Перейти к содержанию

Какую схему выбрать для одного светодиода?


leontevsv111

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые специалисты, я не разбираюсь особо в электронике.

Меня попросили подобрать очень надёжную схему подключения одного светодиода в автомобиле.

Долго роясь на просторах интернету я наткнулся на схему, которая вроде меня устраивает.

Схема которую я выложил, действительно рабочая??? Или вы можете предложить под этот светодиод другую надёжную схему.

И какой там нужно конденсатор, нужен ли и правильно ли он включён в схему? И резистор не совсем понял какой.

Помогите добить эту тему, буду бесконечно благодарен...

 

1118328476_(2).gif.cceea4421bca98f217908d15cddbcc4f.gif

Новый точечный рисунок.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

stabilizator_LM317_s3.gif.1c199cd3f2adaef62e5dbf3c69e66027.gif

По формуле получается правильно.

Главное не забыть про радиаторы для стабилизатора и светодиода.

 Конденсатор необязателен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

13 минут назад, leontevsv111 сказал:

под этот светодиод

А светодиод у Вас на 1 Вт, такой же как на схеме?

15 минут назад, leontevsv111 сказал:

резистор не совсем понял какой.

По схеме 4.2 Ома 2 Вт.

Конденсатор думаю не обязателен.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

28 минут назад, leontevsv111 сказал:

я не разбираюсь особо в электронике.

Меня попросили подобрать очень надёжную схему

Какое интересное развитие событий, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, leontevsv111 сказал:

которая вроде меня устраивает.

И тепловыделение тоже устраивает? Ну и учитывая заявление

35 минут назад, leontevsv111 сказал:

я не разбираюсь особо в электронике

то пусть купят готовый драйвер у китайцев и все. Кстати, нафиг он нужен с машине вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабилизатор тока точно не нужен, лучшее - враг хорошего. Тем более в дороге. Ограничивающего ток резистора достаточно.

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Владислав2 сказал:

Ограничивающего ток резистора достаточно.

Как правило нет. Горят светодиоды с простейшей схемой с завидной регулярностью. Пусть лучше подстрахуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, musa56 сказал:

Горят светодиоды с простейшей схемой

Подтверждаю, сам пробовал.)) Пол года - год и им кабздец.

19 минут назад, dodik сказал:

в депутаты

Думаете это так просто? Надо взятку большую дать, а у нас денег нету.:D))

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, musa56 сказал:

Горят светодиоды с простейшей схемой с завидной регулярностью.

Так резистор надо взять с запасом, можно пару диодов последовательно. Подбирать по току. Лично делаю регулярно, ещё никто в ремонт не принёс. На вскидку, фото не нашёл, но есть реальные фото ходовых огней.

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, leontevsv111 сказал:

Меня попросили подобрать очень надёжную схему подключения одного светодиода в автомобиле.

Светодиод для какой цели в автомобиле? Если собираешься светить не на полную мощь, то резистора будет вполне достаточно и не нужно там городить ничего. Если на пределе, то драйвер токоограничивающий. Здесь нужно знать параметры светодиода, теплооотвод ещё. Дофига делов.

2 часа назад, leontevsv111 сказал:

Меня попросили 

Кто попросил? А ты им объяснил, что ты в этих делах не понимаешь нихрена. Скажи им, чтобы попросили кого то другого. Зделаешь неправильно, пыхнет твой светодиод вместе с автомобилем.:D

Изменено пользователем human_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резистор годится для стабильного напряжения. В авто этого условия нет. Это даже не считая выбросов. Ток СИД будет меняться очень сильно при изменении от 12 вольт до 14,5 вольт. А при трех последовательно - вообще будет лавинообразно расти. Просто посчитайте ))

Поэтому китайский автохлам живет недолго.

Стабилизатор тока на двух транзисторах соберите. Или на ОУ и транзисторе.

 

22 минуты назад, Dr. West сказал:

Одинокая. И есть шансы

у щербатой ? ;)

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так первая схема уже реализована. И тестируется на стенде. Возникла новая задача, в ней поменялся светодиод, теперь на 0.5 ват. Соответственно у меня возникла новая схема. Скажите, правильно я её подключил?2025687617_20-5.png.afb0ba770e65c8d293b4753ef4c6cd26.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Borodach сказал:

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

В первой схеме диод на 1 Ват, а во второй 0.5, по логике должно подходить? 

Изменено пользователем Borodach
не цитируйте предыдущие посты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vrytsev сказал:

Добавь в стенд измерительные приборы.

)))))

Получилось 8,2 правильно. (Извиняюсь за тупые вопросы. Электронщика на работу ещё не взяли, приходится за него пока выкручиваться)

 

 

2057655070_26-09-2022140832.jpg.10cdbd3cf2c4b7b1265ca5332e35a50b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...