Перейти к содержанию

Разветление ШИМ (PWM) сигнала с возможностью подстройки


DanyEss

Рекомендуемые сообщения

1 minute ago, dolmatovva said:

когда они возникают ?

Когда бензиновая карта начинает поднимать время открытия форсунок, а линейная производительность гбо душит газовые форсунки, тк они сверхпроизводительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

2 минуты назад, Огонёк сказал:

бензиновые насосы работают в заблокированную рампу

обратка на самом насосе .

6 минут назад, DanyEss сказал:

Без обид

вбсолютно. мне знвтные мотористы не могли признать и объяснить почему на ниве с классическим движком и клапанами 2101 тепловой зазор выпускного клапана 0,2 против 0,15 у классики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 минуту назад, dolmatovva сказал:

обратка на самом насосе .

Так это не "без обратки", как пишет автор. Такую систему уже давно применяют без всякого ШИМ-а в питании насосов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 minute ago, Огонёк said:

Надо полагать, без обратки. Тогда возникают вопросы. Если при работе на газе бензиновые насосы в минимальном режиме, то как тогда от их управления могут работать газовые насосы? Если же бензиновые работают в соответствии с нагрузкой, но бензиновые форсунки закрыты, получается, что бензиновые насосы работают в заблокированную рампу. Оба варианта не радуют.

Да, обратка,  если Вы заметили много редактирую, тк пишу свайпом с телефона, иногда такой треш получается... Извините.

Схема управления бензиновыми не меняется, они регулируются в зависимости от нагрузки, моторник не понимает, что установлено гбо. Это так называемая пиггибэк система. Насосы работают в закрытую рампу это нормально, в баке есть регулятор и клапан сброса а так же система Вентури чтобы из половинок бака уровень перекачивать.

Тут по другому никак. 

Поймите, я ничего не изобретал кроме как второй насос добавил и вместе с установщиком пришел к выводу что нужен довпрыск бензина. Вся система спроектирована голландской конторой в соответствии с нормами топливных систем, просто в виду большого нестандартного мотора эта установка не отрабатывает как надо. На Тойотах, например таких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, DanyEss сказал:

в баке есть регулятор и клапан сброса

Это и есть аналог обратки. Непонятно тогда, зачем вообщи ШИМ в питании насосов применили. Им не хватило регулирования времени открытия форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем проблема в том, что когда подключаются бензиновые форсунки, ЭБУ не в курсе что еще газ подается немного, поэтому подача бензина соответствеено оборотам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Огонёк said:

Это и есть аналог обратки. Непонятно тогда, зачем вообщи ШИМ в питании насосов применили. Им не хватило регулирования времени открытия форсунок?

Линейность работы, большие форсунки не любят маленького дюти сайкла, а так же когда насосы всегда бурят лупят на Макс топливо начинает нагреваться, плюс очень мощные насосы долго не живут, сильно воюют много потребляют и тд

6 minutes ago, dolmatovva said:

вобщем проблема в том, что когда подключаются бензиновые форсунки, ЭБУ не в курсе что еще газ подается немного, поэтому подача бензина соответствеено оборотам?

Не не, все исключительно на газу. На низких оборотах в начале разгона где то около 2 тысяч оборотов. Изначально была проблема при переходе на бензин на высоких оборотах Но там просто очень топорно отрубались гбо и подавался бензин. Вылечилось вторым насосом и блоком с возможностью одновременной работы на газу и бензине - т.н. dual fuel. И в этом случае газ подается на все деньги, довпрыск именно бензина, так какое количество циклов при определенных условиях, не помню уже. Надо в программу лезть

Изменено пользователем DanyEss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, DanyEss сказал:

очень топорно отрубались гбо и подавался бензин

7 лет назад у друга был рено логан с гбо, не помню марки, так поцилиндрово переключение форсунок было. и если на газе не заработали, то возвращалось на бензин.

Изменено пользователем dolmatovva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, dolmatovva said:

7 лет назад у друга был рено логан с гбо, не помню марки, так поцилиндрово переключение форсунок было. и если на газе не заработали, то возвращалось на бензин.

В том то и прикол, что до этого была система дорогая vialle lpi с залоченным софтом  и обкатаная на определенных моделях, там было реализована все. Но ее сняли с производства, так как дорого. Стали делать эту совместно с литовцами vialle liquid Si но о минусах я узнал по ходу дела.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газовое ЭБУ должно быть мастер по управлению всеми форсунками и на переходных режимах  урезать тайминги бензиновых форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, dolmatovva said:

газовое ЭБУ должно быть мастер по управлению всеми форсунками и на переходных режимах  урезать тайминги бензиновых форсунок.

Мастер все равно конечно моторник. Но газомозг может управлять форсунками, я вам завтра можем скрины накидаю, как там реализовано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, задача вполне решаема, но нужно будет прошивать микроконтроллер. Ну а плату девайса можно заказать в Китае прямо со сборкой. А так можно даже сделать и нелинейный закон изменения скважности ШИМ для насоса ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, dolmatovva said:

газовое ЭБУ должно быть мастер по управлению всеми форсунками и на переходных режимах  урезать тайминги бензиновых форсунок.

вот по ссылке софт пусконаладки блока газомозга, фотки которого я присылал раньше : 

http://files.tegas.lt/?dir=Program%2FVialle+LiquidSi

последняя версия с возможностью довпрыска бензина.
Стоит отметить, что разработчик (Тегас) помогал до момента как сам Виалле был обанкрочен и продан американскому конгломерату. после ессно техподдержка скисла, что очень жаль.

2 hours ago, BARS_ said:

Короче, задача вполне решаема, но нужно будет прошивать микроконтроллер. Ну а плату девайса можно заказать в Китае прямо со сборкой. А так можно даже сделать и нелинейный закон изменения скважности ШИМ для насоса ГБО.

я постараюсь достать сегодня карту эмулятора с шагами ШИМ 0-100%. 
Тип сенсора известен, и давление тоже. 

Единственное, в виду своей неграмотности в схемотехнике я не понимаю что считатется 100 % уровнем ШИМ ? Напряжение тут вроде как мерять бесполезно, не так ли ?

 

Изменено пользователем DanyEss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

10 minutes ago, BARS_ said:

Просто напряжение питания

То есть:
              0% = 0 в
          100% =12 в
В таком случае наладка не будет представляться сложной. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Фактически, напряжение неизменно. ШИМ имеет размах 12В всегда, а вот уже на обмотках двигателя, за счет их индуктивности, напряжение начинает меняться. Т.е. чем меньше заполнение ШИМ, тем короче импульс и тем до меньшего уровня успевает подняться напряжение на обмотке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, IMXO сказал:

на практике

Так а чего на практике то? Я ведь описал, что происходит с напряжением. И вроде как довольно подробно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там обычные насосы от бош, коллекторные погружного типа, разница лишь в наличии керамической вставки всместо бронзовой втулки: газ сушит и тем самым насос клинит и выходят из строя. 8 awg это как вы там говорите стритсракеры пусть прокладывают... 

Изменено пользователем DanyEss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, DanyEss сказал:

газ сушит и тем самым насос клинит

Ну что это за сказка? С какого перепугу? Чтобы заклинить металл по керамике, надо приложить массу усилий. Разве что металл из фекальки сделан, или керамика из неё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Огонёк сказал:

Чтобы заклинить металл по керамике, надо приложить массу усилий.

Ну так потому и керамику ставят, а не бронзу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, ну чахлый топливный насос на десяток атмосфер - это далеко не критичный режим работы металла по керамике. Ни температур, ни давлений. Нет повода для клина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...