Jump to content
Soundoverlord

Курилка

Recommended Posts

Ты это брось парень!У тебя жизнь только в начале пути!!!А жизнь сосно и состоит из черных и белых полос!Пересмотри себя переосмысли поступки и все будет ок!Удачи тебе в Новом году!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага! Не спеши, возьми пример с меня- я ту кучу народа напугал, а сейчас с колокольни прожитых после лет- да ну её нафиг! :crazy:

Чувствую себя дебилом. :vava:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, нужна винда, семёрка, самая лёгкая. Типа домашней версии или с.п.1. Поделитесь пожалуйста, у кого есть)) Или ссылку скиньте, на проверенную))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенности схемотехники и трассировки печатных плат для STM32WB55

Разработка новых устройств на базе беспроводного микроконтроллера STM32WB от STMicroelectronics может быть сделана в короткий срок, если выполнять некоторые важные правила и воспользоваться готовыми конструктивными решениями и рекомендациями инженеров ST.

Читать статью

Я с рутрекера лайт версию брал пару лет назад, очень ничего, нормальная. Должна в пределах двух гигов весить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Видеокурс Работаем с микроконтроллерами STM32G0. Впервые на русском языке.

В цикле видеокурсов по работе с STM32G0 от компании STMicroelectronics показаны архитектура, периферия (особенности процессорного ядра, режимов пониженного питания, векторов прерываний, DMA и мультиплексора DMA, схемы тактирования и сброса, и.т.д.) и даны практические примеры. Материал дает наглядное понимание того, как начать работу на новых микроконтроллерах STM32G0

Подробнее

Скачал с торентино, что под руку попалось, поставил, пока полёт нормальный))

...20 гигов, это жесть какая-то.... У меня 64 бит максимальная, весит около 10...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут давеча кент попросил обходчик имобилайзера посмотреть.

Глянул - не пойму принципа работы!

Кусок ленточного шлейфа о 15-ти жил в купе с печатными проводниками, образующие катушку подсоединяются тупо на катушку релюшки!

Кент, со знанием дела говорил, что в эту катушку вкладывается аналог ключа зажигания, и тогда авто заводится!

Что за байда? Эта хрень в магазине стоит полштуки, а деталей в ней на 5 рублей.

Ключ конечно чипированный, но неужели он может как то влиять на такую катушку индуктивности? 15 витков на диаметр в 30мм? Т.е., имхо, вырабатывать в ней напряжение, достаточное для замыкания контактов круглосуточно!!!

Имхо бред.

Он заплатил за хрень пол рубля, и за установку, ещё пол рубля.

Имхо, опять-же, просто замкнуть контакты релюшки, и весь проблемм исчерпан.

post-81984-0-33213400-1389175980_thumb.jpg

post-81984-0-28535700-1389175989_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо там ничего замыкать :)

эта хреновина тупо передаёт ответ чипа в сам блок иммобилайзера иммо минуя штатную катушку, причём передаёт именно тогда когда сигналке нужно выполнить автозапуск, все остальное время цепь разомкнута релюхой.

т.е. у тебя есть альтернатива: тупо примотать синей изолентой чип к штатной катушке, тогда машина будет заводиться хоть отвёрткой, либо поставить эту приблуду и тогда машина будет заводиться только тогда когда нужно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. Серёга, объясни.

Чип- это ключ зажигания?

Штатная катушка- это что?

Т.е., получается, релюшка замыкается только в момент запуска?, Я вообще в этих обходчиках дуб.

Ща ещё пойду эту убитую релюшку расколупаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ключе зажигания стоит чип, вокруг замка зажигания - катушка...

физическую сторону обмена пока не трогаем...

ключ на старт - Иммо шлёт в катушку чо ему там надо чипу заслать, чип, который находится в ключе зажигания рядом с катушкой, обратно, в ту же катушку, отсылает свой номер, блок иммо принимает ответ чипа, сверяет номер чипа с прописанным в памяти, совпадает - двигатель работает, не совпадает - двигатель глушится. Так вот эта байда позволяет спрятать ключ с чипом в удобном потайном месте в авто и подключать его посредством своей собственной катушки и релюшки к блоку иммо только тогда когда сигналка санкционирует старт двигателя, во всех остальных случаях иммобилайзер не получит ответ от чипа и заглушит авто. Так понятнее? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
в ключе зажигания стоит чип, вокруг замка зажигания - катушка...

Эта хрень стояла далеко от замка зажигания, как у всех в перчаточном ящике.

чип, который находится в ключе зажигания рядом с катушкой, обратно, в ту же катушку, отсылает свой номер, блок иммо принимает ответ чипа, сверяет номер чипа с прописанным в памяти, совпадает - двигатель работает, не совпадает - двигатель глушится.

Да посмотри на фотки, там вроде никакой электроники и нету.

Не, ну я понимаю схемы нормальных сигналок, но такую байду пока не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин... :) релюха по команде сигналки подключает катушку к проводам от иммобилайзера, какая там еще электроника нужна? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, я даже картинку (схему) этой байды нарисовал, а вставить не могу-курилка. В личку тоже не отправляется. Хрень какая-то.

ПС Создай тему-расскажу и покажу.

Edited by КЭС

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже мне проблема... :) грузишь картинку на фотохостинг, а сюда вставляешь ссылку...

как не радиолюбители блин :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

это фантастика :)

Я же вижу что питание на реле идёт с черного разъёма, там и диодик явно стоит параллельно катушке реле :)

а на белый разъём через контакты реле выведена катушка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри внимательно: белый разъем подключается к штатной катушке (на замке зажигания). Синий- питание реле, контактами которого катушка обходчика параллелится к штатной.

Edited by КЭС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки вы, профи, и объяснили бы мне, как по низкочастотной катушке передаётя высокочастотный код.

И в конце то концов, откуда берётся питание на катушку реле. :crazy:

Ну не с импульсев же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки вы, профи, и объяснили бы мне, как по низкочастотной катушке передаётя высокочастотный код.

тебе оно точно надо знать? :) как RFID работает знаешь? вот тут очень похоже... :)

И в конце то концов, откуда берётся питание на катушку реле.

С сигналки приходит, ты что, не читаешь что пишут? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то дошло! :vava: Дурдом, и хрень...

Нафига он кому-то нужен?

Вчерась подруга завела второй комп(в нём место есть) чисто для игры в симов. Монитор один. Второй на подоконнике валяется. Так что сейчас у меня две машины по обоим сторонам стоят, левая(подругина) гудит как собака, там целых 4 слышимых кулера!

А я так озабочен был бесшумностью компутера... :vava: В моей машине всё бесшумное стоит. Печалька...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая закладка тестового прогона у отремонтированного оборудования.

6d5c225b3ca9.jpg

Весь прогон будет где-то по скромным подсчётам закладок 5.

:friends::thank_you2::dance2::drinks:

С уважением, Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • могу сделать за деньги. Пишите в личку.
    • Нужно собрать плату? Или что? Сколько штук?
    • Думается мне что запорожцу место на свалке, какой усилитель можете посоветовать ватт на 100 , и есть ли в Китае готовые усилители нормального качества, которые можно купить или лучше самому собирать по схеме?
    • Намотал я трансформатор дежурки Тр2 на сварочник Липина. трансформатор такой Ш6х6. Индуктивность первички получилась 3,8мН(миллигентри) 150 витков провода 0,2мм.Индуктивность мне кажется великовата? Зазор делал с листка бумаги. Или ещё увеличивать зазор для уменьшения индуктивности?
    • каркас ни как не рассчитывается он открытый. А пассивным кроссовером пока определяюсь
    • Я тестил вариант с однообмоточным реактором послед. с первичкой СТ и коммутирующим трансом с дыркой. Вариант рабочий, но появляется лишняя мотка, а главное, точёк хи-хи у мелкого комм. торанса не позволяет обеспечить мягкую коммутацию во всём диапазоне нагрузок. Зато с доп. обмотками на СТ и реакторе и дыркой в СТ проблем нет. Особенно, если сердечник ферритовый, у которого коэрцитивная сила поболее чем у нанобаранок, и ток хи-хи всегда готов "дать огня" для мягкой коммутации в конце такта. Для уверенного запуска полумостика, пришлось добавить с правой стороны симметричную RCD-цепочку, аналогичную пусковой , только без динистора. В некоторых случаях дроссельки даблкаррента выполняют ту же роль, но у них ток нарастает линейно,  в то время как он нужен лишь в конце такта, что автоматом получается в случае феррита с нямконтролем. Даже к фазнику, помнится, приделывал нелинейную примочку на феррите, чтобы мягкая коммутация не зависела от тока нагрузки.  В могучем разделённоразнесённом мостике с ШИМ рулькой, таки, пришлось юзать нанобаранку, но выбрал ту, что со щелкой, для дросселей. Проницаемость конечно намного меньше, зато ток хи-хи лошадиный, что и потребно для искоренения тока циркуляции в разделённоразнесённом мостике. 
×
×
  • Create New...