Перейти к содержанию

Курилка


Soundoverlord

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

О-о-о! Буду премного благодарен! Как узнаете о наличии сообщите в ЛС? :)

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо!

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Посмотрел тут пару серий "Физрук"а... Вроде прикольно..., А с другой стороны - отражение действительности? ...или пропаганда дебильности?... Ваши мнения.....?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счастливчики! :) Вооружайтесь биноклем... :)

http://tvzvezda.ru/n...120822-3znf.htm

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это они на всякий случай к старту разогреваются. :crazy: Обстановка рядом нынче нестабильная.

У нас в последнее время небо постоянно располосано инверсными следами. И вдоль, и поперек. Еще недавно - только пассажирские иногда пролетят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь юзает парктроники?

Вот тут встала проблема выбора между УЗ, и ЭМ.

Посмотрел видео установки- работы, у УЗ расстояния отслеживаются от 2-х метров, есть локализация право- лево, и пишется расстояние до объекта (мониторчик), из минусов большое количество новых дырок в бампере, куча проводов, и не работают грязные.

У ЭМ (ленточных) расстояния от метра, нет локализации направления, нет монитора, простота установки, всего один проводок, ненужно дырявить бампер, пофигу вся грязь, стоит чуть дороже, на 100 рублей.

Пора уже заказывать, а не могу определиться.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ребят! У меня появилась такая идея, засунь по два или по три подшипника на сторону крепления балки задней.ибо пока она у меня снята, в связи с ремонтом днища и лонжеронов. чертеж коде выполнил по аналогии подшипников в маятнике мото иж юпитер. Дабы избежать горизонтального перемещения балки при поворотах и торможениях. Но есть вопрос: вся конструкция жесткая и при случайном наезде на ухабы/ямы(все ведь знают наши дороги ) со скоростью 80 км в час-не вырвет ли лонжероны вместе с корнем? Я извиняюсь может такая тема уже была, но я новенький и пока ещё мало на этом форуме знаю.чертежи позже выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы крайне не рекомендовал такое улучшение, должна нормально работать поперечная тяга.

Не зря ли всё собирается на резинках?

А вообще к Ульяну обратись, мож чего посоветует...

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про ваз 21099. У него нет поперечной тяги.

http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-18/vaz_21099-79/podveska_zadnyaya-151/ вот такая она. Я в местах крепления кузова хочу подщипники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если дрэговый мобиль должен быть- почему нет?

Только в спокойной ситуации каждый окурок на асфальте будешь чувствовать спиной, равно и кузов будет всё это чувствовать. Это очень жёстко. Имхо.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прикинь, если резинок нету ни тут ни там, через что тогда вибрация будет передаваться?

Они в равной степени на себя берут всё.

Нафига все эти задумки?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...