Jump to content

Помогите с подключением электродвигателя


Go to solution Solved by z_vip,

Recommended Posts

Да как есть, так и подключить, а уже потом посмотреть как будет работать ...

__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Link to comment
Share on other sites

Химические элементы FANSO EVE Energy для питания беспроводных датчиков
Литиевые батарейки различного химического состава и разных типоразмеров широко используются в беспроводных датчиках систем сбора данных, промышленной автоматики и систем умного дома. И в любом из многочисленных вариантов использования беспроводных датчиков основными требованиями к их работе являются автономность и бесперебойность функционирования.
Главным условием, гарантирующим такую работу, является правильный выбор элемента питания для датчика.

Подробнее >>

Link to comment
Share on other sites

Сравнительное тестирование алкалиновых батареек POWER FLASH 

В потребительском и промышленном сегментах российского рынка химических источников тока имеется множество щелочных (алкалиновых) батареек различных производителей и ценовых категорий. Но велика ли разница в их качестве?

Провели небольшой сравнительный тест, чтобы понять, могут ли источники тока POWER FLASH эффективно заменить продукцию таких известных производителей, как Duracell и GP, вычислить, чему равна стоимость одного часа работы батареек, а также сравнить полученные данные со значениями, указанными в технической документации.  Подробнее>>

Новые источники питания на DIN-рейку класса High End от MORNSUN
Компания MORNSUN разработала новую линейку ИП с креплением на DIN-рейку класса High End. Линейка состоит из двух семейств однофазных ИП, различающихся функционалом (LIMF и LIHF) и одного семейства на трехфазное напряжение (LITF). У всех этих ИП печатная плата с компонентами имеет лаковое покрытие. Продукция работоспособна в температурном диапазоне -40...85ºС (для однофазных) и -30...70ºС (для трехфазных). Кроме того, однофазные ИП соответствуют требованиям ATEX и могут использоваться во взрывоопасных зонах. Семейство LIMF имеет стандартный функционал (ККМ, сухой контакт реле, 150% перегрузочная способность), а семейство LIHF – максимальный функционал с доп. функциями селективной защиты (SFB) и возможностью дистанционного управления (может заменить серию QUINT от Phoenix Contact).

Подробнее >>

  • Solution

Нельзя - судя по фото двигатель имеет 3 фазы и три провода на выход

Переключить на 220 В напряжение нельзя(нужна 6 выводная схема), то бишь мотор не будет работать

Прежде чем искать вход, найдите выход

Link to comment
Share on other sites

Есть надежда,что двигатель вентилятора раскрутится и на звезде. Не проблема пересоединить его в треугольник,но,похоже, это не для автора вопроса.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, z_vip сказал:

Нельзя - судя по фото двигатель имеет 3 фазы и три провода на выход

Переключить на 220 В напряжение нельзя(нужна 6 выводная схема), то бишь мотор не будет работать

Спасибо за помощь.

Link to comment
Share on other sites

А я бы всё равно воткнул в розетку "через кондюк", и не слушал бы никаких советов.

А там , посмотрел бы ....

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, z_vip сказал:

Нельзя - судя по фото двигатель имеет 3 фазы и три провода 

Да, что-то я ступил, извиняюсь ... blush.gif.17606c1d3f1263ea9abb961cd92bc70c.gif

__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
9 часов назад, z_vip сказал:

Переключить на 220 В напряжение нельзя(нужна 6 выводная схема), то бишь мотор не будет работать

Иначе говоря-нужна схема подключения "звезда" , а здесь "треугольник". Искать начала-конец обмоток и переключить в "звезду". К каждому выводу подпаяны по 2 провода от обмоток-разделить, скомутировать как надо и конденсатор между двумя выводами. Классика

Спойлер

image.png.87970554f8d3536dca1963e9cc209a81.png image.png.53c6e24c7b5719ea5969729689beca7d.png

 

 

Edited by OlegOleg
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, OlegOleg сказал:

Иначе говоря-нужна схема подключения "звезда" , а здесь "треугольник". Искать начала-конец обмоток и переключить в "звезду". К каждому выводу подпаяны по 2 провода от обмоток-разделить, скомутировать как надо и конденсатор между двумя выводами. Классика

  Показать контент

image.png.87970554f8d3536dca1963e9cc209a81.png image.png.53c6e24c7b5719ea5969729689beca7d.png

 

 

Большое спасибо. То что я хотел услышать.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

@Виталий Коваленко , если двигатель был подключен к 380 вольт - наиболее вероятно что обмотки соединены звездой. 

 

P.S. По работе дали мне задание подключить 3-х фазный вентилятор 150 Ватт на 380 вольт на дровяном котле. Приехал в котельную - а там в котельной только ~220 вольт и ~380 Вольт не где взять. Из самого вентилятора выходили 3 провода. Я не стал заморачиваться на всякие вычисления и просто подключил питание ~220 Вольт на 2 провода, а 3-й провод через конденсатор для электродвигателей на 10 мкФ подключил на один из проводов питания. Если вращение не в ту сторону - переключить конденсатор на другой провод питания. Так этот вентилятор на котле уже года 3 без проблем работает.

Edited by Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Shahabbas сказал:

@Виталий Коваленко По какому фото? Сфотографируй распредкоробку на двигателе. По соединениям можно узнать как попключены обмотки.

А нет распредкоробки. Поэтому и выложил фото может кто подскажет.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Виталий Коваленко сказал:

А нет распредкоробки.

Изменил предыдущее сообщение.

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Shahabbas сказал:

@Виталий Коваленко , если двигатель был подключен к 380 вольт - наиболее вероятно что обмотки соединены звездой. 

 

P.S. По работе дали мне задание подключить 3-х фазный вентилятор 150 Ватт на 380 вольт на дровяном котле. Приехал в котельную - а там в котельной только ~220 вольт и ~380 Вольт не где взять. Из самого вентилятора выходили 3 провода. Я не стал заморачиваться на всякие вычисления и просто подключил питание ~220 Вольт на 2 провода, а 3-й провод через конденсатор 10 мкФ подключил на один из проводов питания. Если вращение не в ту сторону - переключить конденсатор на другой провод питания. Так этот вентилятор на котле уже года 3 без проблем работает.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Виталий Коваленко, в двигатель лучше не соваться. Там опыт нужен. Вам правильно советуют. Воткните в розетку 2 провода напрямую, а третий через конденсатор порядка 10 мкф. пусковой от стиральной машины. Делов то. У вас не насос, и не лебёдка, запуск не тяжёлый.  Вентилятор такую самодельщину примет.

Если имеет смысл, можно подключить доп. трансформатор 230V/100-120V по схеме автотрансформатора соотв. мощности. Будет работать в любом случае. Голь на выдумку хитра.

Edited by Владислав2
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
12 часов назад, Виталий Коваленко сказал:

Можно схему включения на 220в? 

Что смеешься? Схема - на два вывода фаза ноль, третий вывод через конденсатор примерно 4 мкФ на любой. Кстати об этом о главном промолчал.  Да и гуглить надобности нет. В этой теме и в соседней это терто-перетерто. Со всякими "схемами".

ЗЫ\ пока писал опнредили.

1 час назад, Виталий Коваленко сказал:

Я уже запутался, по фото можно определить это подключение звезда или треугольник.

Там 100 пудого звезда.

Edited by finiks
Link to comment
Share on other sites

Там звезда,вентилятор имеет легкий пуск. Два провода в сеть,а на третий через конденсатор от одного из сетевых. На какой подключён конесатор влияет на направление вращения. Переключить его в треугольник Вам, думаю,сложно. И главное,какая Вам разница соединение звезда или треугольник. Вы в этом не понимаете. Конденсатор нужен в любом случае.

 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, finiks сказал:

третий вывод через конденсатор примерно 4 мкФ на любой.

Конденсатор необходимо подбирать исходя из мощности двигателя вентилятора. Грубо в среднем обычно считают 7 мкФ на 100 Ватт мощности двигателя. Тем более для вентилятора пусковой конденсатор не нужен. Он и с рабочим конденсатором в течении нескольких секунд разгонится до нужных оборотов. Можно поставить и меньше ёмкость конденсатора, просто вентилятор будет дольше разгоняться.

39 минут назад, finiks сказал:

Там 100 пудого звезда.

Если на двигателе указано 3-х фазное 220/380 Вольт, то в таком случае 3-х фазное ~220 Вольт - это переключение обмоток треугольником для однофазной сети ~120 Вольт (американский стандарт).

Для наших сетей (однофазное ~220 Вольт) в 3-х фазных сетях ~380 Вольт обычно обмотки включают звездой.

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Есть  в наличии 4 разрядный 7 сегментный индикатор с общим катодом. Привязку к Ардуино уже освоил, выод чисел облегченным путем через библиотеку SevSeg тоже освоил. Но куда применить оказалось проблемой. Просто будет валяться - не дело. Вот и решил сделать из него самостоятельный тахометр на 4 разряда ессно. Применить много куда можно. Даже обороты двигателя в авто проверить. Так вот.... Этот индикатор идет самостоятельно, а не в виде модуля, подключаемого к Ардуино четырьмя пинами. В примерах, когда изучал, увидел пример обвязки . Вот первый вопрос - надо ли это на самом деле и для чего? На двух приведенных в примере картинка, находящихся рядом, я вижу разногласия. А именно то, что в одном случае резисторы подключены к анодам на каждый сегмент,а во втором к пинам общих точек разряда. Я считаю,  что второй вариант не верный. Нужно подключать резисторы к каждому сегменту свой. Я бы и оставил за основу первую картинку. Вторую привожу ради того, чтобы показать какие транзисторы идут в схеме. Правильно ли они указаны? Ну и достаточно ли указанного на базу резистора 1к ? Питание будет через стабилизатор 5В. Конечно в Ардуинке есть возможность "подтянуть резисторы " к анодам. Но лучше поставить реальные.
    • Судя по с конструктивом СВЧ у вас не очень, поэтому ... купите нормальную готовую детекторную головку.
    • Я нормально обратился в теме с проблемой , меня сразу послали , с обвинениями в покупке ворованного. Проект нужно лицензировать , есть различные лицензии с различными запретами и разрешениями . Плохо конечно что в России это всё плохо соблюдается но всё таки . У Вас Виндовс и программы лецензионные ? Вот так и у всех.
    • Ну, понеслась!... С8 надо увеличить раз в 10. Маловато 2200. Сигнальный - 2 проводника Л и П в одной оплётке - разделение каналов похерено. И т.д., и т.п.
    • Радиатор - никакой. Вдоль тонкого дюраля тепло очень плохо идёт.
    • постараюсь добавить. А то меня уже скоро выгонят там где я комп. эксплатирую Хотя это не сложность. Я их прям на выводы модуля и припаяю. уже не буду плату пнределывать прям на контакты входа и выхода. Кстати уже успел даже на принтере напечатать плату. Естати а можно как нибудь сделать так что бы современным телефон можно было заряжать меньше 0.5 А ? У меня телефон заряжается через usb значит это наверное минимальный ток заряда. Просто думаю как сделать полностью автономный генератор (ультро дешевый) и как то можно было заряжать телефон. Хотя бы выключеным состоянии. Думал уже с шагового двигателя что то сделать или может маленькую солнечную батарею.Но они слабые все очень. А мощные дорогие (
×
×
  • Create New...