Перейти к содержанию

Педаль с настраиваемым интервалом срабатывания


Рекомендуемые сообщения

Суть вопроса:

Есть аппарат "шмель 1000", работающий от педали: жмешь педаль - подаётся импульс. 

Нужно научить его подавать импульс с заданным интервалом (5-10-30-60+ секунд) без моего вмешательства. То есть в идеале заменить педаль в гнезде аппарата на нечто имитирующее эту педаль по таймеру, который я задам перед работой. 

Готовые решения которые можно быстро адаптировать - приветствуются, т.к. у меня нет опыта собрать нечто подобное "с нуля"

Из готовых решений близким к моим потребностям кажется пульт ДУ для зеркалок, у которого настраивается интервал срабатывания затвора на неограниченное количество кадров.

Вот нужно что-то такое же, чтобы заменить педальку в аппарате и освободить конечности от монотонной работы. 

Заранее спасибо за ответы  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Екатерина Голубева сказал:

Готовые решения которые можно быстро адаптировать - приветствуются, т.к. у меня нет опыта собрать нечто подобное "с нуля"

Поставьте такое реле времени или подобное и не надо ничего собирать "с нуля"

Или вот еще вариант aliexpress.ru/item/33012221792.html 
https://2150692.ru/images/XY-J04.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>