Перейти к содержанию

Помогите с подключением электродвигателя


Перейти к решению Решено z_vip,

Рекомендуемые сообщения

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • Решение

Нельзя - судя по фото двигатель имеет 3 фазы и три провода на выход

Переключить на 220 В напряжение нельзя(нужна 6 выводная схема), то бишь мотор не будет работать

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть надежда,что двигатель вентилятора раскрутится и на звезде. Не проблема пересоединить его в треугольник,но,похоже, это не для автора вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, z_vip сказал:

Нельзя - судя по фото двигатель имеет 3 фазы и три провода на выход

Переключить на 220 В напряжение нельзя(нужна 6 выводная схема), то бишь мотор не будет работать

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, z_vip сказал:

Переключить на 220 В напряжение нельзя(нужна 6 выводная схема), то бишь мотор не будет работать

Иначе говоря-нужна схема подключения "звезда" , а здесь "треугольник". Искать начала-конец обмоток и переключить в "звезду". К каждому выводу подпаяны по 2 провода от обмоток-разделить, скомутировать как надо и конденсатор между двумя выводами. Классика

Спойлер

image.png.87970554f8d3536dca1963e9cc209a81.png image.png.53c6e24c7b5719ea5969729689beca7d.png

 

 

Изменено пользователем OlegOleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, OlegOleg сказал:

Иначе говоря-нужна схема подключения "звезда" , а здесь "треугольник". Искать начала-конец обмоток и переключить в "звезду". К каждому выводу подпаяны по 2 провода от обмоток-разделить, скомутировать как надо и конденсатор между двумя выводами. Классика

  Показать контент

image.png.87970554f8d3536dca1963e9cc209a81.png image.png.53c6e24c7b5719ea5969729689beca7d.png

 

 

Большое спасибо. То что я хотел услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виталий Коваленко , если двигатель был подключен к 380 вольт - наиболее вероятно что обмотки соединены звездой. 

 

P.S. По работе дали мне задание подключить 3-х фазный вентилятор 150 Ватт на 380 вольт на дровяном котле. Приехал в котельную - а там в котельной только ~220 вольт и ~380 Вольт не где взять. Из самого вентилятора выходили 3 провода. Я не стал заморачиваться на всякие вычисления и просто подключил питание ~220 Вольт на 2 провода, а 3-й провод через конденсатор для электродвигателей на 10 мкФ подключил на один из проводов питания. Если вращение не в ту сторону - переключить конденсатор на другой провод питания. Так этот вентилятор на котле уже года 3 без проблем работает.

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Shahabbas сказал:

@Виталий Коваленко По какому фото? Сфотографируй распредкоробку на двигателе. По соединениям можно узнать как попключены обмотки.

А нет распредкоробки. Поэтому и выложил фото может кто подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Виталий Коваленко сказал:

А нет распредкоробки.

Изменил предыдущее сообщение.

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Shahabbas сказал:

@Виталий Коваленко , если двигатель был подключен к 380 вольт - наиболее вероятно что обмотки соединены звездой. 

 

P.S. По работе дали мне задание подключить 3-х фазный вентилятор 150 Ватт на 380 вольт на дровяном котле. Приехал в котельную - а там в котельной только ~220 вольт и ~380 Вольт не где взять. Из самого вентилятора выходили 3 провода. Я не стал заморачиваться на всякие вычисления и просто подключил питание ~220 Вольт на 2 провода, а 3-й провод через конденсатор 10 мкФ подключил на один из проводов питания. Если вращение не в ту сторону - переключить конденсатор на другой провод питания. Так этот вентилятор на котле уже года 3 без проблем работает.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий Коваленко, в двигатель лучше не соваться. Там опыт нужен. Вам правильно советуют. Воткните в розетку 2 провода напрямую, а третий через конденсатор порядка 10 мкф. пусковой от стиральной машины. Делов то. У вас не насос, и не лебёдка, запуск не тяжёлый.  Вентилятор такую самодельщину примет.

Если имеет смысл, можно подключить доп. трансформатор 230V/100-120V по схеме автотрансформатора соотв. мощности. Будет работать в любом случае. Голь на выдумку хитра.

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Виталий Коваленко сказал:

Можно схему включения на 220в? 

Что смеешься? Схема - на два вывода фаза ноль, третий вывод через конденсатор примерно 4 мкФ на любой. Кстати об этом о главном промолчал.  Да и гуглить надобности нет. В этой теме и в соседней это терто-перетерто. Со всякими "схемами".

ЗЫ\ пока писал опнредили.

1 час назад, Виталий Коваленко сказал:

Я уже запутался, по фото можно определить это подключение звезда или треугольник.

Там 100 пудого звезда.

Изменено пользователем finiks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там звезда,вентилятор имеет легкий пуск. Два провода в сеть,а на третий через конденсатор от одного из сетевых. На какой подключён конесатор влияет на направление вращения. Переключить его в треугольник Вам, думаю,сложно. И главное,какая Вам разница соединение звезда или треугольник. Вы в этом не понимаете. Конденсатор нужен в любом случае.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, finiks сказал:

третий вывод через конденсатор примерно 4 мкФ на любой.

Конденсатор необходимо подбирать исходя из мощности двигателя вентилятора. Грубо в среднем обычно считают 7 мкФ на 100 Ватт мощности двигателя. Тем более для вентилятора пусковой конденсатор не нужен. Он и с рабочим конденсатором в течении нескольких секунд разгонится до нужных оборотов. Можно поставить и меньше ёмкость конденсатора, просто вентилятор будет дольше разгоняться.

39 минут назад, finiks сказал:

Там 100 пудого звезда.

Если на двигателе указано 3-х фазное 220/380 Вольт, то в таком случае 3-х фазное ~220 Вольт - это переключение обмоток треугольником для однофазной сети ~120 Вольт (американский стандарт).

Для наших сетей (однофазное ~220 Вольт) в 3-х фазных сетях ~380 Вольт обычно обмотки включают звездой.

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ай нау. Во гетс ду хин ? Не ? jamb..  Спрехе..
    • Так бывает у людей,выкладывающих свои конструкции в открытый доступ. И кстати особо на мое у него особо резкости не заметил,а вот с полгодика назад в его теме один персонаж так заиграл интеллектом и словесами,что тут автора поймешь раз 15. То же самое кстати происходит тут
    • С регой нет проблем и не было и портативность самому можно сделать достаточно несколько байт поправить.
    • Ну, я то давно собрал (самую первую версию) и он у меня резервным 10 лет в копейками уже. Обмерил его недавно случайно  . Все нормально. Есть мнение, что просто неинверт LM3886 и A&R на ней же, это разные усилители. A&R лучше.   Юрист, что с него возьмешь 
    • Аудиоманьяка-не делал. Но первое, что я спаял,  был усь из китайского набора на 3886. После дешевых компьютерных колонок китайский 3886 на трехполосках-был, конечно, откровением. Очень радовался. Потом спаял "Динамит". При схожих "нищенских" БП бас (вернее, панч даже) на 3886 заметно хуже и смазаннее. Помнится, на первых включениях "Динамита" на пинковской The Happiest Days of Our Lives аж присел от неожиданности. С тех пор с недоверием отношусь к м/с УМ... Возможно, зря... Ну и сам Аудиоманьяк, по моему мнению,  уж слишком напористо и самоуверенно высказывается по отношению к своему усю и другим конструкциям.
×
×
  • Создать...