, если ездить по ямам. Я,  к стати первый год на литье буду ездить зиму. Хотя приходится заезжать в злачные места

Не знаю, как перенести цитату в другую тему)

Практик

"не иметь документы на гараж, всё равно могут в любой момент устроить для них "Ночь длинных ковшей"

У вас нелегальная мотошкола? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Syuubav сказал:

Типа давление на поверхность меньше,и сцепление лучше.

Продавить и выдавить узким колесом грязь, чтобы зацепиться за твердое действительно легче. Что продавливать и выдавливать зимой не очень понятно. Понятен механизм широкой липучки и шипов. И так же проверена липучка в грязи - вообще никакая - сразу забивается грязью и скользит как задница по намыленной лавке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаван манагер в школе плохо учил физику. И не знает, что площадь сцепления на скользком/мокром покрытии должна быть больше. Так как коэффициент трения между колесом и такой дорогой ниже. Машина становится неуправляемой, как корова на льду. А узкая шиповка лишь врезается в поверхность как в песок. Согласен, при увеличении площади сцепления растут коэффициенты трения и сопротивления, т.е авто понадобиться затратить больше мощности. Ну так для современных авто это не проблема. В линейке лачетти от 94 до 107 лошадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас попробую найти ветку, где шло обсуждение, о чём мы говорим. И вот такую же дичь втирал мне манагер по продаже колёс.

1 час назад, Александр2 сказал:

Что продавливать и выдавливать зимой не очень понятно

Видимо кашу из снега. Ну это опять же с точки зрения липучников, как я понял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл это старьё, но те не менее. Машина в конструкции неизмензменялась

 

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fmoylacetti.ru%2Fzimnyaya-rezina-na-lacetti%2F

IMG_20191030_151817.jpg

Разногласия у нас с менеджером. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срасибо всем! 

Посвещать в подробности этого дерьма, не стоит. Всем счастья

11 минут назад, BAFI сказал:

узкий профиль

Как-то странно звучит. Ща ноис узнает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...