Jump to content

Recommended Posts

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Аккумуляторы INR21700 от EVE Energy со стандартной и увеличенной емкостью

В Компэл представлены аккумуляторы 21700 с емкостями 4000 мА⋅ч и 5000 мА⋅ч (INR21700-40P и INR21700-50E, соответственно). Аккумуляторы INR21700-50E характеризуются повышенной емкостью и предназначены для  устройств с длительным сроком службы. Для приложений, где требуется экстремальный ток разряда до 30 или 50 А, подойдет аккумулятор INR21700-40P. Аккумуляторы INR21700 предназначены для  электротранспорта, а также для промышленных и бытовых приложений. Подробнее>>

 

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@KRAB , почему три лишнее, я написал, что и две других отвалились, разобрал после теста, коснулся стойки чуть вбок пальцем, отвалилась, следующая, также, поэтому паять все три. Припой какой-то пористый и припаяно с пустотами, такое ощущение что шары не оплавленные, не прогрели пасту в печи или низкотемпературный припой такой....

IMG_20220826_061552.jpg

IMG_20220826_062112.jpg

IMG_20220826_062138.jpg

Edited by alexeim2005
Link to comment
Share on other sites

Первые в мире сигнальные реле 5-го поколения от Hongfa

Компания Hongfa разработала и предлагает три новых семейства сигнальных реле 5-го поколения: HFD5, HFD5-K и HFD5-H. На данный момент Hongfa является единственным в мире производителем таких реле.  Высокие максимально допустимые значения коммутируемого напряжения, повышенное быстродействие и уменьшенная мощность для срабатывания реле при небольшом размере отличают реле нового поколения Hongfa. Новые реле подходят для систем автоматики, измерительной техники, телекоммуникационного оборудования, а также являются хорошим решением для малогабаритных портативных устройств. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

31 минуту назад, alexeim2005 сказал:

почему три лишнее, я написал, что и две других отвалились,

потому, что не три паять нужно, а ВСЕ.

Link to comment
Share on other sites

Важные нюансы подбора литиевых ХИТ для разработчиков

В многообразии литиевых батареек и аккумуляторов нет какого-то универсального или идеального варианта. Выбирая тот или иной вариант для питания устройства, разработчику приходится оперировать множеством параметров, используя наиболее оптимальное их сочетание для каждого приложения. Разберем параметры для различных приложений. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Идея использовать в качестве крепления паяное соединение под большим током рано или поздно оторвет даже хорошую пайку.

А то что плату ведет от нагрева подтверждает это:

 

22 часа назад, alexeim2005 сказал:

(я припоминаю, что очень редко ни с того ни сего как будто не хватало тока при сварке, потом восстанавливалось, грешил на сеть)

 

нагрев.jpg

Edited by Armenn

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Link to comment
Share on other sites

Попробуйте сделать как на рисунках, больше эта проблема к вам не вернется. (Вариант сложный)

1) Сверлим со стороны платы отверстие сквозь стойку 2,5 мм. 

2) Отламываем стойку и расширяем отверстие до 3мм. (Можно делать этот шаг после третьего со всеми стойками, стойки дадут ровную поверхность для сверления радиатора) 

3) Со стороны радиатора высверливаем/фрезеруем до платы отверстие 10мм. 

4) Прикручиваем винт в стойку со стороны радиатора.

5) Припаиваем стойку к плате, повторно подтягиваем винт.

6) Заливаем отверстие клеем или цапан лаком чтобы избежать откручивания и попадание металлической пыли между головкой винта и радиатором.

Плата с радиатором.jpg

Плата с радиатором1.jpg

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Link to comment
Share on other sites

 

А как она может быть из алюминия если на ней дорожки? Насколько вижу по фото, плата приклеена к алюминиевому радиатору. Если сверлить сначала со стороны стоек, а потом, когда видно отверстие со стороны радиатора, рассверлить до изолятора (клей или плата) со стороны радиатора ничего отклеивать не надо.

Если стойки не высокие, то можно взять М6 болты такой высоты, например 30мм, что прямо на них гайки со стороны второй платы накрутить. То есть болт, плата, дорожка на плате, стойка, вторая плата, шайба, гайка. Это вообще лучшее соединение будет.

Edited by Armenn

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Link to comment
Share on other sites

Способ сложный, в отличии от просто пролудить стойки и усилить пайкой вокруг, ещё надо проверить на хрупкость плату, а то сдавишь ее, а она под стойкой треснет. Но он гарантирует вечный контакт при любых токах и перепадах температуры. 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Armenn сказал:

А как она может быть из алюминия если на ней дорожки?

Фольгированный алюминий уже давно в ходу, особо в светотехнике.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, FOLKSDOICH сказал:

Фольгированный алюминий

На светодиодных лампах я его видел. Но тут вроде не видно.

 

алюминий.jpg

Edited by Armenn

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ahneus сказал:

Подложка алюминиевая

Алюминий "течет" под давлением, а еще прокладки. Хотя это решается качественным изолятором и гровером на болт, смысла в моем сложном варианте нет, надежность поднимется не намного больше чем при качественной припайке (я бы добавил небольшой изгиб провода для теплового расширения), а вот работы значительно больше. 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Link to comment
Share on other sites

В 27.08.2022 в 13:40, Ahneus сказал:

 тексолит(вроде как)

Не похоже на текстолит, между алюминием и дорожками, нечто серое, не видно следов стеклоткани, не царапается, остается след от металла на поверхности...

Привез с дачи плитку, полоски меди, шину сечение 16 и 6, провод 2.5 и 4...

Edited by alexeim2005
Link to comment
Share on other sites

@FOLKSDOICH

Цитата

Алюминий растет в самых разных климатических условиях, поэтому его легко добывать. & уточнять.

:)

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Link to comment
Share on other sites

Решение неплохое. Перед пайкой зачистить и залудить как заплатки, так и медные площадки. При пайке надо снизу подогревать радиатор градусов до 150-200. Паять мощным паяльником на 100 Вт с заточенным в форме зубила жалом, не забывая про флюс и без переусердствования

А остальные стойки не будете пропаивать? Или уверены в них?

Link to comment
Share on other sites

@СКУПОЙ , это примерка, естественно заплатки будут  зачищены, думаю, может сплавом розе в глицерине предварительно облудить, плоскость на шкурке шлифану, 200, перебор, здесь подсказали 120...130, паять буду с паяльной пастой, есть немного просроченная Koki. Остальные пройдусь припоем по бокам.

Edited by alexeim2005
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, alexeim2005 сказал:

может сплавом розе в глицерине предварительно облудить,

А зачем? Это медь она и так идеально лудится. Со стойками может чуток повозиться, но и их можно без хрупкого состава залудить.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...