Jump to content

Диагностика детского электромобиля


Кир89
 Share

Go to solution Solved by Умклайдет,

Recommended Posts

Добрый вечер!

Купил с рук детский электромобиль, после чего он незамедлительно перестал заряжаться. Сначала сгорел родной адаптер 6V, 700 mA. Стоит две родные батареи на режим цикла 7,2-7,5v током до 2А.

Слабо понимаю во всех этих делах, пытался сам найти причину. От гнезда зарядки типа мама для штекера 5,5 джэк на фазе подключен диод rl 207 mic, его мультиметром как будто бы проверил, рабочий (падение напряжения на катод-анод показывает 1, а наоборот как и положено порядка 600мV, катод расположен со стороны батареи).

При этом подключая адаптер (уже новый 6v 1А) в штекер питания замыкая мультиметром фазу и ноль что на батарее, что на зажиме после диода у меня показывает 0V, а на зажиме перед диодом как и положено порядка 6V постоянного напряжения.

Может ли быть причиной незяряжающихся батарей неисправный диод?

Заранее спасибо! 

 

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Кир89 сказал:

замыкая мультиметром фазу и ноль что на батарее...

Судя по вашим знаниям, долго придется объясняться с местными знающими (!) людьми :)

Link to comment
Share on other sites

Реле, разъемы, вентиляторы, корпуса, микросхемы, конденсаторы и много другое!

Скидки до 20% на сайте электронного дискаунтера ТМ Электроникс.

Бесплатная доставка в любую точку России + кэшбэк 15%.

Всем кто сделает заказ в сентябре, начислим 3000 баллов на аккаунт. 1 балл = 1 рублю!

Подробнее

44 минуты назад, Кир89 сказал:

подключая адаптер (уже новый 6v 1А) в штекер питания

А у вас, случайно, полярность в штекере не попутана? Сравните с прошлой зарядкой - где плюс, а где минус.

Link to comment
Share on other sites

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

48 минут назад, Кир89 сказал:

Слабо понимаю во всех этих делах, пытался сам найти причину.

Вы не находите здесь противоречия?

И что мешает обратиться в мастерскую, а не доламывать тупым тыканьем оставшееся в живых?

Edited by Roll-o-matic

Начинающий.

Link to comment
Share on other sites

Литиевые ХИТы EVE Energy на складе в Компэл

На склад КОМПЭЛ поступил ассортимент литиевых химических источников тока EVE. На данный момент доступны батарейки серии ER типоразмеров 1/2АА, С, D и аккумуляторы серий ICR, INR с типоразмером 18650. 

Продукция EVE обладает высочайшей стандартизацией и повторяемостью характеристик. Она является отличной альтернативой как по цене, так и по качеству аналогичной продукции других известных брендов. Подробнее>>

1 час назад, Кир89 сказал:

показывает 0V, а на зажиме перед диодом как и положено порядка 6V постоянного напряжения.

Если на диод идёт переменка, то так и должно было получится.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, andrusha152 сказал:

А у вас, случайно, полярность в штекере не попутана? Сравните с прошлой зарядкой - где плюс, а где минус.

Мобиль еще буквально недавно работал и заряжался, а я ничего не менял местами. Прошлая зарядка умерла и уже ничего не покажет)

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Roll-o-matic сказал:

Вы не находите здесь противоречия?

И что мешает обратиться в мастерскую, а не доламывать тупым тыканьем оставшееся в живых?

«Купил с рук» говорит о главной проблеме, отсутствии денег.

70% неполадок, на мой взгляд, можно самому устранить, главное найти мудрость в интернете. Когда мне сантехник говорит - обратись к профи, мне понятно зачем, это его доход. А вот зачем так на форуме писать, где люди черпают знания - для меня загадка. 

Вопрос то простой - подали постоянку 6В. В цепи на плюсе стоит диод, разность потенциалов между +- до диода показывает 6В, а почему разность потенциалов между +- после диода показывает 0 я не могу сообразить. 
Он же для чего вообще стоит - это п-н переход, ограничивает направление тока, насколько я могу судить. 

35 минут назад, korsaj сказал:

Если на диод идёт переменка, то так и должно было получится.

Так адаптер питания же на выходе постоянку выдает, судя по маркировке во всяком случае.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Кир89 said:

Купил с рук детский электромобиль

У бомжа или барыги?

30 minutes ago, Кир89 said:

зачем так на форуме писать, где люди черпают знания - для меня загадка

Посты набирают :)

30 minutes ago, Кир89 said:

почему разность потенциалов между +- после диода показывает 0 я не могу сообразить

Может, диод сдох.

Фото зарядки, машины, диода и всего остального в студию!

Куда подключаетесь тестером? Какая модель тестера?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Кир89 сказал:

говорит о главной проблеме, отсутствии денег

Что еще раз подтверждает древнюю мудрость: 

Цитата

Скупой платит дважды.

 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Кир89 сказал:

почему разность потенциалов между +- после диода показывает 0 я не могу сообразить. 

Аккумулятор сдох. На исправном аккумуляторе хоть какое-то напряжение должно оставаться.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Кир89 сказал:

родной адаптер 6V, 700 mA. Стоит две родные батареи на режим цикла 7,2-7,5v током до 2А.

А не смущает то, что от 6 В нельзя зарядить АКБ до 7,2В? Тип АКБ какой? Фото в студию, как АКБ, так и всей электроники возле него.

 

12 часов назад, Кир89 сказал:

на зажиме после диода у меня показывает 0V, а на зажиме перед диодом как и положено порядка 6V постоянного напряжения.

На "родной" зарядке должна была быть указана полярность напряжения в штекере. Сравните с новой зарядкой. В любом случае при на аноде диода должен быть плюс питания.

 

12 часов назад, Кир89 сказал:

после чего он незамедлительно перестал заряжаться.

Скорее всего он перестал это делать еще до продажи вам, что и послужило причиной продажи.

 

10 часов назад, Кир89 сказал:

отсутствии денег.

И совсем нет знакомых, которые разбираются в электронике и могут помочь за условное пиво?

Edited by BARS_
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, BARS_ сказал:

должна была быть указана полярность

Всё разобрал, подумал чутка - заявленный вольтаж с адаптера на батарею всё-таки приходит, судя по всему дело в плохих батареях (на данный момент на них 2 и 0 вольт), поставлю еще на контрольные 7 часов, если не зарядятся то куплю новые. Про полярность - спасибо, не знал о таком, проверил, полярности аналогичны 

17020479-A9B2-4056-BACD-CF558452D1BB.jpeg

A9A72101-FC86-4D9F-BD47-AB8C8E1764F0.jpeg

90F72210-1A9F-4EDB-92BE-220B437A6E5A.jpeg

EC107911-E2AE-4452-AF5D-C6FF448FDC49.jpeg

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Кир89 said:

на данный момент на них 2 и 0 вольт

На них 0,0021 и 0,000 вольт! Смотри, на каком пределе меряешь!

Вот поэтому фото решает все.

Да, батареи - на свинец.

А вы ему - к мастеру, к мастеру...

Лишь бы денег содрать!

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Старичок Транзисторовичок сказал:

Да, батареи - на свинец

Оторвать верхнюю крышку, снять резиновые пробки, и залить электролитом, плотностью 1.27. Зарядить нормальным зарядным.

 

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Dr. West сказал:

перед похоронами

Много ты знаешь. Там электролит высыхает. Тем более у страждущего денег нет. 

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Schematic сказал:

я бы не торопился покупать новые батареи. Сначала нужно проверить, дает ли адаптер ток заряда.

Обе батареи провисели на зарядке 6 часов, так и остались пустые.
А как адаптер по току проверить? 6 вольт точно выдавал. Он же новый, если ли шанс брака?

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Кир89 сказал:

так и остались пустые.

Мои слова про электролит тоже остались для Вас пустыми.

1 минуту назад, Кир89 сказал:

А как адаптер по току проверить?

Элементарно. Включить мультиметр в режиме амперметра 10А в разрыв провода от ЗУ к батарее.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Link to comment
Share on other sites

Это АКБ гелевые. Никто там не высыхает. Если они не заряжаются, то делать им все эти процедуры нет необходимости. Эффект будет маловразумительный.

И такие акб уложатся новые в 1000р за шт. Марку эту не юзал, по качеству не скажу. Но. Лучше взять подороже/ тяжелее/больше свинца. Если есть выбор. По весу такие акб весьма отличаются

И таки да. Сначала надо убедиться, что старые сдохли.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Умклайдет сказал:

Это АКБ гелевые

Хрелевые. Там синтипон, пропитанный электролитом.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Доброго времени суток! Подскажите, а как такой сердечник добавить по размерам?
    • Надо бы испытать,соберу что нибудь,посмотрю куда можно применить...
    • Они дополняют друг друга. Машу каслом не испортишь. У меня в магнитоле навигатор тоже обе системы принимает. Работе не мешает.
    • А зачем тогда в моей приблуде стоят оба приемника? Вроде "Гранит-навигатор-2.07",в автобусе стоял видимо  
    • Если честно я сам не очень знаком. Точнее никогда не пользовался, но по тем или иным причинам регулярно сталкивался с Git`ом. Яндекс коротко отвечает, что это платформа и облачный сервис для разработки программного обеспечения и контроля версий с использованием Git, позволяющий разработчикам хранить свой код и управлять им. Он обеспечивает распределенный контроль версий Git плюс контроль доступа... Да, схемы это не код, но и их вполне можно размещать на гитхабе. Проект ПиДЛБП в некотором смысле "народный" проект, но предполагаю, что все же ведут проект несколько энтузиастов, которые достаточно плотно взаимодействуют друг с другом посредством этого форума. Возможности движка форума ограничены и не позволяют удобно размещать актуальные и/или тестовые версии схем, lay файлов и прочей сопутствующей документации. Вот github тут и должен помочь. Информации в инете по GitHub`у море. Но и на самом сайте есть официальное толковое руководство: https://docs.github.com/ru/get-started/quickstart В спойлере ссылка на пример. Если вдруг у энтузиастов проекта будет интерес, но он будет недостаточный что бы заняться созданием и настройкой репозитория проекта, то в осенне-зимний период я могу с этим поспособствовать.
    • Что-то вроде такого: Если управляющих сигналов нет с обеих сторон - мотор "висит в воздухе".
    • ГЛОНАСС иногда даже принимается, иногда.
×
×
  • Create New...