Перейти к содержанию

Разветление ШИМ (PWM) сигнала с возможностью подстройки


DanyEss

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, BARS_ сказал:

то можно сделать блок, который будет домножать текущий ШИМ на некий коэффициент. Только такой блок даст запаздывание в один период ШИМ. Не знаю насколько это критично тут.

КМК на много больше... это не ДВС

Только что, DanyEss сказал:

я только понимаю, что там нету плавной подстройки, да ? 

правильно понимаешь

5 минут назад, Огонёк сказал:

По сути та же самая

Спойлер

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Что такое КМК ?
Вообще кто-то может решить эту задачу?
Как было уже сказано ранее люди тут явно близки к производству микроэлектроники и возможностей побольше чем у меня. Ессно что за вознаграждение , можно без корпуса.  
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Тут задача гораздо проще. Можно даже не измерять время импульса. Просто интегрировать ведущий ШИМ, измерить напряжение АЦП и сгенерировать нужный сигнал. Хватит даже тринадцатой тиньки.

1 минуту назад, DanyEss сказал:

Что такое КМК ?

Как Мне Кажется.

1 минуту назад, DanyEss сказал:

Вообще кто-то может решить эту задачу?

Для нормального решения задачи желателен доступ к телу. Иначе настройка на расстоянии потребуется, подбор коэффициентов в прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

9 minutes ago, Огонёк said:

Для нормального решения задачи желателен доступ к телу. Иначе настройка на расстоянии потребуется, подбор коэффициентов в прошивку.

Только удаленно. ну могу согласно заранее составленному плану сделать измерения и какие то манипуляции. Логи пописать на осцилоскоп , под разными нагрузками. Я хз. 
 

 

3 minutes ago, IMXO said:

максимум прошивку и схему :)

изготовить то можно и в Китае, да и тут я смотрю всякие банеры лезут 1-4 слойные печатные платы, полный цикл сборки печатных плат под ключ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Судя по фото в первом сообщении, там ШИМ на 20 Гц. Можно скорректированный сигнал в режиме реального времени генерировать, увеличивая текущий импульс на необходимую величину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотка мутновата - не разглядел. Впрочем, это не отменяет возможности продлевать текущий импульс на заданную величину в режиме реального времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Огонёк сказал:

Впрочем, это не отменяет возможности продлевать текущий импульс на заданную величину в режиме реального времени.

да Вы батенька, фантазёр... и не путайте заданную величину с приращением на заданный коэффициент , это несколько разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точное ТЗ пока не сформулировано. Так что и простые решения пока имеют право на жизнь. Учитывая область применения - регулировка производительности насоса - более чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самой системе есть эмулятор давления топлива для ЭБУ мотора. Вот в прошивке эмулятора как раз есть вся таблица зависимости ШИМ и нагрузки с шагом и тд. Я постараюсь эту таблицу у установщика выпросить, тогда и ТЗ сформируется.

628000007 Jaguar XJ 3.0 175 Kw V6 engine code VB MY2003 ITA ENG.pdf

Изменено пользователем DanyEss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то пропустил, ГБО автоматически переходит на бензин с определенных оборотов коленвала  ?

Изменено пользователем dolmatovva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про то что скорость горения газа ниже чем у бензина, и выше 3-3,5 тыс оборотов должен подаваться бензин, в исключение прогарания выпускных клапанов, за что все хают газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, dolmatovva said:

я про то что скорость горения газа ниже чем у бензина, и выше 3-3,5 тыс оборотов должен подаваться бензин, в исключение прогарания выпускных клапанов, за что все хают газ.

Частично решается самим моторником, опережение зажигания например, довпрыск программируется ЭБУ гбо по заданным критериям,у меня с 3600 по моему. В данном случае впрыск жидкого газа рассматривается, там эта проблема на мой взгляд не стоит так остро. Я себе вварил термопары в каждой порт коллектора и отслеживаю егт на Андроид ГУ, потом подстраиваю по мере сбора данных. Пока критической разницы с бензином отмечал.Вообще клапана прогорают чаще из за бедной смеси, часто встречается на редукторных установках 4 поколения, тк сильно зависит от температуры среды и температуры самого редуктора.

На самом деле достаточно отслеживать топливные коррекции ибо когда загорелся чек, то уже поздно. 

Изменено пользователем DanyEss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опережение не влияет на физику. несгоревший газ выталкивается из цилиндра. сейчас вопрос что не хватает производительности насоса на газ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DanyEss хотелось бы сформулировать краткое резюме темы. Итак. Есть система подачи жидкого газа. У неё два насоса. Эти насосы планируется питать ШИМ-сигналом, копируемым с такового сигнала для штатных бензиновых насосов. Скопированный сигнал без изменений может подойти, а может оказаться маловат для работы на газе. Пока неясно. И в случае чего хотелось бы иметь возможность в той или иной степени увеличивать, но не уменьшать коэффициент заполнения сигнала, который будет питать газовые насосы. Степень коррекции пока не ясна, равно как и её необходимость, всё надо проверять в ездовых испытаниях. Так?

1 минуту назад, dolmatovva сказал:

опережение не влияет на физику. несгоревший газ выталкивается из цилиндра.

До некоторого момента чем раньше искранул, тем больше времени для прогорания до открытия выпускного клапана. Но только до определённого момента - дальше начинаются встречные вспышки, мотор тормозит сам себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Огонёк сказал:

До некоторого момента чем раньше искранул, тем больше времени

сколько лет вы эксплуатировали и капиталили авто с ГБО ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Огонёк said:

@DanyEss хотелось бы сформулировать краткое резюме темы. Итак. Есть система подачи жидкого газа. У неё два насоса. Эти насосы планируется питать ШИМ-сигналом, копируемым с такового сигнала для штатных бензиновых насосов. Скопированный сигнал без изменений может подойти, а может оказаться маловат для работы на газе. Пока неясно. И в случае чего хотелось бы иметь возможность в той или иной степени увеличивать, но не уменьшать коэффициент заполнения сигнала, который будет питать газовые насосы. Степень коррекции пока не ясна, равно как и её необходимость, всё надо проверять в ездовых испытаниях. Так?

До некоторого момента чем раньше искранул, тем больше времени для прогорания до открытия выпускного клапана. Но только до определённого момента - дальше начинаются встречные вспышки, мотор тормозит сам себя.

Все в точку. Добавить нечего.

Суть переделки ( сейчас работают оба насоса на 12в постоянно без ШИМ) это невозможность отрегулировать работу мотора на газу идеально, есть переходные моменты от которых случаются удары / дерганья, которые приводят к износу трансмиссии люфтам и тд. Это обусловлено тем, что работа на бензине спроектирована под систему без обработки ( то есть, насосы управляются ШИМ, топливо качается в рейку и в бак не спускается). Проблем с производительностью нет. Поднять мощность вопрос не стоит.

Если интересно мотор называется М156

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Огонёк сказал:

Газ в ДВС - чистое зло

просто не умеете его готовить.

3 минуты назад, DanyEss сказал:

переходные моменты от которых случаются удары / дерганья

когда они возникают ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, dolmatovva said:

сколько лет вы эксплуатировали и капиталили авто с ГБО ?

Без обид есть люди, кто большую часть жизни обслуживают и устанавливают гбо и делают это одинаково, не пытаясь понять сам принцип. И делают это одинаково плохо. Но при этом считаются спецами. При этом их творения стандартно прогорают в течении определенного периода времени эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, DanyEss сказал:

работа на бензине спроектирована под систему без обработки

Надо полагать, без обратки. Тогда возникают вопросы. Если при работе на газе бензиновые насосы в минимальном режиме, то как тогда от их управления могут работать газовые насосы? Если же бензиновые работают в соответствии с нагрузкой, но бензиновые форсунки закрыты, получается, что бензиновые насосы работают в заблокированную рампу. Оба варианта не радуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Занятное чтиво, считай "мультиметр своими руками". Не ну а что, были же советские конструкции на кр572пв2) Прецизионные резисторы и В1-12 где-то валяются... Осталось выкрутиться с коммутацией) Чешется иногда.
    • Похоже так, не кто и не подскажет, что это за микруха... 
    • Я извиняю кто тут флудил ! ??  были удаленны другие комменты! , я не поливал не кого грязью, а если вы так считаете напишите жалобу на меня и пусть модератор мне предъявит за нарушение/ за оскорбления и флуд . И касаемо "вчера сделал" после коммента пользователя fessit вспомнил и проверил и все получилось (с ножной напутал тут диод нужен) и также комменты colorad, и Aviator88 всем спасибо. Все работает как надо чего тут выкладывать мне всего-то обычный диод и всё. А что касаемо ваших и подобных комментов это и есть флуд. Устроили охоту на инакомыслящих мол  посмел такой сякой задать вопрос  на техническом форуме о переделки платы зарядки акумов  в светодиодный драйвер какой ужас !!   Поражаюсь блин с таких придираться к словам, и при этом не зная как переделать сразу начинают парировать ошибками автора в тексте запятые, и случайно перепутанные Амперы с мА (Хотя понятно о чем идет речь, но и за это уцепились ) это любимый метод когда по делу толком  нечего сказать, а за изварат и нестандартный подход подколоть что бы ну даже не хочу писать.... А все выпадки мол эта платка не для этого.... ну что тут сказать не надо ограничивать себя мол что подумают или оно якобы не будет работать,название не то... сделал проверил работает! замечательно! да и плевать! зачем покупать, ждать если уже есть под рукой то что тебе нужно!!! и искусственно загонять себя в рамки блин отказываться использовать тпешку только потому что указанно применение для зарядки лития  инакомыслие, богохульство, бред, итд ну дело ваше я не заставляю насильно переделывать. Странно что на тех форуме это вызывает такие вопросы где казалось бы нормально: починить переделать что-то итд. Странные представление что изврат/бред, а что нет учитывая что все, и до переделки всё работало почти отлично.... с каких пор бред не понятно учитывая что все подходит, да в целом нечего дурного нет в этой доработке только польза !! И что-то тут нет подобных высказываний 2е стандарты или инквизиция проворонила  
    • На этой схеме не хватает резисторов, немного открывающих силовые транзисторы. Без них начальный самозапуск  не будет происходить. Поищи их на плате БП.  Они где-то в районе сотни кОм между базой и коллектором.  
    • Может у нас разные были, либо палёный, не будем спорить. У каждого свой вкус.    Ещё слышал, но не слушал, что на TPA3255 хорошие. Присматривал такой как-то. Вы знакомы с таким?
    • Вы самим вообще нормальный??? Под полтинник жалоб!!!!!! Вы чего? Вы говна поели? До утра оставлю сообщение, в надежде на ответ. Но по опыту - никто так и не отпишется...
    • @Vic73 типовая китайская для лент ? биполярники и второй трансформатор ? 
×
×
  • Создать...