Jump to content
Soundoverlord

Курилка

Recommended Posts

А eu1sw где-то выкладывал про лыжи в Сахаре.

Ну не доехали чуть до Сахары.Не всё время по сфинксам и в море купаться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Да ладно, дело молодое фигли им из номера выходить," а перед отъездом в окно выглянут - япона мама, да тут еще и пирамиды есть? :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры – номенклатура

В заключительной, четвертой статье из цикла «Конденсаторы Panasonic» рассматриваются основные достоинства и особенности использования конденсаторов этого японского производителя на основе полимерной технологии. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя. Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление (ESR). Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур. А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне.

Читать статью

Ребят, возникла идея к весне сочинить компрессор на 250-300 атмосфер. Всё есть, и тарированный баллончик кислородный (рессивер), и сам компрессор до 300 атм.

Чем соединения воздуха делать?

Была идея про тормозные трубки автомобильные, начитался, что они 50-100 атмосфер держат, теперь боюсь... :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

STM32G0 - средства противодействия угрозам безопасности

Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы. Особенно чувствительными эти расходы стали теперь, в процессе массового внедрения IoT. Обладая мощным набором инструментов информационной безопасности, микроконтроллеры STM32G0 производства STMicroelectronics, объединив в себе невысокую цену, энергоэффективность и расширенный арсенал встроенных аппаратных инструментов, способны обеспечить полную безопасность разрабатываемого устройства.

Подробнее...

На АГНКС (газозаправочная станция, только не сжиженного газа, а компримированного метана) давление на выходе до 300 кгс/кв. см.. Вся обвязка трубками из нержавейки. На концах не развальцовка, а приварены специальные точёные штуцера с накидными гайками с конусной резьбой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Гаражная" пневматика 40 литровым кислородным баллоном и самопальной пневпоразводкой под 300атм это всё равно что копаться во включёной циркулярной пиле.

На работе приходится работать с подобными давлениями - мама не горюй как всё не просто!!!

Если всё равно свербит позаниматься пневматикой под приличным давлением, попробуйте сначала поиграться хотя бы в пределах до 10 атм.

дальше поймёте насколько оно Вам надо?!!

Кстати струёй воздуха давлением в 200 атм Вас может буквально проткнуть насквозь. Выдуть глаз - как двапальцаобосвальт, вместе с защитными очками...

С уважением, Сергей

Edited by Sukhanov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это то я в курсе, товарищу глаз вышибло оторвавшейся крышкой ресивера на 100 литров при 6-ти очках.

Я не об этом. Я про заправку пейнтбольных пистолетов, и заправку баллонов для дайвинга.

Да и ресивер то всего ничего- 0.5 литра, а сам весит килограма 4. Чем соединять? Вот в чём вапроц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без прохождения соответствующих курсов и отсутствии наличия соответствующей сертификации при не дай Бог каком либо касяке по вине Вашей самопальной пневмоустановки (ведь Вы же хотите пользовать высокое давление не для личного применения), затея мягко говоря рискованная (в случае чего, именно Вы оказываетесь крайний)! параллельно с зарядкой баллонов в "гаражных условиях" начинайте изучать уголовный кодекс - пригодится полюбому.

С уважением, Сергей.

Edited by Sukhanov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вот, желающих полно, а способных качественно удовлетворить желание - мало (поскольку довольно сложно, как технически, так геморно и юридически, так как попадает под категорию опасных производств).

У нас в бригаде есть заядлый пейнтболист (член "корпоративной" любительской пейнтбольной команды), вопрос об возможности зарядки баллонов обсуждался (да возможно), но из-за несоответствия требований нагнетательного оборудования и используемых баллонов отказались (на соревнования с "самопальными" баллонами не пропустят...).

С уважением, Сергей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
и заправку баллонов для дайвинга.
Там конкретно воздух осушать надо.В промышленных установках фильтра больше,чем вся компрессорная установка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пром. установки и рассчитаны на заправку огромного количества баллонов, видимо, а обычная установка - размером с газонокосилку. Осушители - придумаем. Главное, через что сам воздух-то передавать?

Вы мне ещё объясните, что нельзя споттеры инверторные делать, что нельзя зубы самостоятельно лечить, что нельзя...

Вапроц то был про передачу воздуха высокого давления, остальное решаемо.

В оригинале там стальные трубки, в тормозной системе - тож стальные, но х.з. какая там сталь, и х.з. какая толщина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня один знакомый в Евпатории после изготовления пневматики высокого давления,опрессовывает систему водой (самодельный нагнетатель из гидравлического домкрата) с давлением 500 атм по манометру. Масло и другие горючие жидкости не использовать,а то наглядно поймёте,как работает дизель.

Но трубки и фиттинги у него заводские.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...В оригинале там стальные трубки, в тормозной системе - тож стальные, но х.з. какая там сталь, и х.з. какая толщина.
Трубка нержавейка, диаметр отверстия 5-10 мм, толщина стенки не менее 1.5 мм, на каждую трубку есть свой паспорт с указанием марки металла и давления опрессовки (всё хранится у метролога)....
...Вы мне ещё объясните, что нельзя...
Со своим организмом можно (хоть аппендицит вырезайте по два раза на дню)! Но вовлекать в свои шалости других без их согласия (их неведения) - уже наказуемо.

С уважением, Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, так всё печально? :(

А по поводу ответственности можете глянуть фотки. Т.к. заказ из таиланда, и там всем всё пофигу. Только для пейнтбола наши заказали.

post-81984-0-70474300-1387444168_thumb.jpg

post-81984-0-14391600-1387444301_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей, так всё печально? ...
Ну почему?

Как говорится: не пойман - не вор.

Но уж если поймают повешают всех собак.

...заказ из таиланда, и там всем всё пофигу...
Пофигу будет до тех пор пока не затроните чих либо интересов.

Как показывает практика и в Таиланде можно попасть в тюрьму как бы пофиг им не было.

С уважением, Сергей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная идея с пневматикой. Тоже хочу компрессор небольшой для заправки. Маркер и все снаряжение купить можно, но компрессор от 100 000р стоит.

Edited by Рязанцев Владислав

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что тут думать то ... Трубки подачи топлива от ТНВД к форсунке . От старого советского трактора . И все соединения готовы , все штуцера , накидные гайки и прочее . Качайте свои 300 атмосфер ... Толщина стенки трубки там примерно 2.5 мм . Канал - 1.5 мм . Сравните , давление в гидросистеме того же трактора - 160 атм . Трубки - 2 мм стенка и 16 мм канал . Минимум тут двойной запас прочности . Сравните давление там и там - на мм . кв . внутренней поверхности трубок - за глаза топливной хватит . Но трубки нужны именно от старых моделей . Многие нынешние имеют насос - форсунки . К ним идут трубки низкого давления .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что тут думать то ... Трубки подачи топлива от ТНВД к форсунке . От старого советского трактора . ...

Трубки - 2 мм стенка и 16 мм канал .

Вот это ответ! Благодарствую! :friends:

Интересная идея с пневматикой. Тоже хочу компрессор небольшой для заправки. Маркер и все снаряжение купить можно, но компрессор от 100 000р стоит.

Можно купить готовую машинку советскую ещё, не помню названия, но на аукционах где-то встречал, давно уже висит за 60 тыров.

В моём случае, головка компрессора АК-160, от самолётов, танков, БТРов...

Трёхступенчатый компрессор, скорость накачки баллона акваланга на 10 литров около 1.5-2 часа.

Охлаждение - строго в ванне с водой! Штатного воздушного не хватает ни как.

Т.е., если канал трубопровода будет даже 1 мм- ничего страшного, нормально.

Вот только мощи 3-х фазного двигателя на 4 кВта- недостаточно!

Я уже заказал себе моторчик, бензиновый, на 6.5 л.с. попробую, может и потянет.

Тогда ещё закажу десяток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выхлоп бензинового моторчика должен быть направлен далеко в сторону от забора закачиваемого воздуха . Иначе , если выхлопные газы попадут в баллон , аквалангист может и не всплыть ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, как бы и фильтра, и осушители уже задуманы по типу уже выпускаемых официально машинок, а уж за выхлоп то вообще грех беспокоиться, всё будет в ажуре, с нормальной телескопической трубой.

Меня вот в данный момент больше всего беспокоит выход двигателя на режим...

Т.е. завёл его, у него мощность на прогревных оборотах минимальная, но сами обороты то уже под 2 тысячи, а нагрузка уже практически максимальная. Просто лениво сочинять ещё и какую то разъеденительную муфту...

Проще - дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...