Jump to content

Помогите с подключением электродвигателя


Go to solution Solved by z_vip,

Recommended Posts

MORNSUN – это не только модули. Собственные микросхемы известного производителя ИП
Производитель популярных модулей электропитания MORNSUN помимо них предлагает также микросхемы ШИМ-контроллеров для AC/DC и DC/DC, микросхемы запуска (стартеры) для этих ШИМ-контроллеров, драйверы интерфейсов RS-485 и CAN и микросхемы изоляторов для гальванической развязки интерфейсов и цифровых сигнальных линий. В некоторых случаях эти изделия превосходят по характеристикам изделия европейских и американских производителей.

Читать статью >>
 

Link to comment
Share on other sites

POWER FLASH – новая продукция в линейке поставок Компэл

Компэл стал дистрибьютором компании POWER FLASH, производящей широкий спектр популярных батареек. POWER FLASH производит солевые и щелочные (алкалиновые) цилиндрические батарейки, а также серию литий-диоксидмарганцевых батареек. POWER FLASH выступает OEM-производителем для крупных японских и европейских производителей батареек.

Батарейки POWER FLASH предназначены для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного.

Подробнее>>

Экономичность и универсальность: новые DC/DC-преобразователи MORNSUN для ответственных применений
Высокое качество при конкурентной стоимости позволяет DC/DC-преобразователям MORNSUN конкурировать с аналогами ведущих мировых производителей. Продукция данного бренда, такая как семейство UWTH1D, может с успехом применяться в железнодорожных приложениях. Для телекоммуникационного оборудования подходят DC/DC-преобразователи семейств VCB и VCF, для систем распределенного электропитания – малогабаритные импульсные PoL-стабилизаторы напряжения семейства K78, а для автоматизированных системах производства и робототехники, незаменима серия KUB. Есть и уникальные решения, например, миниатюрный DC/DC-конвертер B0505ST16-W5 в корпусе микросхемы, предназначенный для медицинских приборов.

Читать статью>>

  • Solution

Нельзя - судя по фото двигатель имеет 3 фазы и три провода на выход

Переключить на 220 В напряжение нельзя(нужна 6 выводная схема), то бишь мотор не будет работать

Прежде чем искать вход, найдите выход

Link to comment
Share on other sites

Есть надежда,что двигатель вентилятора раскрутится и на звезде. Не проблема пересоединить его в треугольник,но,похоже, это не для автора вопроса.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, z_vip сказал:

Нельзя - судя по фото двигатель имеет 3 фазы и три провода на выход

Переключить на 220 В напряжение нельзя(нужна 6 выводная схема), то бишь мотор не будет работать

Спасибо за помощь.

Link to comment
Share on other sites

А я бы всё равно воткнул в розетку "через кондюк", и не слушал бы никаких советов.

А там , посмотрел бы ....

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, z_vip сказал:

Нельзя - судя по фото двигатель имеет 3 фазы и три провода 

Да, что-то я ступил, извиняюсь ... blush.gif.17606c1d3f1263ea9abb961cd92bc70c.gif

__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
9 часов назад, z_vip сказал:

Переключить на 220 В напряжение нельзя(нужна 6 выводная схема), то бишь мотор не будет работать

Иначе говоря-нужна схема подключения "звезда" , а здесь "треугольник". Искать начала-конец обмоток и переключить в "звезду". К каждому выводу подпаяны по 2 провода от обмоток-разделить, скомутировать как надо и конденсатор между двумя выводами. Классика

Спойлер

image.png.87970554f8d3536dca1963e9cc209a81.png image.png.53c6e24c7b5719ea5969729689beca7d.png

 

 

Edited by OlegOleg
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, OlegOleg сказал:

Иначе говоря-нужна схема подключения "звезда" , а здесь "треугольник". Искать начала-конец обмоток и переключить в "звезду". К каждому выводу подпаяны по 2 провода от обмоток-разделить, скомутировать как надо и конденсатор между двумя выводами. Классика

  Показать контент

image.png.87970554f8d3536dca1963e9cc209a81.png image.png.53c6e24c7b5719ea5969729689beca7d.png

 

 

Большое спасибо. То что я хотел услышать.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

@Виталий Коваленко , если двигатель был подключен к 380 вольт - наиболее вероятно что обмотки соединены звездой. 

 

P.S. По работе дали мне задание подключить 3-х фазный вентилятор 150 Ватт на 380 вольт на дровяном котле. Приехал в котельную - а там в котельной только ~220 вольт и ~380 Вольт не где взять. Из самого вентилятора выходили 3 провода. Я не стал заморачиваться на всякие вычисления и просто подключил питание ~220 Вольт на 2 провода, а 3-й провод через конденсатор для электродвигателей на 10 мкФ подключил на один из проводов питания. Если вращение не в ту сторону - переключить конденсатор на другой провод питания. Так этот вентилятор на котле уже года 3 без проблем работает.

Edited by Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Shahabbas сказал:

@Виталий Коваленко По какому фото? Сфотографируй распредкоробку на двигателе. По соединениям можно узнать как попключены обмотки.

А нет распредкоробки. Поэтому и выложил фото может кто подскажет.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Виталий Коваленко сказал:

А нет распредкоробки.

Изменил предыдущее сообщение.

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Shahabbas сказал:

@Виталий Коваленко , если двигатель был подключен к 380 вольт - наиболее вероятно что обмотки соединены звездой. 

 

P.S. По работе дали мне задание подключить 3-х фазный вентилятор 150 Ватт на 380 вольт на дровяном котле. Приехал в котельную - а там в котельной только ~220 вольт и ~380 Вольт не где взять. Из самого вентилятора выходили 3 провода. Я не стал заморачиваться на всякие вычисления и просто подключил питание ~220 Вольт на 2 провода, а 3-й провод через конденсатор 10 мкФ подключил на один из проводов питания. Если вращение не в ту сторону - переключить конденсатор на другой провод питания. Так этот вентилятор на котле уже года 3 без проблем работает.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Виталий Коваленко, в двигатель лучше не соваться. Там опыт нужен. Вам правильно советуют. Воткните в розетку 2 провода напрямую, а третий через конденсатор порядка 10 мкф. пусковой от стиральной машины. Делов то. У вас не насос, и не лебёдка, запуск не тяжёлый.  Вентилятор такую самодельщину примет.

Если имеет смысл, можно подключить доп. трансформатор 230V/100-120V по схеме автотрансформатора соотв. мощности. Будет работать в любом случае. Голь на выдумку хитра.

Edited by Владислав2
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
12 часов назад, Виталий Коваленко сказал:

Можно схему включения на 220в? 

Что смеешься? Схема - на два вывода фаза ноль, третий вывод через конденсатор примерно 4 мкФ на любой. Кстати об этом о главном промолчал.  Да и гуглить надобности нет. В этой теме и в соседней это терто-перетерто. Со всякими "схемами".

ЗЫ\ пока писал опнредили.

1 час назад, Виталий Коваленко сказал:

Я уже запутался, по фото можно определить это подключение звезда или треугольник.

Там 100 пудого звезда.

Edited by finiks
Link to comment
Share on other sites

Там звезда,вентилятор имеет легкий пуск. Два провода в сеть,а на третий через конденсатор от одного из сетевых. На какой подключён конесатор влияет на направление вращения. Переключить его в треугольник Вам, думаю,сложно. И главное,какая Вам разница соединение звезда или треугольник. Вы в этом не понимаете. Конденсатор нужен в любом случае.

 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, finiks сказал:

третий вывод через конденсатор примерно 4 мкФ на любой.

Конденсатор необходимо подбирать исходя из мощности двигателя вентилятора. Грубо в среднем обычно считают 7 мкФ на 100 Ватт мощности двигателя. Тем более для вентилятора пусковой конденсатор не нужен. Он и с рабочим конденсатором в течении нескольких секунд разгонится до нужных оборотов. Можно поставить и меньше ёмкость конденсатора, просто вентилятор будет дольше разгоняться.

39 минут назад, finiks сказал:

Там 100 пудого звезда.

Если на двигателе указано 3-х фазное 220/380 Вольт, то в таком случае 3-х фазное ~220 Вольт - это переключение обмоток треугольником для однофазной сети ~120 Вольт (американский стандарт).

Для наших сетей (однофазное ~220 Вольт) в 3-х фазных сетях ~380 Вольт обычно обмотки включают звездой.

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...