Перейти к содержанию

Иммобилайзер АПС-4 "заглючил" в "пятнашке".


alend

Рекомендуемые сообщения

В общем дело было так. бывали очень редко случаи,когда пару раз в год подглючивал АПС4 ,но если перевключить сразу зажигание,то двигатель нормально стартовал.

Сегодня в деревне ковырялся с машиной, разбирал и собирал торпеду, перед окончательной сборкой проверил запуск двигателя,всё нормально работало!

Но в определённый момент, АПС глюкнул и перестал видеть чип в ключе, ну с 10 раза увидел и двигатель запустился, это вообще не дело!

Цепь приёмопередающей антенны исправна, сама антенна переделана 11 лет назад и имплантированна в замок, акустический сигнал наличия чипа около антенны не срабатывает, светодиод тоже ничего не показывает.

Спрашиваю совет только у тех кто в теме по АПС ВАЗ, остальным суетиться не надо, чипы в ключах могут выходить из строя?

Если у кого есть реальный практический опыт подскажите по шагам куда лезть осциллографом, хотя понимаю, что если в АПС не сработалзвуковой сигнал что ключ не распознан, то и К-линию нефиг смотреть, ну может проверить излучение "приёмной" антенны, которая должна генерить постоянно что бы запитать метку в ключе,в принципе давным давно антенна и настраивалась в резонанс простым мультиком по максимуму, там частота всего чуть больше 100 КГц.

Сегодня вечером вернулся в город за вторыми ключами и мастер меткой, завтра утром опять в деревню ...

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А может проблема не в АПС, а в ключе. У меня стоял АПС-6 вот приблизительно с такой же бедой, я весь ключ пролазил с лупой и даже резонатор менял, толку не было пока не заменил ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

3 часа назад, alend сказал:

чипы в ключах могут выходить из строя?

Скорее всего EEPROM ЭБУ "хватанул" мусора.

3 часа назад, alend сказал:

Если у кого есть реальный практический опыт подскажите по шагам куда лезть

Нужно очистить EEPROM ЭБУ. Метод очистки зависит от его марки.

Вот здесь достаточно хорошо было описано:

https://chiptuner.ru/content/immobil/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сами ключи не дохнут, может треснуть(сломаться) трансподер. Если с "красным" ключом проблем не будет, то явно поврежден. Проверить цепь k-line, питание самого иммо. Если не будет связи с эбу, то разблокироваться апс не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады вы не поверите!

С..ка концевик в двери сломался, а так как весь день машина с открытой дверью на свежем воздухе и про алгоритм работы АПС я уже и не вспоминал более 10 лет с момента активации когда читал инструкцию, то АПС воспринимала открытую дверь как закрытую и ну и со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Всё починилось бесплатно, натёр концевик наждаком.

Короче я паникёр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как оно связано вообще? У меня в машине что с открытой дверью, что с закрытой при повороте ключа происходит считывание чипа и отключение иммобилайзера. В пятнашке разве не так?

Изменено пользователем Огонёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Огонёк сказал:

 В пятнашке разве не так?

А вот фиг его знает, вообще по инструкции надо подносить метку к антенне ,а потом включать зажигание, - это в случае если дверь открывалась!

Если дверь не открывалась, то надо включить зажигание а потом метку сунуть в антенну, но у меня метка вмонтирована в ключ и я не могу контролировать что раньше произойдёт, снюхивание кода или включение зажигания.

Я когда все варианты внимательно перебирал по алгоритму ,то заметил, если с открытой дверью щелкануть по концевику то АПС начинает нормально работать.

Если честно за 10 лет не было никаких проблем и я вообще не задумывался что там и как происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...