Перейти к содержанию

Как разогнать двигатель


Рекомендуемые сообщения

AE200 YINGSHIDA. Частотный преобразователь

Надо сделать так, чтобы на 50Гц при выставленных максимальных 100Гц на мотор подавалось максимальное напряжение.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальное это как и сколько?

Двигатель имеет параметры?

https://grizlicnc.com.ua/blog/instruktsiya-ae200-yingshida

 

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, alend сказал:

Двигатель имеет параметры?

380В 5А/220В 8А схема соединения "треугольник" (текущая)

Преобразователь 2.2 кВт.

Есть английская инструкция и по моему на глаз (оригинал китайский не при мне) с оригиналом не совпадает

https://www.vallder.com/images/product_details_images/ae200/AE200a-x.pdf

Вообще проблема в том что двигатель останавливается из-за чрезмерной нагрузки. Притухают лампочки. По оригиналу выставили, что по нажатию кнопки в правом верхнем углу (она JOG но на ней написано не JOG а что-то на букву S не помню) он начинает крутится в обратную сторону. Сначала останавливается (если указано 3 секунды то вырубает защиту а надо 5 минимум). Потом 5 секунд на пуск в обратную.

Так вот нужно сделать чтобы он сам без оператора крутился в обратную сторону при превышении тока какое-то время. И чтобы он преодолевал.

Сделали чтоб преодолевал уменьшением частоты до 40 Гц (реактивное сопротивление ниже ток выше так понимаю). При этом производительность работ снизилась в 2 раза. А при разгоне до 100 Гц наоборот реактивное сопротивление выше и момент ниже. Электрик сказал что частотники выставляют напряжение или ток или мощность  - пропорционально частоте. То есть если выставить 100 Гц то при 50 Гц частотник будет ограничивать мощность до 4А*220В. А надо сделать так чтобы на 40-50 Гц уже давал максимальный ток а 100Гц для повышения производительности. 

А я мерил при 50 гц у него ток 5А на разгоне и 1-2А на холостых (нагрузка редуктор) (клещами катушкой мерил на входе частотника). А при нагрузке мотора не померил. Это надо нарошно сделать "аварийную ситуацию" чтоб заклинило. И померить. Может что-то сгореть. У меня так уже сгорало защита от КЗ а потом если в схеме погорело т о можно выкинуть. Можно и ремонтировать но обычно после КЗ все дорогие китайские элементы отчасти накрыты (проще покупать новый). А так почти при каждом пуске аварийная ситуация.

Так получается что надо сначала крутить быстро ну может даже 200 Гц. Потом когда уже пошла нагрузка крутить медленно но с большим моментом. И если ни в какую не идет то надо все таки выкручивать в обратную сторону. 

Если частота больше то момент ниже и так зачем его еще в частотнике снижать? Просто выкрутить колесико на максимум, подождать пока дойдет до нагрузки, а потом крутить в минимум наоборот снижая частоту и реактивное сопротивление значит увеличивая ток и момент

Варианты с другим более мощным двигателем отпадают гаражная проводка не выдержит. Там вообще тонкий провод сечением где-то как в паяльнике. Вариант с редуктором тоже отпадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, Bot000000000 сказал:

Надо сделать так, чтобы на 50Гц при выставленных максимальных 100Гц на мотор подавалось максимальное напряжение.

надо - делай .... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ниче не понял. Напишите пошагово, типа:

1. пуск (частота)

2. если блокировка вала , то ....

Возможно ПЛК понадобится,  перегрузка по току > сработка аварийного реле > стоп >реверс и т.д.

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Boris U сказал:

Ниче не понял. Напишите пошагово, типа:

1. пуск (частота)

2. если блокировка вала , то ....

Пошагово. Как надо. 

1. Я прихожу к станку

2. Я нажимаю "Start" и двигатель разгоняется до 100 Гц

3. Я беру бревно и начинаю колоть. Сверлю дрелью отверстие и подставляю туда сверло станка. Редуктор 40:1. Чем больше входит сверло в бревно тем больше нужно усилие. Вместо того что срабатывает защита и двигатель останавливается, по мере увеличения нагрузки (снижения оборотов мотора) частотник должен понижать частоту для снижения реактивного сопротивления и увеличения тока

4. Если он доходит до 40 Гц и при этом обороты мотора все равно замедляются или слишком большой ток, он автоматически должен не допуская заклинивания сверла

-сначала подать огромный ток для реверса

-а потом увеличивать частоту чтобы я не ждал пока оно выкрутится таймаут на выкручивание допустим 10 секунд

-когда сверло выкрутилось - автоматический запуск в обратную сторону (то есть в начальную) (грубое нарушение но производительность)

5. Если нагрузка растет неравномерно то есть если бревно летит мне на руку и прижимает то он должен давать тут же сильный реверс и остановку

stanok11.thumb.png.6ed0ab4fbf90cbf7d036e3d5f3d7b366.png

Редуктор ну так уже получилось может подниматься вверх и прокручивать бревно. Это происходит внезапно как взрыв

Пока что таких случаев не было. Но с учетом того что даже на входе такое усилие что может перемолоть палец если зажмет между ремнем и колесом то что на выходе не знаю. Обычными 10мм болтами редуктор не удержать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Bot000000000 сказал:

Если нагрузка растет неравномерно то есть если бревно летит мне на руку и прижимает то он должен давать тут же сильный реверс и остановку

А чем зажим руки от упора в сучок отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы слишком много хотите от частотника, это не промышленный контроллёр, с кучей датчиков,  функций и гибкой логикой работы.
 

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Нужен частотник с вектором у такого усилие на малых оборотах не снижается + внешний или встроенный ПЛК для отработки алгоритма.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в этом частотнике и векторное управление. Хотелок у автора много, а знаний нет. Особенно удивило желание при бревне,летящем в руку. Неужели не понятно,что для реализации желаний нужны датчики и система контроля и упрвления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, APB сказал:

для реализации желаний нужны

специалисты в этой области, достойно оплаченные руководством, а не шляпа для беганья по форуму и сбору подачек, которые все равно не сможет реализовать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Bot000000000 сказал:

частотник должен понижать частоту для снижения реактивного сопротивления и увеличения тока

ерунда какая-то. Вам же сказал электрик, у частотника выходное напряжение пропорционально частоте. Если мотор у вас включен треугольником, а частотник выдает номинальные 380 В при 50 Гц, то при 100 Гц для сохранения того же момента при удвоенной частоте вращения (а надо ли настолько разгонять его - вот в чем вопрос), вам надо получать от ПЧ удвоенное напряжение ! U~F. Иначе магнитный поток ослабнет на высокой частоте и мотор не будет крутить под нагрузкой. Вопрос в том, способен ли ПЧ выдать удвоенное напряжение чисто технически. Думаю, что нет - смотрите схему, хотя бы структурную. Вот и не надо загонять его в режим, в котором он не может работать.

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vslz сказал:

ерунда какая-то. Вам же сказал электрик, у частотника выходное напряжение пропорционально частоте. Если мотор у вас включен треугольником, а частотник выдает номинальные 380 В при 50 Гц, то при 100 Гц для сохранения того же момента при удвоенной частоте вращения (а надо ли настолько разгонять его - вот в чем вопрос), вам надо получать от ПЧ удвоенное напряжение ! U~F. Иначе магнитный поток ослабнет на высокой частоте и мотор не будет крутить под нагрузкой.

AE200 YINGSHIDA есть разные модификации. Забыл сказать 2.2кВт на вход 220В выход три фазы. А Вы точно знаете что этот частотник запрограммирован выдавать при 50 Гц 220В при выставленной макс. частоте 100Гц? А не при 100Гц 220В а при 50 Гц допустим 110В? Ну или если макс. частота 40 Гц то на 20 Гц 110В а на 40 Гц 220В? Или он выдает максимум, а ток зависит от частоты?

Я пробовал уерживать руками ремень на частоте 1 Гц при выставленной частоте 40 Гц макс - не могу удержать, пробовал при 50 Гц макс - еле удерживаю, а на 100 Гц макс могу сравнительно легко. и это повторюсь на частоте 1 Гц. Как это объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Огонёк сказал:

А чем зажим руки от упора в сучок отличается?

Там на рисунке скачок тока вниз. Ну когда бревно прокручивается, то на это уходит намного меньше усилий, чем на трение при ввинчивании в бревно.  А при сучке скачок тока вверх. Кстати при скачке тока вверх надо делать то же самое потому что сучок ничем не расколоть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, KRAB сказал:

достойно оплаченные руководством,

На таких мини-предприятиях как правило слесарь, электрик , наладчик и электронщик - это одно лицо, причём жадное руководство платит ему скупую зарплату, чтобы себе в карман побольше положить. В деревне работы нет, вот и некуда бедному податься. Пытается что то сделать, на сколько смекалки и ума хватает.

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, APB сказал:

я так понял,что это домашний колун дров

 

В 05.08.2022 в 16:22, Bot000000000 сказал:

Варианты с другим более мощным двигателем отпадают гаражная проводка не выдержит. Там вообще тонкий провод сечением где-то как в паяльнике.

Нет это гаражный колун

Вчера зажало бревном руку как на рисунке. Немеют пальцы. Слава Богу кость выдержала нагрузку. Нажимал несколько раз JOG а не сработало. Нажал потом сначала STOP потом на малых оборотах RUN, а потом JOG и наконец то он начал крутится в обратную. Вот так

В 06.08.2022 в 05:39, APB сказал:

Есть в этом частотнике и векторное управление. Хотелок у автора много, а знаний нет. Особенно удивило желание при бревне,летящем в руку. Неужели не понятно,что для реализации желаний нужны датчики и система контроля и упрвления.

А как вообще воспользоваться RS485? ПЛК слишком дорого ноут вместо. Какое ПО для него есть?

Изменено пользователем Bot000000000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Bot000000000 сказал:

Как это объяснить?

нагрузочной механической характеристикой мотора. 

А измерять момент ручками - недостоверно.

23 часа назад, Bot000000000 сказал:

а на 100 Гц макс могу сравнительно легко

сколко Вольт на двигателе при 100 гц ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Vslz сказал:

измерять момент ручками

Там момент импульсный. Вот я беру руками ремень и фиксирую руки у туловища. Просто руками удержать труднее. Беру малые обороты (1 Гц). Если выше то может засосать руку под шкив. И когда я уже остановил двигатель удерживая ремень, он дергается периодически с такой силой что пересиливает таки, надо то есть держать руку дальше от шкива. Я о моменте достаточном для останова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток. Объясните пожалуйста пошагово, для новичков. Как подключить и настроить много скоростной режим на частотнике YINGSHIDA AE200. 380v 4.4 kv Инструкция из интернета не соответствует.

Screenshot_2023-10-23-21-23-06-679-edit_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Aleks82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleks82 сомневаюсь, что с этим кто-то поможет. Непонятный китайский частотник, да ещё и инструкция левая. Сколько людей их вообще в руках держало? Человек 20 на весь мир...

Схемы подключения-то по большому счёту стандартные у всех, можете ABBшный мануал на ACH580 скачать - там очень подробно описаны принципы работы, варианты подключения, очень полезная книженция. 

Конкретные пункты меню - или искать по аналогии, или запрашивать у китайского производителя нормальный мануал. Ну или шерстить интернет в попытке найти с чего китайцы это слизали. По внешнему виду на младшую линейку шнайдера очень похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Dmitriy Parfenov сказал:

@Aleks82 сомневаюсь, что с этим кто-то поможет. Непонятный китайский частотник, да ещё и инструкция левая. Сколько людей их вообще в руках держало? Человек 20 на весь мир...

Схемы подключения-то по большому счёту стандартные у всех, можете ABBшный мануал на ACH580 скачать - там очень подробно описаны принципы работы, варианты подключения, очень полезная книженция. 

Конкретные пункты меню - или искать по аналогии, или запрашивать у китайского производителя нормальный мануал. Ну или шерстить интернет в попытке найти с чего китайцы это слизали. По внешнему виду на младшую линейку шнайдера очень похож.

Спасибо за ответ. В интернете один и тот же мануал на русском и английском языках. Указанные пункты программирования мультискоростного режима не совпадают, а искать методом тыка вряд-ли получится. Попробую воспользоваться вашими советами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...