Перейти к содержанию

Диагностика детского электромобиля


Кир89
Перейти к решению Решено Умклайдет,

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Кир89 сказал:

Спасибо, буду искать то, что подойдет.

в вашем случае надо сначала посмотреть, что случилось с оригинальным зарядным устройством.

Возможно, проще его починить.

Также поймите, что дурацкое американское слово адаптер может означать и зарядное устройство, и блок питания для чего-либо. Но это разные вещи. Вам нужно именно зарядное устройство для свинцового аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

18 минут назад, Romanchek82 сказал:

Вам пытаются объяснить,

Где мне конкретно этот гражданин пытался что-то объяснить?

Кто объясняет или хотя бы информативно стебёт - я всех нормально воспринимаю.

20 минут назад, Romanchek82 сказал:

мат на форуме запрещен.

Там не было мата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Очень часто берутся стандартные адаптеры, дорабатываются и продаются в комплекте с игрушкой.

Обратитесь к человеку который разбирается, это ускорит процесс и сэкономит нервные клетки.
Потому как вы не сможете разобраться в схеме зарядного и исправности трансформатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Умклайдет сказал:

Там по ссылке хорошая замена в оранжевом корпусе

Спасибо, сразу не открыл ссылку, решил что вы уже между собой дискутируете на тему электролита)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Кир89 сказал:

Там не было мата.

 

1 час назад, Кир89 сказал:

Еще *****е шутки будут?

Это не мат? Для тех, кто в танке: II. Запрещено: 10. Использование нецензурной лексики, брани, мата (в т.ч. завуалированного) Перечитайте на досуге

2 часа назад, Кир89 сказал:

в промежутке еще пробовал тот, что сверху (4в 200ма)

для зарядки аккумуляторов, требующих минимум 7,5 вольт и тока ну всяко поболее, чем 200 мА. И не мудрено, что

2 часа назад, Кир89 сказал:

он сгорел

Попахивает идиотизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Romanchek82 сказал:

Это не мат?

Там было слово TynopblJIbIe. Это кстати применительно к картинке,  а не к персонажу, потому как речь об адски смешных картинках.

Модератор вроде должен врубаться как мир устроен и ход беседы отслеживать. А вот эти твои не в коня корм, что я ни ухом ни рылом, что я чукотский читатель, что попахивает идиотизмом - это все не завуалированные оскорбления? У меня даже слово с твоим «рылом» однокоренное.

И что там тебе очевидно это не всем очевидно, это песочница, если модератор запямятовал. 
Аккумулятор шесть вольт, картинку прикладывал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tilarids сказал:

Много ты знаешь. Там электролит высыхает.

Достаточно знаю, чтобы не нести чушь.
Во первых, высыхает вода, а кислота никуда не девается, и если уж и заливать, то дистиллированную воду, а не электролит.
Во вторых, даже "подсохшая" батарея всё равно не разряжается в ноль и на холостом ходу показывает какое-то напряжение. Учитывая признаки неисправности (нулевое напряжение ХХ, батарея "не берёт заряд"), обстоятельства её возникновения (внезапный отказ) и условия эксплуатации (вибрация, удары), весьма вероятен обрыв гнилых перемычек внутри батареи, возможно, и с возникновением внутреннего КЗ. Такое уже не лечится никак.
В третьих, попытки реанимации даже частично живой батареи в устройстве, где она довольно интенсивно и продолжительно используется, ну это такое себе.
Выводы очевидны.
Ну и проверить исправность проводки тоже не помешает, может, там схема машинки коротит и садит батареи. От того и заряда нет и блоки питания горят.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Кир89 сказал:

меня был снизу левый

А что вольтметр на нем показывает? Светодиод на блоке горит?

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Вы уверены, что Вам продали оригинальное зарядное,а не просто блок питания чего-то? Раньше Вы заряжали этим блоком аккумуляторы? Если да,то были соединены параллельно. Хотя обычно так не делают. Правильно поставить один большей ёмкости чем два параллелить. Ещё раз хочу обратить Ваше внимание. Разряженные аккумуляторы могут брать в начеле зарядки большой ток. Адаптер может не выдержать такой ток и выходит из строя. Зарядное устройство ограничивает зарядный ток. Если заряжать адаптером,то нужен балластный резистор. Но это не с этим адаптеро,т.к. он выдаёт всего лишь менее 6 вольт. Этого мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Кир89 сказал:

Меня смущает как они были заряжены буквально 3 недели назад?

Как вы определили, что они были заряжены? Ну и у меня для вас плохая новость, вас просто, кхм... обманули, продав машинку с заведомо дохлыми АКБ.

 

12 часов назад, Кир89 сказал:

Они же не могут простояв 3 недели потерять емкость полностью, это ж не пол года.

Легко. Например, пластины посыпались. У меня в машине, как-то раз, для этого одной ночи хватило. Вечером все было гуд, а утром АКБ труп.

 

По поводу же адаптера. Изначально у вас был обычный, нестабилизированный БП, который просто просаживал напряжение на выходе, когда батареи потребляли тока больше, чем он мог дать. Через какое-то время АКБ подзаряжались, ток падал и напряжение восстанавливалось. А вы купили стабилизированный, который при превышении тока, скорее всего, просто уходит в защиту и все. По хорошему, надо ваши АКБ подцепить к нормальному ЗУ для проверки, а не тыкать в них абы чем.

 

12 часов назад, Кир89 сказал:

Если щупы до диода и на клемму то на пределе 200m - 33,7

Во-первых, прочтите инструкцию к мультиметру, ну или внимательно читайте, что вам пишут. Во-вторых, а провод вы отключили от АКБ или ткнули щупы просто в провод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dr. West сказал:

а кислота никуда не девается

Да-а-а ? А откуда берётся водород, выделяющийся из батареи при зарядке ? Химики вы доморощенные. Ещё смеет меня упрекать, что я несу чушь, сам её генерируя. Ни разу не видел, как взрывается батарея от открытого огня спички ? Один клиент у меня на СТО подключил свой аккумулятор к зарядному. Я открутил пробки, говорю вроде уровень низкий, пойду фонарик возьму посмотрю.  Пока я фонарь искал, этот дебил спичкой посветил над банками. Итог - верхняя часть аккумулятора в клочья, забрызгало ему всю одежду электролитом. Если человек дебил - то это надолго ! Так вопрос - откуда выделился водород, как не из кислоты ?

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, korsaj сказал:

в школу

Расскажи мне, о великий гуру Корсаж, отчего уменьшается плотность электролита со временем (не иначе же, как от разложения кислоты на водород и прочие компоненты ? )и тогда я уверую в твоё учение !:thank_you2:

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй раз говорю - хорош смешить людей. От выделения водорода, плотность никак не уменьшается )))

3 минуты назад, tilarids сказал:

о великий гуру Корсаж

И да, спасибо, не стоило..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, korsaj сказал:

 хорош смешить людей

Напиши формулу серной кислоты, и формулу процесса, происходящего в АКБ при зарядке. Посмотрим тогда.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автомобильный аккумулятор разрядился ниже 10В то его меняют,т.к. он уже не будет держать заряд. Искать объяснение этому с точки зрения химии не буду,т.к. когда-то читал,но в голове не осталось. Для моей головы это ненужный мусор. У человека аккумуляторы разрядились до нуля. О каком востановлении речь? Если так рассуждать, то все аккумуляторы должны быть вечными. Доливай электролита и пользуйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, tilarids сказал:

от разложения кислоты на водород

О, великий невежа @tilarids , а просто прочитать, что происходит в кислотном аккумуляторе - религия не позволяет?

Цитата

При разряде аккумулятора из электролита расходуется серная кислота и выделяется относительно более лёгкая вода, плотность электролита падает. При заряде происходит обратный процесс. В конце заряда, когда количество сульфата свинца на электродах снижается ниже некоторого критического значения, начинает преобладать процесс электролиза воды.

http://sdisle.com/battery/chemistry.html

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так весь кагал консилиум знатоков скажет мне, отчего с временем падает плотность, или нет ?

8 минут назад, APB сказал:

Если так рассуждать, то все аккумуляторы должны быть вечными

Пластины разьедаются, иногда обрываются. В больших аккумуляторах пластины поддерживают от смещения пластмассовые СЕПАРАТОРЫ. В этих недоразумениях роль сепараторов исполняет тоже пористая пластмасса. Но если его хорошенько уронить - то пластины оборвутся.

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штош, придется вспоминать школьный курс химии:crazy:

image.png.554b4a4050c63a189187998850917994.png

Итак, свинцово-кислотная АКБ может накапливать заряд (заряжаться), а может отдавать (разряжаться).

  • В процессе разряда серная кислота реагирует со свинцовыми пластинами. В результате реакции образуется сульфат свинца PbSO4 и обычная вода H2O. Сама реакция выглядит вот так:

PbO2 + Pb + 2H2SO4 → 2PbSO4 + 2H2O.

  • Теперь рассмотрим процесс зарядки. А тут все очень просто, под действием электрического тока, приложенного в обратном направлении, сульфат свинца просто начинает распадаться, а реакция будет выглядеть вот так

2PbSO4 + 2H2O → PbO2 + Pb + 2H2SO4

Т.е. в процессе разряда серная кислота становится водой и плотность электролита падает, а в процессе заряда - вода становится кислотой, и плотность электролита возрастает. Все просто и гениально.

А вот водород выделяется от совершенно банального электролиза ВОДЫ, что заставляет ее распадаться на кислород и водород.  Плотность же электролита со временем падает лишь по тому, что не весь сульфат свинца на пластинах распадается. Есть даже такая штука, как десульфатация пластин. К выделению водорода этот процесс отношения не имеет никакого, т.к. водород таки выделяется из воды, не кислоты. Более того, при нормальных условиях эксплуатации водород выделяться не должен практически совсем и производители АКБ с этим процессом ведут активную борьбу. Во-первых, расходуется вода (а значит плотность электролита становится выше требуемой). Во-вторых, образуется свободный кислород, который радостно начинает окислять свинец. Поэтому, когда вы выкручиваете пробки с клапанами и ставите АКБ "прокипятиться", то, по сути, этим вы АКБ и убиваете. Т.к. кипение и есть результат того самого электролиза.

 

10 минут назад, tilarids сказал:

отчего с временем падает плотность

Ну я сказал, дальше что? Как вы себе вообще представляете падение плотности из-за выделения водорода? Вы хоть раз видели залежи серы в АКБ?

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, BARS_ сказал:

Штош, придется вспоминать школьный курс химии:crazy:

Все это зря, человек 60 лет живёт в мире своих иллюзий и он вас туда не пустит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BARS_ сказал:

расходуется вода (а значит плотность электролита становится выше требуемой).

Ни разу не видел, чтобы в разряженном аккумуляторе плотность стала выше нормальной. Всегда падает.

6 минут назад, BARS_ сказал:

ставите АКБ "прокипятиться"

Регулятор тока зарядки на ЗУ зачем существует ? Ну, если пользователь ЗУ баран, то я не при чём !

8 минут назад, BARS_ сказал:

дальше что?

Пусть @Кир89 закапает в батареи нормального электролита, и поставит на зарядку тогда посмотрим. Теоретики вы мои. А я практик, я на СТО знаешь сколько батарей к жизни вернул (в том числе и "необслуживаемых" ?

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водород в аккумуляторе выделяется из воды. Происходит электролиз. Разложение воды на водород и кислород. У меня,давненько,аккумулятор разрядился ниже 10В. Фары забыл выключить. Зарядил. Завёл машину. Но он перестал держать заряд. Ничего там не обрывалось. Сейчас в машине аккумулятору 4 года. Пора менять. Если чуть больше недели машина постоит можно не завестись. Раньше месяц стояла и хоть бы хны. Работает противоугонка и спутниковая система. Могу с мобилки посметреть заряд аккумулятора и если упал иду заводить. Это когда не езжу на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...